Перейти к публикации
adjuster

adjuster

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 308

Достижения adjuster

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. adjuster

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    Всем привет! У меня та же беда, пропуски в 3-м цилиндре (P1339). Продолжается третий месяц. Машинка 308 11.2009г. ЕР6 120л.с МКПП пробег 130тыщ. На холодную машина едет, а потом начинает трястись, троить и антиполюшен с вентилятором. Со временем все хуже. Даже перезаводка не всегда помогает, да и хватает ее ненадолго. Но примерно раз в два дня все нормализуется, даже джеки чан пропадает, а потом все заново, особенно когда "понаваливаешь". Заметил что троить начинает при езде накатом, с затяжного спуска, на нейтралке или на скорости, но с отпущенной педалью газа. Устал ездить к диагностам, купил ELM327, теперь сам ошибки тру и смотрю. Хотя ошибка-то одна. Зато теперь проще экспериментировать. Вчера например снял разъем с впускного распредвала. Машина перестала троить, но пропала тяга и стала дергаться, но ездить можно. Во всяком случае поприятнее, чем с постоянными троилками. Потом снял с выпускного, тяга стала получше, но также дергается и обороты скачут сами по себе, подгазовывают. Потом снял фишку с выпускного клапана регулировки фаз, большой разницы в работе двигателя не заметил и одел обратно. Ошибка на приборку не вылезла, но в мозгах была, стер. Почему я это все описываю? Во первых потому что сейчас машина едет, правда я недолго ездил пока, завтра продолжу наблюдения. Во вторых может быть кто-то поймет что происходит, и мы все вместе найдем причину пропусков. А то все форумы в подобных темах, а решения ни одного. Ну за исключением замены двигателя Друзья, давайте кто чем может, как говориться, добьем эту проблему сообща. Если кто решил эту задачу, не поленитесь, напишите как!
×
×
  • Создать...