Перейти к публикации

DANIEL

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз DANIEL выиграл 9 декабря 2011

Публикации DANIEL были самыми популярными!

О DANIEL

  • День рождения 08.09.1987

Информация

  • Имя
    Константин
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    Peugeot 406, 03 г.в., 2.2 HDi, МКПП

Достижения DANIEL

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

10

Репутация

  1. Приглашаем на встречу клуба любителей PEUGEOT Москвы и М.О. http://peugeot-club.net/forum/topic/1078/page__st__120

  2. Что регенерация непроходит без иолиса, и ежу понятно, но то, что иолис добавляется автоматически при каждой заправке - вот это БРЕД! Подумать только! сколько надо иолиса чтоб он составил необходимую концентрацию в баке размером 70 литров!!! Да и какой смысл постоянно подмешивать присадку в топливо?!
  3. Ну диагностика у официалов как раз и показала отсутствие присадки в бачке и повреждение каталитического нейтрализатора... Про FAP ничего, хотя его там нету (наверное хорошо обманку поставили))) Я думаю может заправить и все само собой пройдет? где достать иолис можно?
  4. одно из двух... в любом случае для клиента это не приемлимо.
  5. Помимо того, что среди консультантов есть девушки (которые абсолютно не смыслят в устройстве автомобиля и, соответственно не в состояии нормально растолковать что с Вашей машиной там в боксе делали, а так же пояснить рекомендации мастера), так еще там есть консультанты-мужчины! Последние в свою очередь считают себя ГУРУ автопрома и полагают, что знают как устроены абсолютно все автомобили концерна ПЕЖО вплоть до винтика! И в связи с тем, даже не поинтересовавшись (имея под рукой базу данных по всем запчастям и автомобилям ПЕЖО) активно доказывают клиенту, что комплектность поставки запчасти именно такая как они говорят и будет именно столько стоить . Хотя, банально посмотрев по базе, оказывается что деталь может поставляться в разных комплектностях и по разным ценам. (Например мне один из них дабы помочь девушке, которая уже тонула в моих вопросах, началь доказывать, что прокладка под клапанную крышку, которую мне необходимо заменить, в оригинале поставляется вместе с самой крышкой и стоит семь с гаком килорублей Вот уменя точь в точь такое же выражение лица было.... Тупо заглянув в их же базу запасных частей я выяснил что прокладку можно приобрести отдельно и тоже в оригинале! И всего лишь за 400 рублей!!! Итого разница каких-то 7000 р. Поэтому обращаю внимание на этот ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС!!!
  6. У меня еще вопрос? Если бачок с иолисом пустой, "check" может загореться? и вообще как это проявляется? Просто есть предположение, что у меня именно из-за этого "check"... Вроде ездишь, ездишь без ошибок и вроде все нормально, а потом раз и "check" причем обратил внимание именно тогда, когда разгоняешься примерно до 130 и выше и какое-то время с этой скоростью едишь. (Такое ощущение, что в этот момент система пытается впрыснуть присадку, но не получается и, как результат ошибка).
  7. Всем доброго времени суток! Как и обещал, пишу свой отзыв о посещении техцентра АВЕС: В общем все началось с того, что как водится в один прекрасный момент загорелся "check"... Съездил к одному "специалисту" на диагностку. Диагностика показала что забит FAP фильтр. Естественно этот умелец запустил программу регенерации FAPа и, как результат, внезапно возник бешеный расход масла. После этого я объездил немало похожих "сервисов", но помочь толком никто не мог... После чего было принято решение обратиться к официалам... На удивление, когда я позвонил в АВЕС, услышал ответ на вопрос: "обслуживаете ли вы дизельные двигатели", услышал ответ "конечно". Это порадовало, так как на официалов была последняя надежда. В итоге я записался к ним на диагностику, в принципе стоимость не напрягла так как составила не более той суммы которую я тратил на диагностику в сторонних сервисах. КОгда приехал к ним в назначенное время меня, как положено, хорошо встретили (вообще, к работе приемщиков нареканий нет, чего не скажешь о мастерах, работающих в гараже), приняли машину, как положено описали все нюансы, все как положено. Мастер-консультант (он же приемщик) оказался девушкой - это очень удивило! В общем девушка сообщила мне что диагностика займет примерно час - полтора... в итоге я просидел более четырех часов в ожидании своей машины. В акте выполненных работ было правда написано что диагностика заняла всего один нормочас... (сразу возникает вопрос: "что