Перейти к публикации
Павел Викторович

Павел Викторович

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Павел
  • Авто
    Peugeot Boxer

Достижения Павел Викторович

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Проблема была в клапане обратки на ТНВД, стерся и сливал все в обратку. Поменял - ошибки ушли. Может пригодится кому мой опыт.
  2. Всем добрый день, поменял форсунки все 4 новые поставил . Результат тот же . Ошибки те же. Заметил , что на обратке с форсунок как -будто пенится, будто с воздухом салярка идет. Подскажите на что дальше делать акцент.
  3. почему вы считаете , что именно с форсунок надо начинать искать причину?
  4. можно более развернуто? почему именно с них начинать?
  5. по форсункам нет ошибок, весной, когда была по ним ошибка, поставил новые
  6. Всем привет! Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такими ошибками, как Р1199 и Р0087? что делать? Машина ведет себя абсолютно нормально пока едешь и аккуратно нажимаешь и отпускаешь газ, когда резко отпускаешь или нажимаешь газ - ловит тупого, включается аварийный режим. Приходится выключить и включить зажигание. После 3-4 раз такого действия с включением и выключением зажигания машина перестает вставать в аварийный режим, но при этом как-будто не тянет , едет как-будто ей чего-то не хватает. Микроавтобус пежо боксер 2014 г, евро 5 мотор.
  7. Добрый вечер! Помогите, пожалуйста , кто чем может. Диагностика показывает рассинхронизацию распредвала и коленвала. Цепь новая, звездочки новые , зажигание выставлено четко. Косу прозванивали, сказали нормальная. Во время движения каждые 3-4 минуты включается аварийный режим и приходится выключать-включать зажигание на ходу. Уже два месяца никто не может найти причину, даже официалы разводят руками и говорят все-таки менять косу. Коды ошибок сейчас не могу написать, так как машина у официалов, все там . Один специалист говорит, типа у меня по его диагностике какая-то фигня с маховиком, проскакивает на два зуба. Другие говорят , что такое невозможно, что он одномассовый и там нечему ломаться и такое невозможно. Менять его, чисто для проверки дорого. Вообще были ошибки, неделю назад как помню р0190, р0088, р0016, в1500, р0340. это не все. Все датчики практически поменял . Мозги тоже электрик смотрел, говорит нареканий нет. машина пежо боксер 3 , евро 5. 2014 г.
  8. Клапан Егр заглушили не меняя, тупого почему-то перестал ловить. Официалы про генератор сказали, что с ним все нормально, подтянули болты , сказали что все болты расшатаны были , от чего кося идет. В общем пока как-то так) Спасибо все за советы) Датчик промою) А что за случай с водителем?
  9. на 20 число запись к официалам, там напишу, что они скажут, сейчас не знаю какая ошибка именно висит, что-то с егр. Езжу так, периодически ловит тупого.
  10. всем спасибо за советы, будем смотреть.
  11. снова тупит, вентиляторы не причина. один день отъездил нормально, и снова та же проблема
  12. так щетки и есть регулятор напряжения, я их новые поставил пробег 367 тыс, щетки новые, аккумулятор месяца 3 назад новый взял.
  13. а где находится это датчик температуры? ошибка по егр у тебя ушла? сегодня поменял вентиляторы местами, пока вроде ничего, не тупит уже 3 часа. ошибка висит. температура так-то всегда была в норме, не повышалась..
  14. Добрый день) Поставил на пежо боксер 2014 г, евро 5, новые щетки на генератор, перепаял щетки , колечки поменял, все работает вроде, но цешкой проверяют генератор выдает 13,5 вместо 14,5.. аккумулятор не заряжается, такое ощущение, что он садится на ходу. Поездишь по городу, машину заглушишь и снова уже не заводится, только прикурить надо либо зарядить. Когда аккумулятор отсоединяешь, все работает на холостом. Подскажите в чем может быть проблема? Приходится не глушить машину. если нахожусь не рядом с домом.
×
×
  • Создать...