Перейти к публикации
kurer24

kurer24

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 306

Достижения kurer24

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Съездил на диагностику ДВС. Программа выдала ошибки на ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ и ЛЯМБДА-ЗОНД. Электрик сказал, что с лямбда-зондом все норм, а датчик нужно менять. Он показывает температуру больше, чем реальная. Сегодня поменял датчик, завтра посмотрю как это скажется на заводке.
  2. На официальном сайте NGK подобрал специально для своей машины, купил те, которые они в первую очередь рекомендовали. Именно с двумя боковыми электродами. Т.е. в принципе такая свеча называется многоэлектродной, а обычная классическая - двухэлектродная.
  3. Всем привет. У меня инжектор, а не карбер. С утра с новым бензонасосом завелась с пол-тыка. Но на улице минус 5, поэтому это не показатель. Раз уж заменил бензонасос с топливным фильтром, то съездил и почистил форсунки. Про крышку трамблера и бегунок что-то такое мне мастер говорил сегодня утром по телефону. Мол нужно посмотреть. Но я пока вечером ехал на СТО забыл эти названия, соответственно ничего не смотрели, только форсунки почистили. В общем что имеем: 1. Заменены свечи (NGK BKR6EK двухэлектродные) 2. Заменены высоковольтные (Tesla) 3. Заменен бензонасос (Bosch) 4. Заменен топливный фильтр (Bosch) 5. Почищены форсунки Какие возможные причины остаются: 1. Крышка трамблера с бегунком 2. Слабая компрессия в поршневой 3. Катушка зажигания 4. Дроссельная заслонка 5. Датчик холостого хода 6. Температурный датчик
  4. Сегодня с утра с новым топливным фильтром машина завелась с теми же симптомами. Поменял бензонасос.Завтра буду пробовать.
  5. Лучше пусть спецы на СТО это сделают, а я посмотрю и буду понимать как в следующий раз это сделать самому.
  6. Чем мерить я понимаю, но ГДЕ в машине рампа находится и что она из себя представляет ? Завтра вечером буду на СТО и попрошу померить давление.
  7. Что-то подобное пробовал уже. Включал зажигание (правда на 3 сек), потом выключал. Потом включал снова и начинал заводить - не помогло. Давление в топливной рампе не знаю как мерить. Вообще не знаю что это и где это ))).
  8. Сегодня пришел на стоянку, было минус 6. Решил крутнуть стартером чуть дольше и о чудо машина завелась с первого раза. Обычно заводилась с пол-оборота, а теперь нужно крутить стартер на 1-2 сек. дольше. Но думаю в сильный мороз такое не пройдет. Поменял сегодня топливный фильтр, как оказалось бывший хозяин на старом фильтре 5 лет отъездил, и я 2 года. Думаю в сумме тысяч 80 км получится. Может и в нем беда была. Завтра утром увижу. И все равно скорее всего бензонасос поменяю, тоже староват. Если все это не поможет, тогда буду искать хорошего диагноста. Ребята, все спасибо за советы и помощь. Завтра отпишусь как завелась машина с утра с новым топливным фильтром.
  9. Пежо 306 на холодную стартером двигатель подхватывает и моментально глохнет. Приходится заводить с подгазовкой. Если машина теплая, то заводится с пол-оборота. Свечи и высоковольтные провода абсолютно новые. Куда копать ? На разных СТО сказали что либо клапан холостого хода либо бензонасос. Бензонасосу лет 6. Вообще - такая проблема диагностикой выявляется ? Или только методом тыка менять КХХ, бензонасос и смотреть работает или не работает ?Самое интересное что при минус 20 заводилась с выжатым сцеплением с пол-оборота. А на след. день было минус 15 и только с подгазовкой.
×
×
  • Создать...