Перейти к публикации
Владимир Аврора

Владимир Аврора

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    АКПП, 1.6 120 л.с.

Достижения Владимир Аврора

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Как интересно рассуждение по поводу причин неисправности перешло к конкретным личностям) я про Infoflash и имел ввиду. Что Вас конкретно интересует в выше написанном ? Что Вас смущает? Касаемо Ваших высказываний на данном форуме и рекомендаций комментировать не стану ибо здесь не для этого.
  2. Вы так и не ответили по поводу симптомов неисправностей ТНВД, по Вашему они описаны не верно? И по поводу Декстрона в AL-4 Вы тоже в тоже видимо в техподдержке узнали? Еще один момент, точно утверждать не стану , но по данной проблеме было информационно сообщение от PSA.
  3. Вы хотите сказать, что проблема ТНВД описана не верно? Да и целью описывать полностью манул не преследовал))) В любом случае при диагностике (опять же повторюсь) смотреть надо в описание условий в момент возникновения ошибок. А остальной лишь как предположения( всегда хотел обладать способностями как герои теле проекта "Битва Экстрасенсов" и определять неисправности ДВС дистанционно, но пока третий глаз не открыл)
  4. Ошибок может и две, но при проявлении 3 выше указанных ТНВД гарантированно под замену. По нагару на затылке клапана все очень просто, при открытие клапана нагар не дает полностью наполнять цилиндр воздухом, что влияет на состав смеси из-за чего и появляется неустойчивая работа ДВС (жаль не осталось фото разбора ГБЦ) наглядно бы показал. Нагар же образуется из-за нескольких причин: - Масло которое бросает турбина во впуск - Маслосъемные колпачки ( не для кого не секрет что к 100 тыс. км они начинают подпускать) По нагару проблема характерна практически для всех ДВС бензиновых с непосредственным впрыском.
  5. По датчику фаз: - снимает показания с 1 цилиндра (нумерация цилиндров с обратной стороны от привода ГМР) - летят исключительно редко практически никогда! ( могут начать выходить из строя клапана VVT, но это уже не датчик фаз) как - то так.
  6. По маслу, ориентируюсь на инфу PSA ( считаю что инженеры пежо не полные идиоты и увы по характеристикам масла не схожи) Да и слить полностью старое , что бы залить новое возможности нет, только при полном разборе, поэтому зачем испытывать судьбу да и на декстроне встречал много AL-4 с проблемами.
  7. ТВНД под замену (согласно мануалу) когда проявляются пропуски в любых двух цилиндрах и одна ошибка по давлению, по факту при диагностике в описание ошибки должны быть указаны условия при которых возникли ошибки( кол-во оборотов, температура ДВС ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВО заданное и действительное!!!!!!!Вот тут уже и можно понять чего просит твой авто) Второй момент связан с нагаром на затылке клапана.
  8. Владимир Аврора

    Акпп Al4

    При снятии и установки гидроблока необходимо заметить положение флажка который расположен сверху гидроблока, если его установили не верно коробка не сможет распознавать положение рычага селектора.
  9. Хочу ответить сразу на несколько вопросов и задать свой. Масло в AL4 ни как не дикстрон!!!!! Про плавающие обороты на холодную есть несколько моментов. Если все таки в системе управления ДВС ошибок нет и отклонений в текущих данных во время диагностики не выявлено, как правило проблема уходит после телезагрузки блока управления двигателем ( случаются конфликты при запуске на холодную блока двигателя и датчика температуры окружающей среды) По маслу в AL4 - я бы рекомендовал менять не позже чем каждые 60 тыс. км, так как есть вариант при замене позднее коробка вообще может отказаться работать( случаи исключительно редкие, но инциденты были) и так для справки в эту коробку ATF LT 71141 и ни что другое если не хотите словить пинки с 50-80 км/ч
×
×
  • Создать...