Перейти к публикации
vovik170

vovik170

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Citroen C8

Достижения vovik170

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    Ребята, может у кого минивены с 2.2 бенз. какой у вас расход топлива при 90км.У меня сейчас стоят форсунки от 406 волжского мотора, по компу 7.9 по факту 8.9 (аи-95).Замер производился при температуре около 1-3градуса выше нуля.. когда стояли родные приёмистость мотора до 2-2.5 тыс оборотов хуже,расход больше был. установленна обманка на второй лямде, кат(не вырезан), вторая банка от 2-х литрового дизеля, свечи,фильтры, масло 250 км прошли. Может ещё кто расскажет какой расход масла, может кто-то заливал типа LAVR, что бы кольца высвободить. У меня было такое при умершой фарсунке, выяснил после замены насоса.
  2. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    обычно штонка и паз всегда под размер, если на валу будет прокручиваться --зачем тогда шпонка?
  3. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    саленблоки очень легко посмотреть подомкратив подрамник слегка, монтировкой. Если подушка разбита, я слышу большую вибрацию, диагностирую так: сел завёл , дал прогреться, нажал тормоз до упора, и и на оборотах около 1000 пытаюсь тронутся, все рваные или изношенные подушки проявляются сразу(один человек делает, второй наблюдает). У меня за рычаг, при поднятой машине, цепляет сам стабилизатор, после замены стабилизатора и рычагов ничего не изменилось.
  4. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    Первая лямбда должна постоянно менять своё значение по синусоиде или может на некоторых участках колебаться? Поездил со включенным сканером, в некоторых моментах первый датчик ведёт себя как то не разумно. При движении- https://cloud.mail.ru/public/DmGQ/mnpphnbEz , на месте https://cloud.mail.ru/public/6Set/EjPp2ZJ6G https://cloud.mail.ru/public/How1/cbJb5GwW2 (видео когда машина стоит.)
  5. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    а разве ошибку бить не должно?
  6. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    а если нет, о чём это говорит?
  7. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    Я похоже всё победил. Как по мануалу расход. Виновата второй датчик был(писал выше). Теперь комп бортовой пишет верно и соответствует действительности (спалил-залил-посчитал). Установил на смартфон софт TORQUE, позволяет через БТ соединятся с универсальным сканером и выводить графики работы лямбд. Датчики нормально работают после 65 градусов(ориентировочно), по ним я вижу диаграммы, первый сверху-вниз, снизу ввер пляшет иногда с небольшими задержками, там или там, второй датчик значения показывает не зеркально и не держится в основном возле 0.9(как я думал), а также бегает по всему диапазону иногда повторяя показания первого, иногда совершенно отличные от него. Поездил около часа и в городе и на кольце, вижу--просто стоя на одном месте лямду можно продиагностировать когда ей совсем плохо, на ходу более понятен алгоритм. Товарищи гуру, у меня остался один вопрос: есть такое выражение "усталость лямбды", как это проявляется на показаниях через РР или Лексию, как графики могут чертится?
  8. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    Если его сопротивление как у родного 9 Ом (на форумах пишут, что он от ваза и его сопротивление в этих же пределах), то отличная альтернатива после 15 минутной переделки(пайки). Я тут вдавшись в теорию понял, как мне кажется: первый ЛЗ- напряжение от 0.1-0.9, второй ЛЗ в зависимости от показаний первого должен стремится ближе к 0.9--это свидетельствует малом количестве кислорода(катализатор работает исправно). Возникает закономерный вопрос, исходя из своего видео и виде выложенного ранее на форумах-- показания или приблизительно равны и бывает даже на втором ниже (т.е. стремятся к 0.1) относительно первого в данный момент времени, как же так ?
  9. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    Благодарю всех за информацию. Может существует сайт или база о взоимозаменяемости, лямд(по производителю)? Вот где логика, датчик с проводом на метр длинее стоит стоит дешевле чем более короткий вариант.
  10. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    Точно, прошу прощение. VF7EB3FZC13123964
  11. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    https://cloud.mail.ru/public/J8HT/Mm4EktEqj Проставку от датчика отсоединить не получилось. срослись. В крутил другую лямбду, от 1.6, по ощущениям, машина ровнее пошла, уменьшился провал при отключении нагнетателя(когда прогревается стоит). Но если педаль нажимать в пол 30л\с, посмотрю на средний что будет. По зондам, я так понимаю главное сопротивление подогрева и длина провода. В автомагазине, по их базам, зонды у каждого бьются свои, на моём родном 0258(бъётся с восьмёркой, но на зонде отчётливо видна 6) 006028.
  12. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    Ребята подскажите номера кислородных датчиков, exist показывает -они одинаковые. вин VF7EB3FZC131123964, может кто аналоги ставил вместо оригов.
  13. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    из-за вставки может быть, ввёртышь между трубой и лямбдой? Все показания на прогретом авто, вентиляторы по несколько раз уже отработали. Расход тоже увеличился на 1 литр гдето за городом.
  14. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    По меткам, я уверен, знаю как машина себя ведёт если они не правильны. В этот раз всё было по меткам выставлена.
  15. vovik170

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    Да, ступенька есть. При этом и жор 30л. Катализатор китайский, со слов продовца до 3-х литров евро 3, и ввёртышь(в нём тоже соты), сегодня планирую ввёртышь снять, но как я понимаю может посыпатся по кату ошибки.https://cloud.mail.ru/public/6NvF/udihWakzR . https://cloud.mail.ru/public/9UvN/Yam6JXWqE
×
×
  • Создать...