Перейти к публикации
AshotOneshot

AshotOneshot

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения AshotOneshot

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. На холодную обороты плавают совсем чуть чуть, ничего не глохнет, ездит нормально. Дроссельную заслонку чистили, реинициализировали, 300км проехал, всё также, как только встаю и ставлю на паркинг двигатель начинает делать по три быстрых рывка, как будто педаль немного прижимаешь, небольшие рывки оборотов по 300, опять же ничего не глохнет и проблем никаких нет, ошибок не показывает, но напрягает. Куда смотреть? Слышал что-то про подсос воздуха из бензобака, звук втягивающегося воздуха немного есть, когда бак открываешь иногда. 307sw 1.6 автомат
  2. AshotOneshot

    Ремкомплекты Суппортов

    Добрался до сервис бокса, походу таки Лукас ТРВ. Последние пару вопросов тогда: сколько тормозухи нужно на полную замену по объему и какие задние амортизаторы подойдут, сервис бокс даёт 5206JX и там что-то выбор заменителей невелик, хотелось бы больше вариантов или из этого только выбирать?
  3. AshotOneshot

    Ремкомплекты Суппортов

    Благодарю! По моему VIN/модели TRW Lucas задний суппорт бьется, или все-таки Бош может быть и надо ехать разбирать смотреть? И ещё глупый вопрос, "комплект" применительно к колодкам на магазине означает полный набор на оба колеса? А то фото и описания иногда не объясняют ничего совершенно.
  4. Есть ли такие в природе, задние и передние? И если не сложно, какие колодки и диски посоветуете по кругу? VIN: VF33HNFUF85018977 307 SW послерестайл
  5. Да, свечи влажные. На сервис потом в любом случае рвану, как минимум неплохо бы ремень ГРМ поменять от греха подальше, ну и так чтоб посмотрели, но изучаю ещё другие возможные варианты куда смотреть, чтобы может до сервиса своим ходом доехать хотя бы.
  6. Добрался до этого дела наконец, в общем ремень крутится и все вроде в порядке с этим, искра есть, бензин подается. Ошибок никаких нет, только аккум опять заряжать надо, слабовато он держит уже конечно, хотя почти месяц уже стоял без езды и с несколькими попытками завести и экспериментами. Куда ещё можно копнуть? Может ли бензин быть на столько фиговым? Заправлялся за пару дней до этого, заправка проверенная годами, хотя и ходят про неё слухи не самые хорошие, так что может в этот раз ливанули фуфла, но после заправки я ещё один день ездил с несколькими остановками, то есть все заводилось и ехало нормально.
  7. Сканировать нечем, приборка ничего не показывает, было дело последний раз когда пробовал завести в экономный режим выкидывало, но это я думаю из-за того, что зажигание долго было включено, лечилось сбрасыванием клеммы на какое-то время, потом нормально все было вроде. Когда только приключилась вся эта история не было вообще никаких ошибок.
  8. Значит нужно будет звать ассистента для проверки искры и наблюдения за ремнем. Топливо подается, есть шанс, что некачественного мне ливанули в этот раз правда, но я после этого ещё 1 раз ездил нормально. Что можно пока одному ещё проверить, датчики может какие?
  9. Ремень вроде в норме, 2 верхних болта на кожухе какой-то умелец "срезал" так, что никак не открутить, открутил центральный, кое как оттянул кожух посмотрел вроде на месте и выглядит нормально, менять правда все равно буду от греха, пора уже, но вопрос в чем тогда проблема все ещё стоит, зависит поеду ли я на сервис сам или с чьей-то помощью, куда ещё смотреть?
  10. Ну там точне не тихое жжжжж, значит вращает, спасибо, по-крайней мере с этим более менее прояснилось! Завтра-послезавтра посмотрю ремень ГРМ, он по километражу ещё должен нормальный быть, а вот по возрасту мог уже умереть.
  11. Не уверен насчет мотора на самом деле, но вся машина как бы вибрирует, то есть по ощущениям крутится что-то масштабное, но может это просто стартер так крутит.
  12. 307 SW 2007 год, АКПП, 1.6, пробег около 50 тысяч. Началось все в прошлом году - поворачиваю ключ и тишина, сгорел предохранитель на стартер, как немного потеплело заменил предохранитель и проблема исчезла до морозов в этом году, опять та же история и то же решение. Неделю назад было примерно -5, ничто не предвещало беды, но при попытке завестись и несколько более долгом кручении все стало гаснуть, погрешил на аккум - стоял заряжался и откисал в буферном режиме часов 12, поставил на место стало крутить бодро, все горит и работает, но не схватывает от слова вообще (бензонасос жужжит исправно при зажигании), свечи старые уже были, решил поменять - никакой разницы (и сейчас температура положительная почти каждый день и даже ночь). Крутит хорошо, ощущается как крутит, но как будто легче, чем обычно (но не очень быстро) и не цепляет ничего, может мне кажется просто. Теряюсь в догадках, что может быть, ошибок нет, только показывало эконом режим иногда в заход, когда я менял свечи, может включилось, когда я долго держал зажигание включенным, лечилось сбрасыванием клеммы на несколько секунд, а может аккум просто мертвый уже заряжай не заряжай? Может ли что-то быть со стартером при таких симптомах и предыдущих проблемах, куда ещё смотреть?
  13. Вот и пришла моя очередь обнаружить прогоревшую массу в фишке на заднем фонаре, планирую пробросить напрямую, хотя бы временно, купил проводок 0.75мм, клемник, но нашел подробные гайды только по 408 в связи с этим вопрос: "Куда цеплять массу на плате?". Отметил моё предположение на картинке, после чего вывести провод в указанное стрелочкой отверстие и прямо в багажник. Верно или нужно цеплять в совершенно другое место? Заранее благодарю за помощь, честно гуглил пытаясь найти куда массу прицепить, не нашел.
×
×
  • Создать...