Перейти к публикации

Yevgeniy

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yevgeniy

  • День рождения 31.05.1970

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2003, 3.0, V6, АКПП, бензин, VIN: VF39DXFXF92104040

Достижения Yevgeniy

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

2

Репутация

  1. Yevgeniy

    Prnd И Генератор, Есть Связь?

    Генератор поменяли, работает (брал с разбора), основной аккумулятор заряжается, машина заводится, а сервисный точно менять (по стоимости примерно как б/у-шный генератор, чуть больше 50 баксов), А вот с другими запчастями у нас проблема, только на заказ. Датчики скорости - 0501-314-432 и 0501-210-596, если кому интересно. Теплообменник (он же охладитель, он же масляный радиатор коробки) дороговат, есть у китайцев на алиэкспрессе, кто-нибудь экспериментировал? https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Automatic-Gearbox-Oil-Cooler-For-Peugeot-406-407-605-607-807-Citroen-C5-C8/32682109372.html?spm=2114.10010208.1000016.1.wB7x7o&isOrigTitle=true
  2. Yevgeniy

    Prnd И Генератор, Есть Связь?

    Процесс пошел, первые "ласточки" по коробке. Теплообменник коробки на замену, Жгут проводов тоже, изоляция рассыпалась, остатки, понятно, внутри, плохо. Датчики скорости на замену. Коробку еще не разбирали, но уже невесело. Еще сервисный аккумулятор сказал "гудбай", с виду родной, 13 лет работал?... Вначале тоже сказали - чисто механическая, потом считали ошибки - регулятор давления №3, который отвечает за все передачи (со слов мастеров), копаем дальше...
  3. Yevgeniy

    Prnd И Генератор, Есть Связь?

    Считали и сбросили как бы (без меня), ошибка стабильная... Вариант такой тоже напрашивался (про убитую коробку), но весь день перед покупкой катались, день после покупки, все нормально, только раз стукнула (несильно, при остановке)... А форум немножко сбоит, как и наши коробочки)))
  4. Всем привет! Если повторяюсь - перенесите пост в нужную тему, искал - не нашел. Взяли 607, V6, 3 литра, АКПП, бензин, 2003 года, пробег 157 тысяч, приличный хозяин, ездил 5 лет, продал ввиду покупки новой машины в салоне. Все было нормально, поездили перед покупкой, заезжали на СТО (непрофильное, поэтому компьютерную диагностику сделать не удалось, но ошибок на панели не было, все ОК!). На второй день - PRND и нет задней передачи! В аварийном режиме поехал к продавцам, через километр - сильный удар под капотом (ехал плавно на аварийке, скорость 50 км/ч,) еще через 500 метров - 3-4 удара и машина встала...Перестала заводиться. По поведению понял, аккумулятор (а там ведь еще и два?). Приехали прежние хозяева с новым аккумулятором, дефектанули - генератор. Генератор поменяли, заводится, работает, по коробке ничего не изменилось - PRND, нет задней передачи... Завтра везем к коробочникам. Но вопрос пока не в последствиях и "что делать", а в причине - может ли сказаться на таких проблемах изменение стиля вождения, может ли сказаться на проблемах коробки "дохлый" генератор? Спасибо...
  5. Всем привет! Вот и у нас Пежо 607, 2003 года! Взяли для сына, которому 18, три литра, кожаный салон, что еще нужно молодежи?... А дальше будут вопросы в разделах по ремонту)))...
×
×
  • Создать...