Перейти к публикации
zhe1987

zhe1987

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Peugeot 407
  • Подробнее
    2006, 2.0 Б АКПП

Достижения zhe1987

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. НА температуру не забью потому, что слишком низкая. В 90 % случаев проблем с АЛ4 это проблемы с давдением. Но косяки давления от чего то зависят, в данном случае могут зависеть от температуры.
  2. Давление напрвляющее 2.7 при 672 оборотах, давление масла 2.65 Температура масла 46 градусов. Насколько я знаю у Ал4 рабочая температура 80-90.
  3. НА давление коробка ругается, но причина этого может заключаться в том, что коробка не греется. 46 градусов температура масла в коробке после 50 км. А что надо делать с хвостиком-резистром? При замене термостата управляемого на механический производитель предусмотрел еще три позиции 1338 A0(термостат механический) + 1343 KZ(патрубок ДРУГОЙ!! почему-то?!) + 6582 GW(соединитель пластиковый, картинку не нашел, замыкает он что-то или вообще куда в другое место (ни на фишку) ставится не знаю) + 6980 A7(Хомут). Т.е. вся эта щляпа ставится дполнительно к механическому термостату. У меня всего этого нет, теперь ломаю голову - надо оно мне или нет?!
  4. Пежо 407 2.0 Б. 2006 год. АКПП. Ситуация. На холодную пока масло не прогреется до положения стрелки вертикально (не помню цифру) коробка вывыливается в аварийный режим. Клапана заменены 7 тыс назад, стружки не было. Масло чистое. Вчера по дороге на комп (-3 градуса по С) проехал 50 км. Сразу воткнули в комп и увидели, температура коробки 46 градусов, что мало. Ругается также на термостат. Управляемый ранее был заменен на обчыный. На болгарском форуме вычитал, что при замене на обычный термостат необходимо менять также входной патрубок (верхнийЮ от радиатора в движок). Его конечно не менял. Теперь вопрос: почему температура коробки низкая, от чего зависит ее прогрев, может ли это зависеть от незаменненого патрубка. Люди добрые помогите, на путь правильный поставьте. Спасибо.
  5. zhe1987

    Проблема С Подогревом Сидений

    Решил у себя обогрев отремонтировать. Кожа. Обогрев навернут на спинке. Чтобы снять обшивку спинки надо как-то снять подушку безопасности с нее. Может кто снимал? Как снять?
×
×
  • Создать...