Перейти к содержимому





chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

Регистрация: 27 Сен 2015
Online Активность: 2 минут назад
*****

В теме: Сгорел Блок Предохранителей! Почему?

2 минут назад

Восстановлению не подлежит(

можно фото? даже любопытно
можно купить б/у с разбора,
но причину все же найти нужно..

В теме: Управление Функциями Автомобиля

Сегодня, 19:29

Димыч 3008, можно и на ТЫ ;) просто Гризли решил перейти в другой разрез нашей дискуссии и там как-то само так вышло.
понапряжению можно оценить только грубо состояние АКБ, т.к. и заряженный на 80% будет показывать около 12,4,

.В основном аккум жрет климат.

совершенно верно, но и там 30 минутный цикл не сажает АКБ криминально...все времени нет найти "натурные замеры" :( но там за 8-10-15 минут заряд возвращался в АКБ.
Было как-то что на "таймерное" время не успевал выйти, поставил удаленно еще один цикл. и салон теплый и ДВС не успел остыть, и АКБ хватило на завод.
ну и
- за 1 час работы на холостом можно вполне себе подзарядить севший АКБ,
- без генератора можно проехать на авто довольно много, ну на 10-15-20 минут точно хватит, а это уже целая куча потребителей,

если на ранее у кого-то были случаи жора АКБ, то это или неправильное подключение (кроме необходимых потребителей подключалось что-то еще), либо сами АКБ были не очень...
опять же из отзывов владельцев просадить АКБ до состояния незапуска можно, но 2-3 цикла при хорошем и заряженном АКБ, такого эффекта не дают.
Ну полезность сего девайса на лицо.
Можно без него жить? - можно, (как и без других удобств подогрева кресел, обогрева зоны дворников, пакртроников, сигналок и т.п.), но боятся его уж точно не стоит.

В теме: Управление Функциями Автомобиля

Сегодня, 18:38

А если серьёзно, на тестдрайв редко ставят допоборудование, а вебасто - это доп.

ну это как сказать, я ездил на 508 и 408, там и регики стояли, и сигналка не штатная, возможно для демонстрации,
а вебасто моет быть и не доп функцией - он даже в интрукции прописан, даже в той, что на русском языке ;) и даже с пультом от телестарта (Т100)...

Ну а с вебасто прогревает нормуль? И ничего не плавится? Ну, слава богу, а то я уж думал пипец, приехали. Надо на зиму другую машину покупать, эту не протопить. Вы же сами писали - дизель на ходу салон не прогревает, а фен у нас слабый((.

Ёринчаете?! ну да ладно...
можно сколь угодно перевирать и переворачивать слова, толку от этого ноль, разве что развлекуха.

Фен нормальный, но его цель изначально была отогреть стекла, чтоб можно было ехать а не ждать кучу времени пока... а вот если им салон греть - отогрев стекол сильно замедляется...потому раньше фены и ставились на пути сопла что вверх дует.

Вы же сами писали - дизель на ходу салон не прогревает,

ну и где это так написано???
дизель на холостых мало греется, а на ходу, при хорошем встречном потоке выстужается

Ну а с вебасто прогревает нормуль? И ничего не плавится?

вебасто греет в итоге радиатор печки у него площадь раза в 2-3 больше чем у радиатора фена - теплоотдача ...ну и фен не греет ДВС...

В общем я наблюдаю, что Вы уже начали изворачиваться, юлить, придераться к словам и уходить в стороны... из сего делаю для себя определенные заключения, остальным наверное пофиг.

В теме: Управление Функциями Автомобиля

Сегодня, 16:25

Странно,что после получаса работы Вебасто напряжение практически не падает.Наверное обогрев только ОЖ,без салона.

ну я как-бы говорил, что с дистанционки пускается прогрев только ОЖ,
ничего странного в показаниях нет.
перед запуском АКБ холодный и напр. на нем чуть ниже чем на теплом, после работы вебки он подогретый и показания чуть выше.
прибор показывает 12,6 но тут попадают от 12,55 до 12,64, а показания 12,5-12,6 намекают, что после работы вебки может и ниже 12,55.
сама по себе века жрет не много, около 2А от 72Ач это 3,5% на сколько В должен просеть АКБ при этом???
полностью заряженный АКБ от 12,4В практически разряженный 11,6В, 11,2 практически в 0, т.е. от 11,6 до пусть 12,6 - разница 1В,
3% - это 0,03В
так что все в моих измерениях нормально...
я потому и говорю, что бред ловить по напряжению расход, это если 30-50% то да, заметно будет, а малые еще и наоборот могут показать из-за прогрева АКБ.
наверное в автошколе всем рассказывали как на холоде запускать? сначала включают подфарники на несколько секунд, чтоб подогреть АКБ, а потом стартером крутят,...

