Перейти к публикации
Ваван51

Ваван51

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Peugeot 807

Достижения Ваван51

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Предположу что компенсируют просадку пружины.
  2. Сегодня пойду колдовать с подключением манометра выносного в магистраль.
  3. 0,15 Дело не в эксперименте,а в том что у меня коробка в аварии по ошибке разброс давления. Соответственно вопрос в чем причина,датчик или клапана или ещё что-то.
  4. На вынутый из коробки датчик,надеваю шланг от компрессора через редуктор и подаю воздух,и регулирую давление редуктором. На включенном зажигании(и соответственно заглушенном моторе) датчик через лексию показывает давление. Если нет веры,тогда нужен мотив обмана. А вот точных данных что должен показывать датчик при отсутствии давления я не нашел.
  5. Предположу,что показания в плюс от нуля ввиду усталости датчика.
  6. Совсем тогда непонятная ситуация с датчиками вырисовывается,при таком положении дел. Я как понимаю погрешность не может быть такой.
  7. На заглушенном,то есть он не заводился до замера долго. Или это может быть достаточное в системе после того как только работал?
  8. Предполагал что опорное напряжение для проверки работоспособности. Так как не нашел данных по этому поводу.
  9. Давление на P. Нашел на просторах только один скрин,на котором при заглушенном моторе давление 0.https://www.drive2.ru/l/5932883/ Симптомы такие: на холостых давление 2,7 секунд 10 как заведу только,а после по 0,05 медленно ползет до 4 и останавливается,после перегазовки опять 2,7 и всё заново. На D на холостых 6,5 и тоже ползет вверх. Короб 40000 назад перебрал с заменой всего,абсолютно все втулки,кольца,поршни ,оба барабана,ленты,фрики,оба клапана,все уплотнения и прокладки,общий пробег 220000. После ремонта все 40000 всё было идеально и давление и переключения,перегрева не было. Масло слил чистое, без износа и гари. Клапана при диагностике трещат,время активизации 100% при работе на холостых. Сам датчик давления сухой,провода целые. Не было возможности вкрутить манометр,но так понимаю что завтра пойду залью масло и вкручу манометр если найду. Но вот вопрос все равно мучает,какое должно быть на самом деле давление при заглушенном моторе.
  10. Добрый день,товарищи ,которых с праздником соответствующим. Такой вопрос,на заглушенном холодном моторе что должен показывать датчик давления? У меня показывает 0,15 bar (через лексию). Это может означать его неисправность? Коробка в аварии по ошибке разброс а давления.
  11. Воодушевляет.Раз всё просто,то тогда мне 807 ещё больше нравиться.
  12. И что,там всё так просто?Знакомый на Сааб 9000 капиталил сам,сказал что нужны приблуды измерять что-то,но обошёлся без них,но не без последстввий.Впрочем ездит ,но работатет не приятно.
  13. коробас и дешевле можно купить.Но я не ремонтировал автомат никогда.Очково чего-то.Да и на 20 я думаю не влезешь,если только клапана на 4200 вышли.
  14. Интересовался.Гарантию дают если меняют они сами коробку.65 000 рублей стоимость.Гарантия 6 месяцев.
  15. Ясно.Но вроде как нашёл сегодня именно BORG WARNER 112955TK по 2100 руб.
×
×
  • Создать...