Перейти к публикации
Shredinger

Shredinger

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 207 5d

Достижения Shredinger

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Shredinger

    Пар из под капота

    День добрый. Вопрос следующий. Приобретен Пежо 307св 2.0 бензин АКПП. После поездки начинает идти пар из-под капота и после остановки двигателя появляется лужа. Течет в р-не термостата. Корпус и термостат заменён. Система развоздушена, воздуха нет. Патрубки целые. Возникает вопрос варианты ухода ож. Уровень стоит на минимуме и не падает. Возможно ли из-за крышки расширительного бачка?
  2. Shredinger

    Ох Уж Этот Робот!

    В субботу будет вскрытие, проверка всего и вся. Сцепления стояло Luc заменил на аналогичное. Может криво стоит или еще что, будут проверять.
  3. Shredinger

    Ох Уж Этот Робот!

    Просто уже спецы, со стажем ого-го каким, не могут понять причину.... Все встало после замены диска сцепления, механизмы отрабатывают.... если не выйдет диагностировать трабл, будет повторное вскрытие и проверка. Проверил, контактклинером вымыт.
  4. Shredinger

    Ох Уж Этот Робот!

    Коробка полностью исправна, механизм переключения тоже полностью исправен, снято с полностью работоспособного донора
  5. Shredinger

    Ох Уж Этот Робот!

    Друзья, история долгая, но душещипательная! Машина у меня 207 робот 1.4 Попал в дтп в июне месяце. Починили мне машину спустя долгое время, собрал машину, используя новую кпп и т.д. (старую размолотило) Было опрометчивое решение поставить старое сцепление (визуально без повреждений было). И вот момент истины, машина завелась, включаю передачи селектор переключает, отпускаю тормоз жму газ, хруст не едет, вкл заднюю не набирает обороты и не едет. Капец, диску хана. Повторная разборка (втулка от диска свободно гуляет), замена диска, проверка других элементов, сборка. Опять момент истины, заводим, а она не заводится, AUTO И прочерки. Напрямую от проводка завелась, ключом нет . Давай глазеть увидел поломанный разьем на блоке переключения передач (кривые руки и французский пластик несовместимы). Заказал новый (б.у.) поставил, история та-же. Позвал человека с пп2000, проверяем, ошибок нет (кроме неизлечимой по счетчику переключений, она была и до дтп). Проводим инициализацию, сцепление нормально, а вот сам робот увы. пишет невозможна инициализация, неверное положение кпп, не включается передача. на дисплее гирбокс фаулт и все. Куда копать? Аккум заряжен, почти 13 вольт + зарядник в буст режиме. пп200 ошибок нет, диагбоксом тоже. При переводе робота в режим монтаж-демонтаж, переключает что-то, щелчки буд-то не включается передача и назад. и сразу ошибка. Вчера прозвонил уйму проводов, коса от мотора на блок управления двигателем, коса от блока кпп до всех исполнительных механизмов. Все исправно. Ошибок по блоку кпп нет, следовательно он рабочий, все приводы работают. Если дать зажигание, и нажать тормоз, то слышно размыкание сцепления и механизм переключения передач 3 раза пробежит по передачам в горизонте и все, тишина, иногда бывает на табло появляется вместо прочерков цифра "1", а потом снова авто и прочерки. Даже попробовал заменить аккум вчера, поставил огромный от дизельного бмв, результата ноль...идеи иссякли... С чем связано?
  6. Shredinger

    Скачки Оборотов!

    Ремень стоит правильно!
  7. Shredinger

    Скачки Оборотов!

    Извиняюсь, если данная тема уже была. Проблема следующая, неделю назад была замена ручейкового ремня и роликов. Сразу отмечу что до постановки машины в сервис (не официалы peugeot, а официалы фольцев) машина летала как с салона, но только был свист ремня и роликов. После замены в хорошем настроении забрал авто, и тут началось. При переключении передач резкое дергание при нажатии акселератора, скачки оборотов на светофоре, то падют до состояния " я сейчас заглохну" потом вверх и вроде норм. Потом все по новой! Открываю капот и что я вижу, антифризик на блоке. Посмотрел показалось из под прокладки. Я с притензиями на след день к ним, они почесали репу постояли день возле машины и проблем не нашли. Отдали ключи сказали помочь не можем. В итоге выяснилось, что антифриз с термостата выдавило чуточку, и больше следов небыло. Почистил дроссельную, ДАД, свечи чистые. Все осталось прежним. Что может быть? Только диагностика? Инициализацию дроссельной проводил, не помогло! Выручайте! Peugeot 307 бензин 1.6 MT :( :(
×
×
  • Создать...