Перейти к публикации
Дмитрий Николаевич

Дмитрий Николаевич

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 407

Посетители профиля

5 426 просмотров профиля

Достижения Дмитрий Николаевич

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

4

Репутация

  1. Всем доброго времени. Новость для некоторых не очень, но все-таки сегодня с удовольствием продал своего пежика 2008 года практически за гроши. Отдал так дешево потому что никто такое тачки вообще за машины не считает кроме нас. Продавал около полу года и сегодня все-таки свершилось. Продал потому что он меня просто за!бал. Машина конечно для любителя просто отличная, тяжелая, управляемая, много плюшек не гроши типа круиза и автосвета и т.п.. НО вместе с тем крайне капризная коробка в которой хрен кто разберется и то за большие бабки и двигатель так же крайне неоднозначный для меня. Прочитал последний пост о капиталке одного горшка за 75 000 рублей и ох!ел. Эта сумма треть от той, что я продал своего! ЗАЧЕМ платить 75 000 за ремонт машины, которая сама стоит не больше чем 250-300 000р? Вобщем продал. камень с плеч. Больше пежо только если в подарок, и то после долгого раздумья. И это все из-зи ненадежности и ОЧЕНЬ низкой ликвидности данной марки, и особенно 407 модели. Кто задается вопросом - брать не советую.
  2. Реношные от какой модели? Там разве есть автомат на них?
  3. Реношные клапана дешевле что-ли или лучше, почему их взял? Или они одинаковые?
  4. Как сделать инициализацию? Только через шнур и РР2000 или с салона как-то можно?
  5. Понял, спасибо. Попробую начать с одного.
  6. Возникла ошибка давления клапанов в АКПП. Слышал что меняют сразу два в паре. Тут в сервисе говорят, что за давление отвечает только один из них и заменой его можно обойтись. Вопрос: правда ли то, что можно заменить только один клапан по этой проблеме и нужна ли его компьютерная регулировка или что-то в этом роде, или просто воткнул и поехал? Заранее всем спасибо за консультацию.
  7. Сразу вопрос по АКПП. Давление в коробасе нормальное сказали, если не ошибаюсь около 2,7. Что при этой ошибке нужно делать замену гидроблока и клапанов чтоли? Как они влияют на работу акпп если можно по подробнее? Замена клапанов предполагает снятие коробки или можно так как-то подлезть? Главный вопрос - -как эти ошибки могут влиять на работу мотора и акпп? Если сломан датчик детонации, как на это будет реагировать двигатель, какие внешние симптомы?
  8. Ситуация следующая: в основное езжу в спокойном режиме (плавный разгон и т.д.), при попытке более агрессивной езды или, бывает, при наборе скорости на трассе появляется ошибка АКПП и она встает в аварийный режим. Глушу, завожу - ошибки нет, коробка работает нормально. Но по дороге на работу, а это 10 км, может происходить по 2-3 раза. При спокойной езде не чаще, чем 1-2 раза в месяц. Плюс к этому стала ощущаться тяжесть машины при разгоне - при утапливании газа на 1/2 слышится гул мотора, особенно на 2 скорости. Как будто мощь есть, но что-то мешает её вырваться и разогнать авто. Заезд в гору стал возможен только с предварительного небольшого разгона. Вчера поехал на диагностику, сканировали ошибки. На всякий случай проверили уровень масла в АКПП, все в норме. Ошибки следующие: АКПП Р1167 - регулирование давления разброс / заданная величина ДВС Р1607 - ограничение скорости автомобиля Р1644 - контактор ограничителя скорости автомобиля Р0329 - сигнал датчика детонации Р0327 - сигнал датчика детонации В сервисе, не оффициальном, по поводу ошибок ничего сказать не смогли. Я так понял, что больше туда ездить не нужно так как попкорукие больно. Кто может помочь с ошибками, могут ли они влиять на такое описанное поведение авто и где может скрываться проблемма? Сегодня поехал с семьей в кино, опять появилась ошибка АКПП и опять аварийный режим. Уже устал. Итог - после снятия ошибок ровно ничего не изменилось. Всем спасибо за любую помощь. Есть идея почистить инжектор. Может это как то улучшить работу двигателя или побарабану? Кто делал поделитесь опытом.
  9. Извиняюсь за вопрос, конечно. Но как снять на 407 АКБ? На морозе чуть пальцы не сморозил, но снять так и не получилось.. Где-то видимо есть секрет да..?
  10. Проблема решилась сама. На след. утро завел и никаких ошибок уже два дня радуюсь...
  11. Как-то можно решить вопрос с пробегом, чтоб не такой большой был или никак? Сматывают его вообще на 407 с с каким успехом?
  12. Блин, а какого хрена пробег увеличился на 120 000 км???!!! Они че складываются что ли если панель не родная??? Стрелки просто пальцем докрутил до нужной отметки, правда с трудом. Просто снять не получилось, крепко слишком сидят, боялся пообломать. После установки все стрелки двигаются в штатном режиме. Только панель оказалась от другой комплектации видимо. При зажигании лампочки другие загораются, не как у меня было..
  13. И снова я. История продолжается. Сразу после установки новой комбинации приборов (с разбора) вылетела ошибка depollution system faulty. С такой сталкиваюсь впервые. Может ли это быть связанно с заменой панели или просто суровое стечение обстоятельств?
  14. Спасибо, снял с помощью двух отверток за 4 минуты. В неоф. сервисе пежо по телефону сказали что времени нужно часа два и по деньгам около 2 000 русских рублей. Хотя я дважды переспрашивал правильно ли они меня поняли и не многовата ли сумма. Жлобы с*ка...
  15. Установил таки новую панель приборов, с разбора. Но стрелка тахометра забыла где у неё место. Сама она движется при нажатии на педаль. Можно ли как-нибудь указать ей где нулевая отметка или просто руками подвинуть её? Кто разбирал поделитесь.
×
×
  • Создать...