На моей 307 2007 г.в. точно так же. Покупал машину с пробегам, уже было так. А как может пробуксовка АКПП занижать обороты двигателя? Я думаю они должны наоборот расти. Ежу много, уже 3 год, уже давно не парюсь по этому поводу.Есть на этот счёт другая причина. Так же это проявляется нашим южным летом. Жара, пробки, Краснодар, резкий старт со светофора до следующего, стоим под красный свет. Зелёный загорается и нажимаю нежно я на газ. Машина стоит на месте, обороты поднимаются за 3000 и через секунду удар, как будто сзади грузовик врезался, и машина едет. Останавливаемся на следующем светофоре и через секунд десять снова небольшой удар, это включилась первая)) Промывка радиатора охлаждения чуть помогает. Так вот всему виной тефлоновые кольца в АКПП. В интернете куча инфы с картинками и подробным описанием как их менять. Сложного ничего нет. Только надо будет снять левое колесо, ну и уровень масла правильный потом выставить) Масло сочится через кольца под высоким давление и/или при сильно нагреве масла(становится жиже). При разгоне на 2 передаче кольца немного пропускают масло. Немного падает динамика разгона. Скорость увеличивается, но не так быстро. Двигатель разгружается, обороты плавно растут. С увеличением оборотов растёт давление масла и оно уже не успевает просачиватся через выработку на кольцах. Двигатель снова нагружается и обороты слегка плавно падают. Ну и далее разгон нормальный. Планирую замену этим летом. Может и тебе поможет)