Перейти к публикации
-darkvoron-

-darkvoron-

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Константин
  • Авто
    Peugeot 308 SW

Достижения -darkvoron-

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Пожалуй трезвая мысль (не смотря на аватарку) попробую отпишусь.
  2. Блин ребята !!! Есть там электро двигатель охлаждения турбины ЕСТЬ!! И АВТО горит отдельно от А/С запросто - зимой например ставиш температуру - АВТО а кондей выключен . И кондей отдельно от авто тоже работает когда кондей включил а скорость вентилятора руками покрутил - Ф/С горит а авто нет. А у меня сейчас так не получается.. Есть кто нибудь кто знает или только к официалам бабло везти?
  3. Не знаю где он стоит, но когда машину глушишь то еще некоторое время он жужжит, гоняет антифриз по контуру охлаждения турбины. Тоже как то это все завязано на климат. АВТО это климат контроль. А/С кондей. Так вот включая авто должны сразу загораться обе лампочки, но А/С можно было отключить еще одним нажатием и горел только АВТО. А теперь тоже гаснет.
  4. Известная уже история с прекращением работы кондея. Решилась быстро и просто заменой БУВ. Как всегда перегорел термопредоханитель. Но вот в чем вопрос. Теперь при включении АВТО включается А/С , при выключении А/С сразу гаснет и АВТО. То есть либо обе лампочки горят либо нет. И Вроде перестал слышать звук моторчика охлаждения турбины после выключения двигателя. Что скажете господа?
×
×
  • Создать...