Пежо 407 2.0 Б. 2006 год. АКПП. Ситуация. На холодную пока масло не прогреется до положения стрелки вертикально (не помню цифру) коробка вывыливается в аварийный режим. Клапана заменены 7 тыс назад, стружки не было. Масло чистое. Вчера по дороге на комп (-3 градуса по С) проехал 50 км. Сразу воткнули в комп и увидели, температура коробки 46 градусов, что мало. Ругается также на термостат. Управляемый ранее был заменен на обчыный. На болгарском форуме вычитал, что при замене на обычный термостат необходимо менять также входной патрубок (верхнийЮ от радиатора в движок). Его конечно не менял. Теперь вопрос: почему температура коробки низкая, от чего зависит ее прогрев, может ли это зависеть от незаменненого патрубка. Люди добрые помогите, на путь правильный поставьте. Спасибо.