Итак, сегодня по вашим советам переставил тросик с автоподтяжкой. Пришлось вдвоём его приспускать и одевать. После этого всё стало работать нормально, все прошлые косяки пропали. Только не порадовало достаточно резкое схватывание сцепления.
Если кто-то столкнется с такой проблемой, то вот моё решение (подходит для оригинального тросика):
- закручиваете до упора винт регулировки хода педали
- вставляете тросик с автоподтяжкой в отверстие перегородки моторного отсека
- накидываете хвостик тросика на крючок педали
- другую сторону тросика вставляете в суппорт на коробке
- теперь один человек берет отвертку (или что угодно, чем можно давить) и внутри салона давит на торец тросика, где сам трос входит в свой механизм автоподтяжки (там что-то типа кнопки, которая освобождает этот самый механизм)
- второй человек небольшим усилием тянет за противоположный конец троса и спокойно накидывает его на рычаг вилки сцепления
- теперь можно 10-20 раз понажимать на педаль сцепления, чтобы механизм схватился
- если ход педали получился очень маленьким, то надо приоткрутить винт регулировки хода педали.
Удивительно, как могли на сервисе не знать как ставить такие тросики...