Перейти к публикации

Dan

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Данил
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения Dan

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

3

Репутация

  1. С датчиками АБС и живыми сайлетами я дешевле 8 не находил. И то это с разбора и х.з. сколько эта балка проходила и нет гарантии что стаб не лопнет через полгода тоже. Все же попробую заварить с какой нибудь накладкой. Нужно только найти нормального сварщика с подъемником и автоматом
  2. Смотрю тема моя жива, и собратьев по несчастью прибавилось )) Откатал уже год с этим скрипом, включая поездку на море (4000 км в оба конца). По поводу заварить дырку в торсионе или добавить накладку - находил отзывы, что такая сварка не живет нихрена ибо нагрузки на кручение очень большие и ее рвет опять. Хотя такой вариант представляется как самый простой и рабочий. Лом заваривать я конечно не стану - слишком экстремально на мой взгляд. Б/у балки не воодушевляют тоже и ценой и состоянием. Так что для себя я данный вопрос пока так и не решил ((
  3. Я хз конечно в чем разница, но по логике универсал тяжелее да и нагрузка на заднюю ось должна быть больше т.к. он 7 местный / ну или картошки полный багажник. Даже бу балка сдается мне будет стоит нифига не гуманно (( Просто видел пару постов от владельцев С4 (тележка одна и та же у них) - тупо забивают и катаются дальше. Теоретически повлиять стаб может только на поведение на высоких скоростях. Сейчас машина на трассе идет как утюг, ну по крайней мере на скоростях до 120 км/ч - бытсрее мне нафиг не надо. На дорогах сейчас более чем дофига машин у которых стабилизатора нет в принципе и ничего ездят себе ) Проверил по каталогам - вроде балка одинаковая на хэтче и универсале.
  4. Что поставить бу? Стабилизатор вварен в балку на заводе и как отдельная деталь не существует. Купить бу балку в сборе и вырезать оттуда? Чет на вскидку не нашел предложений для универсала. На хэтч может быть проще найти но тоже хз.
  5. Месяца 4 назад появились скрипы в подвеске при медленной езде по хреновой дороге. За это время были поменяны тормоза и диагностирована подвеска - причину найти не удавалось. Вчера меняли задние сайленты - сняли балку и вот она беда: Лопнул стабилизатор. Варить его бесполезно, менять тоже большой вопрос как и на что? Замена задней балки на новую слишком дорого. Кто сталкивался с такой проблемой? Забить и ездить дальше?
  6. Dan

    Мокрый Пол На Водительском Месте

    Принимайте в клуб купальщиков в антифризе. Потекла печка в салоне - обнаружил случайно во время уборки. После прочтения данного форума полез смотреть соединения патрубка и радиатора - нашел следы герметика на стыке. После разбора уже стало видно что родные кольца деформированны от времени и предыдущий владелец заливал соединение герметиком. Х.з. сколько оно проходило - машина 2007 года а у меня чуть больше 2-х месяцев и антифриз уходил сразу на момент покупки. Войлок из под ног сушится уже 2е суток и все еще мокрый. Ремонт обошелся в 20 рублей и 4 часа времени включая гуглуние и поездку в магазин. Поставил новые кольца 22х2.5 мм без герметика - подложил туалетную бумагу и пока все сухо. Повеселился с выгоном воздушной пробки из движка - прямой массаж шлангов на работающем движке весьма увлекателен
×
×
  • Создать...