Еще можно открыть капот и в блоке комфорта на реле открытия ЦЗ (вытащив само реле) замкнуть контакты 30 и 87 (на открытие ЦЗ) подав + 12 в на 30 контакт электромоторчиков.
Я полгода назад ничего не лепил. И ваша течь - это ваша проблема. Никто кроме вас ее чинить не будет. Кто тупой? Посмотрите в зеркало и увидите.
Понял про вас -вы некропостер, поднимаете древние темы и не умеете читать. Бывает конечно.
Странно почему комп не дал ошибку по воспламенению смеси, датчик детонации в моторе есть,, выявить ошибку просто. Но ее не было. С наскока не поймешь. Да и сам владелец изначально написал что искра везде есть. Что ввело в заблуждение.
По алгоритму запуска при отсутствии искры комп должен отключать форсунки чтобы они не лили попусту. Если форсунки льют это говорит о сбое в программе. И катушки новые покупать и менять преждевременно. Можно их проверить на работоспособность на стенде или на рабочем моторе. Но списывать их рано. Пока не проверен блок управдения двигателем что либо менять считаю излишним.
И катушки спалить не так и просто. Что должно было случиться при запуске чтобы сгорели 3 катушки из 4? Вы их прозвоните и протрите.