делали с машиной еще три с лишним часа???") К сожалению это осталось секретом фирмы ))) Ну да ладно. Машина возвращена хозяину, радости полные штаны, куча рекомендаций от мастеров.... все супер, забираю авто со стоянки, вроде бы все прекрасно... все работет по крайней мере как раньше это не может не рабовать... НО!!! не успел я выехать за пределы техцентра, как вдруг... машина глохнет и больше не хочет заводиться вообще. Конечно же лечу обратно к ним и сообщаю о проблеме... они забирают машину обратно... Еще примерно час манипуляций и, как результат, они сообщают мне что повреждена проводка идущая на топливные форсунки 3 и 4 цилиндров... И тут я сталкиваюсь с необыкновенным хамсвом со стороны мастеров... Во первых один из них мне начал втирать, что наличие присадки "ИОЛИС" в бачке просто необходима для работы двигателя, и что она добавляется автоматически в топливо при каждой заправке (бред), а затемпоказали мне разобранный жгут тех самых проводов, сказали что они в ужасном состоянии (ну а как по-другому) и сказали: пожалуста, машина работет можете ехать.... А на вопрос: может быть заизолироать как-то? я услышал ответ, что рабочий день у них закончился, и все остальное - завтра.... В общем пришлось оставить машину у них, что бы с утра они занялись ремнтом моей проводки ( не поеду же я домой с полуразобранной проводкой...) Вот так закончился первый день моего знакомства с техцентром АВЕС. Сегодня я забрал машину. Девушка не обманула и машину сделали прямо с утра. Правда предупредили в очередной раз, что проводка в ужасном состоянии и ремонтировать бесполезно... Рекомендация - заменить весь жгут проводов. В общем дело не в этом. Работа меня вопреки всему вышесказанному удовлетворила, заизолировали по-человечески придраться не к чему.... Доехал до дома без проблем, плюсом явилась пропажа "checka" (правда думаю это скорее это следствие стирания ошибок и все повторится снова) но все же... Решил все-таки обслужиться у них, так как у них все таки есть какая-никакая гарантия на работы, так что это не последний отзыв думаю... Дальше - больше! В общем подведу итог моего первого визита в АВЕС: из плюсов: - вежливое обращение приемщиков; - есть где переждать кратковременные работы (вроде диагностики или ТО); - есть кафе (можно попить кофе и даже перекусить); - имеется дисконтная программа для негарантийных автомобилей, а так же автомобилей состоящих на гарантии. из минусов: - присутствие в числе приемщиков (людей с которыми непосредственно приходится взаимодействовать) девушек, которые не способны объяснить ни рекомендации мастера, ни обосновать необходимость требуемых для ремонта запасных частей. Кстати, мужчины, которые работают на приемке, тоже не владеют достаточным образованием чтобы не вводить в заблуждение клиентов. Так что, по вопросу подбора запасных частей нужно подходить скурпулезно и с головой; - хамское обращение мастеров к клиентам. Не зра в техцентре сделано так чтобы клиенты с мастерами без необходимости не пересекались; Вот собственно пока весь отзыв о техцентре АВЕС-СЕВЕР (останкино)... Продолжение следует.....
  8. ОК! Щас машина у них... Заберу... Расскажу итоги. Много интересного будет, думаю :-)
  9. Ясно... Блин честно расстроился только от посещения их техцентра... думаю попозже отпишусь в тему про АВЕС... Пока я неудовлетворен....
  10. Вот и я про то....А он на меня как на дебила посмотрел.... Фишка в том что у меня ни сажевого фильтра ни каталитического нейтрализатора уже в помине нет.... То есть по сути иолис и не требуется уже...
  11. Извиняюсь за глупый вопрос... Иолис для чего конкретно нужен? Не сочтите меня за недоумка, но все же... Насколько я знаю и понимаю, для регенерации сажевого фильтра. Так ведь? Просто вчера в АВЕСЕ (все таки решился к ним заехать на диагностику) мастер мне втирал что иолис жизненно необходим для работы двигателя и что мотор постоянно на нем работает, якобы присадка впрыскивается в топливо при заправке)... Он прав или нет?
  12. DANIEL

    Замена Ксенону

    Посмотрим...
  13. DANIEL

    Замена Ксенону

    Поставил себе OSRAM cool blue 5000K Вот что получилось... Слева она... Справа старая лампа. Цена вопроса 1500 р.
  14. Короче. Из личного опыта... FAP можно прожечь и без иолиса, но для этого нужно запускать специальную программу... или просто покататься по трассе на пониженной передаче с большой скоростью (чтоб оборотов было около 3000 и выше). Если залить иолис должно все прогореть само в обычном режиме езды... на то она и электроника...
×
×
  • Создать...