Перейти к публикации

DiT

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 207 5d

Достижения DiT

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Пришёл блок от Citroen C4, диагност говорит, что сделал его "новым" а машина на него не реагирует, греется чип, отвечающий за ближний свет и больше ничего(на мой старый хоть есть реакции). Необходимо перепрошить его, ведь в нём наверное ПО от Ситроена? Или это блок дохлый? Диагност сказал, что попробует, но раньше так не делал, были блоки от таких же машин.
  2. Хм... Может про него дилер и говорил? Цена аналогичная и сказал, что поставка с франции(нет в России) Спасибо. На всякий случай скину VIN в ЛС, но сначала попробую с контрактным. Так и делаю, но оставлю машину в ЛеМансе.
  3. После озвучивания диагноза официалами решил всё-такие попытать счастья в неофициальном сервисе, всё-таки чинить блоки им по статусу не положено. У нас в городе есть отличные ребята, занимающиеся французами, сервис ЛеМанс, многие советовали. Заранее позвонил официалам, мол, хочу машину пока забрать, что мне надо для этого? Ответ - "Ничего, просто приезжайте, оплачивайте диагностику и забирайте". На следующий день приехал с мыслями, что сейчас быстренько загружу на эвакуатор машинку и доеду до ЛеМанса, но в итоге всё равно забирал машину больше часа и всё это время эвакуатор ждал... То у менеджера другой клиент, потом оказалось, что машину ещё не собрали.. Бардак! В общем оплатил 2720 за диагностику и погрузили машину. В ЛеМансе подключили к компьютеру - диагноз тот же, неисправен блок BSI. Слетел дамп, скорее всего отпаялся чип, но возможно припаяют, прошьют и пропишут ключи(второй пришлось подвезти). Но, к сожалению, удача оказалась не на моей стороне, восстановить его не удалось и блок BSI приговорили к замене. При заказе через них цена выходит дороже, что-то около 38 тыс, срок тоже около месяца. Можно поискать контрактный, но тут надо подходящий найти и никто ничего не гарантирует. По номерам детали есть котоложные номер: 6580nj - чистый блок 6580nk - под комплектацию На самом блоке наклейка с номером 9663798480 Может кто-то что-то посоветует?
  4. Случилась неприятность… Ездил в течении дня по делам на 207, всё нормально… Отъехал от очередной точки назначения, свернул на основную улицу, хочу набирать скорость — а машина не едет! Снижает обороты вместо набора и глохнет… Каких-то ошибок на компьютер или приборную панель не показывает, при попытке завестись снова просто крутит стартер и не схватывается… Иногда как будто чуть-чуть заводится и крутит дальше… Стою с аварийкой, не знаю что делать… Такое ощущение, что то-ли бензин не поступает в двигатель, то ли искра не идёт. Отогнал с дороги, проверил предохранители — всё целые(кроме одного, на омыватель фар. Он скручен проволокой, привет от прошлого хозяина. Но я думаю не в этом дело, омывайкой давно не пользовался). Допробовался до того, что посадил аккумулятор, при очередной попытке переходит в Economy mode. Делать нечего, позвонил другу, меня на эвакуаторе отвезли в Пежо Центр Афонино(официалы), как раз у диагноста было окно. Сгрузили, помыли, перегнали в сервисную зону. Довольно долго ходил мастер вокруг неё с компьютером, проверял предохранители… Вердикт — заблокирован блок управления. Причина — не известна. Следующее, что советует делать Пежо — диагностировать проводку. В итоге оставил машину в сервисе, дальше разбираться будут… На следующий день позвонили из сервиса, провели диагностику проводки, всё нормально. Пока диагноз — "Умер блоку управления"(менеджер сказал VCI, VSI или BSI, точно не понял). Без него исправного диагностировать дальше нет возможности. Деталь только под заказ, в Москве на складах нет, приедятся заказывать из Франции. Срок доставки — около 30 дней, минимум на этот период без машины… Цена — около 26 тыс. Я попросил до понедельника подождать, решил погуглить по этому вопросу, советов поспрашивать. Может есть ку кого-то мысли по этому поводу?
×
×
  • Создать...