Перейти к публикации
P307CC

P307CC

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Авто
    Peugeot 307 CC

Достижения P307CC

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Это сделал первым делом. Проверял и вытаскивал все предохранители, смотрел контакты, проверял их же на окисление и так далее. Всю машину облазил. Там все как новое, в смысле, сами контакты. Два дня не помогало ничего, пока на f2 не кинул + после подсказки. Про спирт учту ) Вариант с просадкой аккумулятора быть не может, если генератор уже работал? Стартер после крутил бодро, конечно, но мало ли
  2. ок, с провалом в марте буду разбираться. Про реле. Предохранитель f2. Сказали, что на нем должен быть + при включенном зажигании. Его не было. Подал принудительно, что то защелкало - завел. Заглушил, вынул +, вставил обратно предохранитель, завел и более не повторялось. Хочется выяснить причину потери плюса на f2. К машинам отношусь бережно ко всем, что к вазу, что к пежо, посему если глюк был, не успокоюсь пока не будет выяснена точная причина ) Самое плохое то, что она заглохла будучи уже заведенная, вот это больше всего не нравится...
  3. Приветствую, это про провал на холодную, решил этот недочет тоже указать, мало ли. Я с Пежо недавно и толком не ездил еще
  4. Приветствую! Возникла проблема, может у кого такое было? Сейчас все нормально, но не хочется, чтобы такое повторилось. Что было: Купил я на машину и сразу поставил на нее аккумулятор отечественного производства. Не было выбора в тот момент. Пол года все было хорошо, но когда пришли холода (в среднем 0 градусов), начались приколы. Первый прикол был после 7 дней простоя машины. Я пришел, аккумулятор в ноль, причем полный. Зарядил, завел. Второй прикол был такой же, только пришлось еще взламывать капот длинной отверткой, потому что машина не открывала стекла, а убивать резинки я не хотел Спасибо опять же этому форуму, тут находили информацию. Зарядил аккумулятор снова. Напряжение 12.6, под нагрузкой вилки 10.8. Теперь самое интересное. Через два дня пришел, завел с пол пинка, начал выгонять из гаража на пару метров вперед холодную, и машина глохнет. Стартер крутить бодро, все работает и горит, машина не схватывает. Запихал в гараж и начались танцы с бубнами. Скинул клемы с бензонасоса и подал напрямую - работает! Попробовал так завести - нет. Все предохранители проверил. Были варианты и про слетевшие ключи, и блок бси в мусор, и штатную сигналку... Однако, за пару дней я дошел до предохранителя f2, и снял с него показания. Плюса там не было. Путем подсказок я подал + на f2 и о чудо, завелась! В данный момент, то есть зимой, машина не используется и заводится раз в неделю. Также она получила новый импортный аккумулятор. Собственно вопрос - почему так произошло и что делать, чтобы не произошло снова? Может ли это быть настолько сильная просадка, когда я начал выгонять ее из гаража? Но ведь генератор уже работал. Напряжение на клемах у меня 14.5 кстати при заведенной. Кстати, блок бси менялся прошлым хозяином летом, с пропиской у диллера. В общем, по нему видно, что он совсем новый. И еще, не знаю, может ли повлиять сие на выключившееся реле - у меня на холодную есть провал, который хочу устранить весной. Сигнализации у меня нет, только штатная.
×
×
  • Создать...