Перейти к публикации
Alexandr909

Alexandr909

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 508

Достижения Alexandr909

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. Alexandr909

    Вибрации Peugeot 508

    Вибрация появилось после замены ГРМ. Дилер ошибок не видит, говорит нормальная работа двигателя
  2. у меня на 508-й стоит навигатор штатный - ни разу им не пользовался, не нужен он. Разве что, когда на дальняк еду, увеличиваю масштаб, ну и как бы примерно вижу какую часть пути проехал и какие проезжаю населенные пункты. При этом все равно маршрут прокладываю на телефоне с отметкой АЗС. По мне так штатный навигатор - не более чем, для красоты.
  3. Печально, что, когда забираешь машину, нет времени эти мелочи проверить. А так бы рас и отказался от покупки)
  4. Я, например, вообще больше не хочу связываться с компанией ВАГ
  5. А вы в курсе, что в режиме "спорт" еще и "рев Порше" идет из динамика, расположенного под лобовым стеклом))). Т.е. снаружи - тишина, а водитель слышит звук V8))), зато соседи все довольны. А в этом какой смысл?
  6. Они просто дешевле), поэтому лексусу выгоднее кроссы продавать, затратив на производство которых столько же денег, сколько и на седан.
  7. в седане всегда комфортнее, в кроссовере посадка другая, более вертикальная. раньше еще и клиренс был выше в кроссоверах) что касается мерса... то, нужно понимать, что если обслуживать у ОД, то ценник отличается от всех других автомобилей. Человек знакомый имеет мерс кроссовер - GLK, 245: ТО каждые 10 тыщ км по 50 тыщ р. каждое. Таким образом в год 100 рублей на тех обслуживание.
  8. Alexandr909

    3008 Gt Line

    на VAG (гольф) задний значок после первой зимы полез. Менять по гарантии отказались.
  9. ну каждому - свое...я частенько меняю температуру, да и обогревом пользуюсь, когда потеет. Более того даже не частенько, а всегда. Скажем, еду в область: пока на МКАДе тыркаюсь в пробках стоит 20 градусов, а когда выхожу на трассу и разгоняюсь до 149 км/ч - становится холодно, приходится 1-2 градуса прибавить, или просто выключить кондиционер, т.к. не нужен он мне на такой скорости и вот тут-то и не очень это все удобно будет. ИМХО все конечно. на 508 ничего не накапливается т.к. нет этого спойлера. Но опять-таки, может и на 3008-м не будет накапливаться снег. ну спорно. через стекло с полноценным обогревом видимость хуже, да и менять его дороже.
  10. Ну да, по всей видимости, это выключатель этой полоски обогрева стекла слева. Мне кажется без этого обогрева зимой никак, ибо из-за этих спойлеров будет снег накапливаться. А еще, как мне показалось, что сами сиденья маленькие, т.е. короткие, хотя и выдвигаются дополнительные секции под колени - сев в свою машину, понял, что мои сиденья без этих выдвигающих секций больше.
  11. Решетка радиатора - сразу нужно сетку ставить, ибо ячейки очень крупные. Но это на всех авто так. Порадовал обогрев справа на лобовом но какой-то странный спойлер, т.е. он как бы выпирает на 1 см, как бы ветром на скорости не оторвало) для сравнения на 408-м так нет на этом форуме почему-то кнопки "ютуб" в общем тут видео https://youtu.be/urFQR-6s4Kw капот легкий какой-то по сравнению с 508-м. Наверное просто он меньше. Нет упоров газовых( Бачок омывайки - за крылом Вообще под капотом много свободного места шланги на дворники разные почему-то: один гофрированный, другой - нет в боковые зеркала обзор хороший центральное зеркало немного удаляет, создается иллюзия, что сзади очень много места. Мне кажется очень странное решение. Например, в моем 508-м центральное зеркало наоборот приближает, что очень удобно - вижу, кто сидит сзади за рулем, ну приближающие издалека авто для сравнения фото центрального зеркала и фото зеркала в солнцезащитной козырьке Фото салона на коже на тряпке Бордочек большой, но по всей видимости не охлаждается. Зато в центральном подлокотинике есть охлаждение. Вход для флешки отделан хромом) По мне, так здесь как раз можно было сэкономить, т.к. чтоб увидеть этот вход, нужно очень постараться Из динамика под лобовым раздается "рев", когда переходишь в режим "спорт", создавая ощущение спорт-кара) задние плафоны, как мне показалось, светят немного не туда, т.е. в багажник) вот почему нельзя было сделать две такие "крутилки"? Одну для громкости и еще одну для климата. Конечно, наверное, дело привычки, но мне почему-то кажется, что на большой скрости не очень то удобно тыкать в сенсорный экран, не чувствуя обратно связи. А "крутилку" неглядя крутишь и чувствуешь на сколько прибавил или убавил температуру в салоне. на задних дверях пластик "дубовенький", но текстура с виду сразу и не дает этого понять. подогрев заднего стекла и , соотвтетственно, зеркал боковых расположен ну очень неудобно, на ощупь тяжело найти. На скорости тяжело будет. кожей, к сожаление , отделаны только центральные части сидений Боковины - кож зам подлокотники - кож зам заднее центральное сиденье - полностью кож зам задний подлокотник - тоже кож зам. В представленном в салоне автомобиле задний подлокотник , по всей видимости, был на что-то разложен и на этом кож заме осталась вмятина, которая не принимает первоначальный вид, т.е. этот кож зам растянулся ну и посмотрел на зазор, который показывают во всех тест-драйвах) Да он есть, но, думаю, это не косяк сборки, т.к. присутствует на всех авто и только на левой стойке, а просто конструктивный просчет. Вообще, если бы не тесты в интернетах, то я бы его и не заметил, так что не страшно это правая стойка - здесь нет зазора а вот левая А так в целом все гуд) Покраска вроде нормальная - шагрень практически не видна, сора тоже не много (но есть).
  12. Замерял документами)) это где-то около 13 см, для сравнения замерял 408-й. Общий вид 3008-ого: Общий вид 408-ого под водительской дверью 3008-ого под водительской дверью 408-ого 3008-й спереди под "губой" под задней дверью 3008-ого под передним брызговиком 3008 под передним 408 В общем клиренс, так себе) Почему фото боком - не знаю, пробовал поворачивать, все равно боком заливаются.
  13. Был сегодня у ОД - менял подкрылок ("локер"). Пока меняли поюзал 3008-ого. Итак приехал на замену подкрылка, т.к. на 508-м они из фетра ну или что-то типо того. С одной стороны шума меньше, с другой - как у меня, чем-то можно порвать. рваный подкрылок 508-ого: новый подкрылок 508-ого На 3008-м в отличии от 508-ого подкрылки обычное пластиковые. Не знаю как на комфорте скажется, но надежнее - это точно. почему-то боком фото грузятся)
  14. Alexandr909

    3008 Gt Line

    в видео автор обращает внимание на то, что хром на порогах уже облез. Так вот сегодня был в салоне, присмотрелся к порогу, смотрю "облазит", потер - как новенький, как накипь на сантехнике в ванной) . Может там в видосе тоже нужно потереть? А то как-то слишком быстро лезет хром.
×
×
  • Создать...