Всем доброго времени суток! у моего пежо 408 1,6 турбо возникла проблема: пропуск зажигания во 2-м цилиндре, именно так показывает сканер, да и отключение катушки подтвердило. видел на форуме похожую тему, но в моем случае пропуски начинаются с самого начала (со старта двигателя) и не прекращаются ни на секунду, т.е. автомобиль стал по сути 3-х цилиндровым. симптомы: - обороты плавают от 200 до 800 - акпп в аварийном режиме, на педаль газа почти не откликается - единственный возможный способ передвигаться держать обороты больше 1500 (езда в 2 педали, в ручном режиме) - включить D или R (и поехать) можно только с N предварительно набрав обороты не ниже 2000 противном случае машина либо не откликается на газ, либо глохнет - БК периодически выдает ошибки по маслу (либо давление, либо отсутствие), масло по уровню - электрика (напряжение) "сходит с ума" что делалось: - считывались ошибки - менялись свечи - менялись катушки - прозванивались провода - замерялась компрессия - заменен ГРМ (весь комплект) что найдено: - ошибка только по пропуску зажигания - свечи рабочие (во втором свеча сухая) - катушки рабочие - питание на катушки идет - компрессия 11 - 0,4 - 11 - 10 и вот именно последний пункт не дает покоя... ездили в 2 ОД: - первый сказал выкинуть мотор и купить новый, не объясняя причин - второй предложил дефектовку стоимостью больше 100 тыс. руб. с этого момента прошу помощи и немного порассуждать на тему компрессии. сразу скажу, я не автомеханик, но кое-какие познания имею (исходя из своей любви покопаться в авто). из моего опыта отсутствие компрессии особо не влияло на пропуск зажигания, вспоминая мотор митсу 4G64, который имел компрессию 0 - 2 - 9,5 - 4 и при этом прекрасно ездил, правда потремляя масло литрами (1л на 500км) и коптя как тепловоз.... пежо тоже дымит, но не так сильно как тот митсу, расход масла у пежо около 1л на 10-12 тыс. что при пробеге в 270 тыс км в целом не плохо для алюминиевого мотора. есть ощущение, что ЭБУ самостоятельно отключает подачу топлива в цилиндр (исходя из сухой свечи). может кто подскажет куда копать, куда смотреть? я понимаю что неплохо было бы посмотреть поршень и клапана... но при таком расходе масла вряд ли поршень прогорел или развалился, больше похоже на износ маслосъемных (да и прокладки немного подтекают)... а вот клапана могли и "подвиснуть", но тогда бы все равно было бы зажигание, да звук работы мотора бы сильно себя выдавал (кроме "глухой" работы цилиндра ничего не слышно)... или я не прав? в общем вопрос: решал ли кто такую проблему? и как? сильно прошу не пинать и извинить если не в том разделе создал тему. прошу так же не гнать к ОД, так как им лишь бы больше заработать, сделав из клиента дойную корову... да и время сейчас немного напряженное с финансами, а авто сделать надо... спасибо за понимание