Напряжение может посмотреть,емкость-нет,поэтому разряд аккума контролируется по напряжению в повседневной жизни.

ток замерить не много сложнее чем напряжение, нужны или токовые клещи или прибор в разрыв цепи ставить, ну или в диагбоксе смотреть.

Пока горячий воздух дойдет до стекла через холодный воздух салона,будет нормальная теплая смесь,стекло не должно лопнуть.Фен работает не только на лобовое,но и на салон.Теплый воздух шел из центральных дефлекторов на торпедо.Это только там,где я щупал,а так скорее всего из всех теплопроводов.

Ну это еще посмотреть нужно как на самом деле, ты уверен, что в тестовом авто не было вебасто? сам по себе фен не греетя сильно - иначе пластик вокруг поплавится, от силы до 40*С должнен... но прогреть весь салон такой маленький фен вряд ли сможет.

Хорошо, что "после" не 12,7В))

ну и такое в принципе возможно...

Спасибо за учебник по физке за 5-й класс)).

в 5-ом классе нет физики ;), электричество и вовсе под конец проходят... ;)

Вам виднее))

возьмите свой ВИН и проверьте по сервисбоксу, возможно, что в 3008 схема изменена.

А уж "горячий" это воздух, или "тёплый" - судить не возьмусь, слаб в термодинамике... Хотя, наверное, "тёплый", т.к. стекло пока целое)).

ну это вообще вопрос воспиятия, но в общем виде теплый - рука терпит, горячий - когда трудно терпеть и выше, для воды горяче - это 50*С и выше. теплая - 25-40*С

А уж "горячий" это воздух, или "тёплый" - судить не возьмусь, слаб в термодинамике...

вопрос восприятия.
вообще приянто считать, что если рука не терпит или с трудом держишь - горяче, это примерно 50*С
но для воздуха наверное по другому...
а про горячий воздух лопнувшее стекло - это известная фишка у 405 печка хорошая и если включить на полную низ стекла прогревался сильно и быстро а верх не успавал и стекло лопалост от стойки до стойки...похожее встречал и на 2141 москвиче.

В теме: Управление Функциями Автомобиля

Сегодня, 13:46

Гризли имел ввиду напряжение.)

да я понял уже что он имел ввиду, но смысла в этом =0, мы же вроде где-то тут это уже осуждали
но если есть спрос:
- после 5 дней простоя зимой при -15 -25 напр. 12,6В,
- запуск вебасто при -20 , работа в течении 30 минут, напр в конце 12,5-12,6В
- запуск ДВС очистка от снега, минут 5, поездка до ТЦ около 5-7км, стоянка в течении 2 часов, напр. не замерял
- запуск вебки на 15-20 минут, напр не замерял
- дорога обратно, напр после остановки 13,2 В
- 30 минут стоянки 12,8 В
и о чем это скажет?
а вот если по дркгому
емкость АКБ в 72Ач,
расход вебки в 5Ач за 0,5 часа съест 2,5Ач, т.е. в АКБ останется 69,5 Ач,
для запуска ДВС нужно 300-400А (на холодную больше),запуск идет 1-2 сек. т.е. съедает до 7Ач, в АКБ останется 62,5Ач,
гена выдает до 120А, но на АКБ заряд ограничен по току, и тут уже по модели смотреть нужо,
идеальным для АКБ будет 10% от полной емкости, но в авто эти условия не соблюдаются, и заряд идет большим током,
но и при идеальном в 7А возврат емкости был бы в течении часа с небольшим, при токе в 15А 30 минут, при 30А 15минут.
ток заряда более 30А вряд ли применяется на больших промежутках времени, т.к. существует опасность выкипания АКБ.
В расчетах клубня с 508 клуба были конкретные замеры, при которых у него получилось, что заряд возвращается за 8 минут движения сегодня ув его особщения не нашел, но как только найду - кину ссылку.

Теперь, что касаемо обогрева теплым воздухом, то он должен быть именно теплым, если горячим - стекло может лопнуть, как хорошо греет фен можно прикинуть по предохранителю который на него стоит. там вряд ли будет более 30А
Фен обычно стоит именно в воздуховоде на лоб.стекло, т.е. прогрев салона - не его функция, он помогает оттаивать стеклам.


Яндекс.Метрика