Перейти к публикации

kokosha

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Антон
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения kokosha

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. расскажите поподробнее что за свечи с индексом R?
  2. Спасибо всем за ответы. Свечи завтра посмотрю какие стоят а вот напряжение борт сети как посмотреть? Сам электрик а вот в автоэлектрике ничего не понимаю. P.s кстати на авто не ездил 4 дня и звук этот пропал странный при заводе и даже вроде дергаться меньше стала. И еще на на ночь глядя все мои вышеописанные симптомы не могут быть связаны с выхлопом? Катализатор или лямда зонд?
  3. а какие еще данные нужны все вроде написал что происходит какой движок И так далее. Смотрите выше
  4. Пыжеводы ауу откликнитесь пожалуйста, а то ко всем вышеописанным проблемам еще и добавилось то что и на 3-й передаче дергается, на тормоз нажимаешь когда стоишь троит, отпускаешь педаль меньше троит. Еще и ко всему габариты погасли передний правый и задний левый. Что с машиной происходит???
  5. Привет многоуважаемые форумчане. Помоги направьте на правильный путь где копать. 307 дорестайл TU5JP4 1,6 Проблема такая около месяца назад пару раз был странный звук от бк(подробнее о нем ниже) потом через пару дней загорелся чек и антиполюшен и пропала тяга. Да бы ранее сталкивался с такой проблемой поехал купил новую катушку. установил и ничего не поменялось. поехал на диагностику проверили, скинули ошибки критичных не показало.после чек погас антиполюшен тоже. но снова появился странный звук\сигнал когда заводишь на холодную(сейчас иногда и на горячую). звук идет от бк прям громкий одиночный боом. машина дергается на первой и второй передаче если на газ не жмешь, в пробке постоянно приходиться подыгрывать сцеплением, обороты прыгают не сильно и если раньше на 2-ой передаче без нажатия газа было 900-1100 об то сейчас скачет 600-700. На скорости если утопить педаль в пол разгоняется медленнее нежели если давить на газ плавно. Плюс когда это боом звучит на приборке падают все стрелки и разово загорается и сразу тухнет значок фар. еще горит Airbag но это провод походу где то отвалился. (поясню про подушку написал потому что может это из-за нее этот звук а плохая работа двигателя не имеет отношения к этому). что делать где смотреть? P.s сорри первый раз не туда написал
  6. Привет многоуважаемые форумчане. Помоги направьте на правильный путь где копать. 307 дорестайл TU5JP4 1,6 Проблема такая около месяца назад пару раз был странный звук от бк(подробнее о нем ниже) потом через пару дней загорелся чек и антиполюшен и пропала тяга. Да бы ранее сталкивался с такой проблемой поехал купил новую катушку. установил и ничего не поменялось. поехал на диагностику проверили, скинули ошибки критичных не показало.после чек погас антиполюшен тоже. но снова появился странный звук\сигнал когда заводишь на холодную(сейчас иногда и на горячую). звук идет от бк прям громкий одиночный боом. машина дергается на первой и второй передаче если на газ не жмешь, в пробке постоянно приходиться подыгрывать сцеплением, обороты прыгают не сильно и если раньше на 2-ой передаче без нажатия газа было 900-1100 об то сейчас скачет 600-700. На скорости если утопить педаль в пол разгоняется медленнее нежели если давить на газ плавно. Плюс когда это боом звучит на приборке падают все стрелки и разово загорается и сразу тухнет значок фар. еще горит Airbag но это провод походу где то отвалился. (поясню про подушку написал потому что может это из-за нее этот звук а плохая работа двигателя не имеет отношения к этому). что делать где смотреть?
  7. kokosha

    Антенный Разъем

    Тогда может подскажете почему плохо ловит радио. Причем за год оно то месяц фонит потом раз и несколько месяцев вообще без проблем. Потом бац опять все шипит. Был в субботу на юноне нашел только переходник папа как у меня, мама как обычный антенный штекер (как на фото только мама). Пробовал переходник насадку под болт типа того что на картинке, антенна фонит. В чем причина? Или нужно лезть под крышу туда где кабель с самой антенной соединяется? P.s. На форуме не сру, просто думал что разъем какой то специальный т.к не один из разъемов, а так же установка обычной активной антенны результатов не дала
  8. kokosha

    Антенный Разъем

    Всем здравствуйте!! Ребята кто нибудь связывался с антенной??? Пежо 307, 2001. Стало плохо ловить радио снял магнитолу, а там отломился контакт на антенном разъеме. Может марку его кто знает или это надо целиком антенну менять? Я нашел похожие fakra но только переходники а разъмов нет даже под пайку
  9. Заслонку мыли чиситили и вообще ставили другую, помогло ровно на день. То же самое с заменой катушки поменяли не помогло
  10. Здравствуйте! ПОмогитеее машина за 2 месяца сменила 2 сто и никак не могут поставить диагноз. 1,6 tu5jp4 первый раз может завестись и ехать без проблем, но как тока заглушишь повторно заводишь на низких оборотах машина троит и почти сразу глохнет, на газ нажимаешь на высоких оборотах орет нормально. Стоит только стрелке опуститься к 1000 об чихает троит и глохнет. Дросельную заслонку смотрели катушку смотрели даже мозги с блоком бси. А началось все после легкого дтп в левое крыло, сначала накрылся генератор, после его ремонта и начались эти проблемы. По диагностике ничего не показывает
  11. kokosha

    Не Заводится! Помогите!

    Сории не туда написал
  12. kokosha

    Вентилятор Охлаждения.

    Спасибо) пошел копать
  13. kokosha

    Вентилятор Охлаждения.

    Датчик нашел. 3 контакта Как его проверить? Через 3 дня приедет мастер мой который машинку латает, но охота самому разобраться - быть не только пыжеводом, а пыжеведом)
  14. kokosha

    Вентилятор Охлаждения.

    А Как проверить спалил я их или нет?
  15. kokosha

    Вентилятор Охлаждения.

    Привет. Подскажите пожалуйста куда копать Я полный ноль по своему пыжику(1,6(109); 2001; ручка). Не работал вентилятор, полез проверять датчик охл. жидкости и случайно дал туда плюс с аккума. После чего появилась надпись на бк Anti Polution Fault и надпись про Высокую температуру охл жидкости, перестал работать кондей. АС горит а холодным не дует и вентилятор фигачит на 3-й скорости постоянно. Все предохранители в блоке целые и в салоне тоже. Я тут почитал про терморегулятор на реле вентилятора. Вопрос где он стоит? Или это просто датчик накрылся охл жидкости?
×
×
  • Создать...