Перейти к публикации
ismailoff1984

ismailoff1984

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения ismailoff1984

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

-2

Репутация

  1. Доброго всем времени суток. Народ, есть проблема... Ситуация такая - стартер крутит, давление в рампе есть, искра есть, форсунки не фурычат. При диагностике лексией ошибки: Двигатель: Постоянная неискправность - сигнал датчика вращения двигателя, разрыв цепи, короткое замыкание - был обрыв провода, устранено, ошибка остается АКПП: Постоянная дистанционная ошибка - сигнал режима работы двигателя Постоянная неисправность (ошибка) - ошибка на выходе электромагнитного клапана управления расходом через теплообменник (EPDE) - был обрыв провода, устранено, ошибка остается Кратковременная неисправность - ошибка сигнала температуры масла Кратковременная неисправность - питание электромагнитных клапанов регуляторов Кратковременная неисправность - ошибка регулирования давления Кратковременная неисправность - ошибка на выходе электромагнитного клапана модулирования давления (EVM) - контур открыт Временная дистанционная ошибка - датчик потенциометр положения дроссельной заслонки (CAN) Кратковременная неисправность - ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CFM), положение несовместимо Кратковременная неисправность - ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CFM), контакт парковка/нейтраль Кратковременная неисправность - ошибка сигнала импульсного управления Кратковременная неисправность - соответствие информации о скорости автомобиля, связь При этом в измерении параметров АКПП: режим работы двигателя - 8160 оборотов в минуту. Вот... В общем, аналог датчика вращения двигателя 1920EN (производитель STARVOLT, других тут не нашел) я купил, а вот с клапаном "управления расходом через теплообменник" у меня засада - в продаже есть только оригинал с конским ценником... Да и не уверен я, что дело в нем - оборванный провод был мною лично припаян на место. Может кто-нибудь подсказать варианты устранения проблем?..
  2. @Reactor77, я тут наткнулся на рассказ о снятии АКПП с такого же RFN ew10a, как у меня, но на испанском. Так там мастер рекомендует снять масляный поддон - дескать, оттуда будет удобнее откручивать гидротрансформатор от маховика. Это реально? Просто я пока не у машины - домашние дела... И ещё вопрос... Откручу я маховик. А как снять-то? Коробку надо будет оттянуть в сторону левого переднего колеса?
  3. @Reactor77, оспаривать не буду. У меня набор головок от STELS - и маленькая трещотка, и большая. Не лезет головка маленькой трещотки. Вот в упор. И достать стартер не могу. Вот думаю впускной коллектор снять уже - даже обрезанным ключом на 13 не могу подцепить.
  4. Гайки в окошке появляются примерно на 2/3 диаметра - головки не налазят, ключом не подцепить никак. Прям какая-то хрень. По фото не видно, но на самом деле - гайка появляется МАКСИМУМ на 2/3 диаметра. Сейчас темнеет уже. Завтра утром продолжу.
  5. Ни маленькая, ни большая головка не подлазит. Ключами не могу подцепить.
  6. Ага, нашел уже. Просто колено крутится тяжело, потому крутили рывками, потому и пропустили.Но вот как добраться до этих гаек? Головка не лезет, а ключ - не помещается... Да, и что-то там этой детали с #3 не нащупывается...
  7. Вопрос. Сейчас таки занялся разбором морды, дабы снять коробку. Обнаружил, что стартер крепится тремя болтами со стороны АКПП, а не "2 со стороны мотора и 1 со стороны АКПП". Убил на это полтора часа, блин. Ну да ладно. Дальше должны были б быть на "большом зубчатом колесе" болты, к которым прикручен гидротрансформатор (я хз, как их правильно назвать - три направляющие с резьбой, за которые гидротрансформатор, по описанию, должен был прикручивается к маховику)... Но их нет. Я уже дважды прокрутил маховик - ни хрена. Уже и камеру засунул, снял процесс - там даже места нет под гайки. И что делать? Как снять коробку, ничего не повредив? Скриншот прилагаю
  8. Блин, почему у нас нет таких мастеров? Я больше уже потерял из-за простоя машины...
