Перейти к публикации
lelby77

lelby77

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 206 5d
  • Подробнее
    1.4- 75л.с. автомат 2002-2003

Достижения lelby77

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Значит по новой выставил уровень масла, прогрел до 70 и поехал кататься. Всё работает хорошо, только изредка если быстро стартуешь бывает пинок с 1 на 2. Если селектор не трогать(всегда на D), то работает отлично. Если пару раз здавал задним ходом, то на D уже хрен тронешься, включения не происходит. Если заглушить-завести , то опять все передачи включаются. Так и приходится постоянно вырубать мотор. Куда копать, ума не приложу...
  2. дык по мануалу всё и сделал. Сам как считаешь , 5 литров на сухую это мало? Симптомы подобные моим могут быть изза недостаточного количества масла? Я всю голову уже сломал
  3. Вот ещё покатался при температуре 90 и выше. В итоге буксовать стала реже и чем выше температура, тем чаще трогается с пробуксовкой (в смысле газу даешь,а она еле еле едет. если плавно на малых оборотах, то более менее двигается. Стоит только заглушить-запустить, то машинка аж изпод себя рвёт). Думаю долить литр масла и ещё раз провести испытания, т.к. считаю 5 литров масла это маловато. Считал так: 6 залил в сухую коробку, слилось 1,200 и плюс что-то было в бублике. Поправьте, если что не так.
  4. День добрый. Ну вот и скинул я горемычную коробку, разобрал( не полностью) Поменял, сальник гидротранса, сальники приводов, кольцо уплотнительное насоса(большое черное) и прокладку под колоколом. всё остальное выглядит идеальным (да и коробка недавно перебиралась). И ура, все подтеки пропали, теперь то масло не проморгаю и всё будет ок. Прогрел, залил масла 6 литров, опробовал, все ок, едет, ошибок нет, в аварию не впадает. НО максимум до 70 гр.нагревал. Далее выставил машину поровнее, нагрел до 90, погонял селектор во всех положениях секунд по десять, и на ХХ открутил сливную пробку чтоб выставить оптимальный уровень масла. Слилось как мне кажется много, около 1,5 литра, при тонкой струйке с пузырьками закрутил пробку. Вроде все сделал правильно. Но радость закончилась, когда прогрев до 95 гр. поехал кататься. При движении по прямой едет более менее. При трогании с места на 1-й пытается буксовать, да и на 2-й тоже. В аварию при пробуксовке не впадает, ошибок на табло никаких. Если постоять минут десять на паркинге и остудить мотор до 70 гр.,то опять едет нормально. Теперь вопрос знатокам - может ли такое быть изза нехватки мала в коробке? Какие фрикционы отвечают за первую вторую передачи? Задействован ли ленточный тормоз при трогании? P.S. Диагностики никакой нет в нашей деревне, спеца тоже. Лексии и РР2000 тоже не имею.
  5. Dimkin67 , зарегистрировался, предлагают подписки какието платно. Куда там лезть, есть чтонибудь бесплатно?
  6. Ребят, подскажите что за сервисбокс? как в нем зарегистрироваться. Там есть каталог запчастей по коробке с картинками (типа как Sharka выкладывал на предыдущей странице)? И где еще можно посмотреть каталог или литературу какую по коробке?
  7. Извиняюсь, но я ничего не понял. Подобное объеяснение уместно только вместе с изображением. Правый привод снимается вместе с кронштейном промвала или поотдельности? Можно ли снять привод, отведя кулак в сторону не снимая его со стойки (как на переднеприводных ВАЗах)?
  8. парни, кто как снимал правый привод и промвал? вместе с кронштейном промвала? И ещё, кулак от стойки отцеплять?
  9. Когда первый раз (пару лет назад) собирался снять коробку, так руки и не дошли, машину отдавали местным умельцам. Теперь машина перешла мне и делать буду точно своими руками. Что я выяснил: чтобы снять без ямы нужно поднять морду на 40-45 см, снять площадку аккума, стартер и всё навесное сверху и вокруг, снять привода, стойку левую можно не трогать. Возникли вопросы: - нужно ли и как если нужно, закрепить бублик, - насколько отодвигается колокол(картер бублика) от мотора,чотбы вынуть коробку; - можно ли её наклонять вниз при снятии; - где лучше заказывать и какой сальник бублика (он там один?). ?
  10. Добрый вечер. Расскажите вкратце причину течи масла из коробки между двигателем и картером,где бублик стоит. Также подтекает между картером бублика и корпусом коробки. Несколько раз вытирал всё насухо, чтобы точно установить откуда течет. На стоячей машине вытекает несколько капель в сутки, а при попытке двигаться масло гонит прилично. Коробка после некачественного ремонта. Если наливаю масла по уровню, то работает все как надо. Но на масле можно разориться. Снимать, перебирать буду сам. Буду рад любому дельному совету. Может сальник какой выдавило или прокладку, или давление лишка где.
  11. Спасибо, форумчане! Конкретный ответ, всё по полочкам.
  12. Всем привет. Решил перебирать тёщину коробку. Разобрал всё над коробкой и вокруг, снял подкрылок, воздуханы всякие,масло слил ит.п. Но в один прекрасный момент меня попросили освободить гараж и пришлось быстро всё собирать обратно. Что успел сделать: - промыл гидроблок, - поменял местами клапана, - заменил масло, - отрегулировал тросик привода и плоскую пружину сектора, - вынимал поршень-шток тормозной ленты, которая включает заднюю передачу(не помню как называется(F2?). Как уже писал, все передачи работали, кроме задней, поэтому и проверил ленту(работает-тормозит). Также поршень срабатывал при подаче воздуха со стороны гидроблока. Далее- масла слилось 2,4 литра, залил 3,4 л. После смены клапанов местами машинка вообще ехать перестала (утащил на веревке в итоге). Оставил полную разборку до весны, а пока продолжаю изучать темку. На днях,как потеплей будет на улице, поменяю клапана обратно и отчитаюсь. А теперь вопросы знатокам: 1)Что такое БСИ ? 2)Имеется шнурок-адаптер ОБД-2 с лиценз.программой от SMS-software (но там протокол только по нашемаркам), могу ли скачать РР2000 и использовать со своим шнуром???, 3) Разъём диагностический АКПП тот же что и движка или у каждого свой?где находится? 4) Китайская Лексия тоже с РР2000 работает?, 5) Есть какой-нибудь бюджетный вариант просканировать АКПП (адаптер+программа)?, 6) Машинка поедет, если всё исправить, но не сбросить ошибки?. С Диагностами у нас беда! Нашел одного, и-то неизвестно когда приедет (проездом).
  13. lelby77

    Не Хочет Заводиться

    Спасибо, буду пробовать.
  14. lelby77

    Не Хочет Заводиться

    всем привет. Друг не смог завести 307, 2006год, рестайл, 1,6 (TU5Jp4) в -35 на улице. Подскажите, есть ли программные ограничения по наружной температуре, какой датчик за это отвечает? Только датчик ТОЖ или ещё какой. Где находится? Акум новый, искра есть, свечи продули, насос качает.
×
×
  • Создать...