Первым делом и проверил лексией, проблема в том, что ошибки то появляются, то пропадают, вместе с другом( автоэлектриком) пришли к выводу, что проблема(якобы, не уверены) в МФП! разобрал, почистил, были видны следы конденсата, просушил всё феном, завёл, ошибок нет, машина поработала 10 мин и заглохла и снова куча ошибок которые были ранее((((( во время ремонта заметил, что контакты на плате МФП изрядно нагрелись!!!!! Конденсат? Плохой контакт? Я не особо верю в связь подвески( гидро) и коробки с мотором! Получилось так, что у меня " морда" поднялась, заехал на ремонт, оказыавется гдето цепанул датчик на реактивной тяге и збил регулеровки, датчик поставили как надо, проконтролировали показатели лексией, и вот я довольный выехал со станции и не проехав 10 метров в се и случилось, заглох(((( куча ошибок((( Подскажите, может быть между этим какая то связь? Бортовой компьютер постоянно ругается на то, что не видит рычаг АКПП в положении "Р" хотя машина стоит на паркинге!!!!! Может есть было у кого подобное! Я уже запутался, за что тут браться!((((