  9. В Армавире и Краснодаре точно есть мастера. Лучше везите к ним. Хуже, чем самостоятельный ремонт, нет ничего. Если б у меня была возможность найти мастера, который возьмется мне починить коробку за разумную цену - я б так и поступил. А у Вас, в соседних городах, такая возможность есть.
  10. Не, это точно - не электрика. Смотреть тормоза надо - это тебе верно подсказали. Спасибо за инструкцию. А по времени это сколько займёт?.. И по поводу уплотнительной резинки маслонасоса... А не лучше ли поменять её, не разбирая коробку, а открутил крышку маслонасоса?..
  11. В общем - попка у меня. Ни в одном автотехцентре не берутся просто так снять-поставить (говорят, что течь может быть только если поврежден масляный насос, а потому сразу предлагают снятие с заменой насоса, уррроды, и хотят за это 25 тыщ), а в одном предлагают только комплексный ремонт АКПП за 80+ тысяч рублей... И снова вопрос. Сложно ли снимать коробку, если есть только яма? И к чему стоит готовиться? В сети нашел несколько разных тем по снятию (тут и здесь, например), но везде пишут, что нужен подъемник и что коробка снимается толи вверх, толи вниз... А у меня есть только гараж с ямой (товарисчь пустил на выходные). Опять же - пишется везде, что нужно приспособление для удержания гидротрансформатора - из чего его сварганить? Ну и не в тему, но всё же... После предыдущего "мастера" не работает стартер, хотя провода подключены - жужжит, но не крутит двигло. "Мастер" сказал, что стартер не снимал. Что может быть?.. И нужно ли снимать стартер?
  12. Апнул предыдущий свой пост. Есть мысли?.
  13. Таки потек. Вопрос - можно ли заменить сальник, не разбирая коробку? Up. Установщик поменял сальник "на всякий случай". Коробка начала течь в стыке с мотором сразу, как он залил масло. Снимать коробку он больше не хочет, так что ищу другое место - никто не хочет браться за пыжей. Но что это может быть? Прокладку маслонасоса (резиновое кольцо) новую поставил. Может, он криво поставил сальник, а теперь сливается? Просто интересно ваше мнение - к чему готовиться?
  14. И последние, надеюсь, вопросы... 1. Когда одевал заднюю крышку - забыл подшипник мелкий игольчатый, что между валом и крышкой, поставить... Но крышка села мягко так, как на перину. Увидел подшипник, снял крышку, поставил подшипник, начал одевать крышку и тут, в самом конце, когда оставалось буквально пара миллиметров зазора, были два таких тихих (я пальцами громче щелкаю), но ощутимых, щелчка. Опять снял крышку, осмотрел всё - ничего нового не увидел, начал собирать - снова пара щелчков. Это норма? 2. Сальник гитротрансформатора... Я его не менял. Велика ли вероятность закусить сальник, при установке бублика? И последнее (хотя хотел спросить в первую очередь, но забыл)... Над левым валом, справа от теплообменника, на коробке у меня стоит небольшая резиновая ху трубочка с пробкой. Когда коробку переворачивал для снятия колокола - из нее начало сочиться масло. Подозреваю, что она где-то треснула (скорее всего - у основания). Что это и для чего оно?
  15. Так, срочные вопросы знатокам Снова... 1. Сальники приводных валов... Я их не поменял - после установки дифференциала проверил снаружи - не было подворота юбки (да и ставил осторожно, с любовью), сидели ровно, а сейчас вот наткнулся на инфу, что они 100% будут течь. Вот вопросы - можно ли поменять сальники, снова не раздербанивая коробку и есть ли вероятность, что течь они не будут? 2. Тефлоновые кольца... В конце осени прошлого года менял тефлоновые кольца на "оригинальные без замка" - вал на крышку насаживался легко, поршень гидроаккумулятора (так, какжется черный пластиковый поршень на пружине называется?) вообще проваливался внутрь, а вот кольца из "неоригинального" ремкомплекта без замка сели так плотно, что страшно стало - еле протолкнул поршень внутрь и вал сел на крышку с таким хорошим усилием (хотя вращается легко), что еле снял... Это хорошо или плохо? 3. Забыл прилепить магнит к фильтру... Это сильно критично? Или тех, что под крышкой-картером гидроблока хватает? 4. Так и не смог заменить пакет е1, но, поскольку на первой передаче едет нормально, решил не париться... Или все же стоит заморочиться?..
×
×
  • Создать...