Перейти к публикации
михаил-нн

михаил-нн

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    михаил
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Посетители профиля

1 687 просмотров профиля

Достижения михаил-нн

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. думаю что починился, и ездит себе спокойно. вот если бы стало хуже - мы бы его здесь чаще видели. У меня недавно похожая фигня была. со светофора на месте газует и ели катится. Первая не едет, вторая тоже, третью включил поехала, там и четвертая едет, задняя едет. Думал все..... Заглушил, завел, все нормально стало. пока не повторялось
  2. михаил-нн

    Коробка Автомат

    Если масла не будет хватать то при резких движениях будет выскакивать ошибка и аварийный режим. (резкое повышение оборотов), ну а результат уже описали выше
  3. я думаю, что такой прибор нужно в комплекте с машиной передавать от старого к новому владельцу Все ребятки, настроил коробку, толчок только при включении задней передачи. Весь ремонт обошелся около 50 тысяч, это и запчасти и диагностика и кое какой инструмент. Из запчастей все по мелочи, ни чего особенного (дорогого). В принципе почти все сам делал, только переносить и ставить акпп одному тяжело. Для тех кто только хочет полазить самостоятельно - заморочек всякого рода достаточно, если есть свободное время, другое авто + деньги+ терпение+ яма,+ условия, инструмент + хоть какое то понимание работы механизмов , тогда можно! Всем удачи! А Нижегородцев (со своим пежо, ситроен) приглашаю на диагностику, регулировку, уровень масла и частичная замена и ремонт акпп AL4 (DP0)
  4. Разбирал т.к. текло из под Масленного насоса. Теперь не течет. А между датчиком просто подозрительно пустое расстояние. А то что ты не греешь и кик даун - плохо. Уменьшаешь ресурс раза в три. Читал недавно статью. Для этого нужна механика. А автомат это лучше плавность и размеренность. Сам стал спокойней ездить на акпп после механики, и рука может теперь пирожок держать . Я все таки поручения еще гляну на что влияет. Я то может возьму чужую акпп на ремонт и не буду знать как отреагировать.
  5. у меня между центр. частью датчика и акпп какой то зазор получается в 2-3 мм при этом ушки датчика вплотную к акпп. А что знаешь насчет покрутить еще левее R1 R2? пишут вроде они за плавность отвечают.
  6. шток в клапанеVRP абсолютно не симметричен. Ты везунчик! лучше скажи что у тебя на датчик давления надето чтобы он плотно прилегал к акпп?
  7. Не все симметричные. Можно и перепутать и другой строн ой вставить
  8. Нет. В гидроблоке под клапанами шток, они или открывают или закрывают подачу масла.
  9. Нужно быть внимательным и вставлять шток в ГБ правильно.
  10. Я не знаю что значит +12! А что это?
  11. У меня тоже была течь но не держало кольцо под номером 3. В оригинале идет в комплекте с фильтром. В дешевых возможно его и не будет
  12. Ребята почти все хорошо. Причину нашел. Был не внимателен и немного напутал в ГБ. Исправил и давление появилось. Пришлось даже уменьшать. Машинка пока чувствительна при переключении и вроде затягивает переключение 4 передачи. Ну думаю, разберемся и подкорректируем. Всем большая благодарность за участие. У кого будут вопросы - пишите, может помогу чем. А кто из Нижнего Новгорода заезжайте на диагностику пежо и ситроен. Номер isq 631пять52семь45
  13. Не подымается давление. Находится на уровне 0.4-0.7 бар
  14. После двух ночей и двух дней могу сказать следующее: обороты гидротрансформатора не более 10%. А вот давление клапанов что в P, что в D равняется 0.7 бар. Обмен клапанов, установка иного клапана, регулировка клапанов R1 и R2 и соседнгнего (вроде VPR) клапана не дают Ни каких изминений. В чем моя ошибка? У маслонасоса нет давления? Или все же гидро плита?
×
×
  • Создать...