Перейти к публикации

Алексей_21rus

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 407 Coupe

Достижения Алексей_21rus

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Спортивный режим понятно, а как эта жесткость меняется по какому принципу? Я это к тому спрашиваю если придется менять подвеску там она обычная (амортизатор+пружина) или какая то мудреная? Да и конденсат я понимаю что должен капать именно капать , а не как у меня почти что литься
  2. Здравствуйте одноклубники!! Я недавно прикупил себе 407 купе и вполне им доволен. Но как то сидя в машине и ждя супругу решил изучить машину. В принципе все понятно и логично только есть некоторые нюансы на которые я не смог понять. И вот я надеюсь на помощь более опытных одноклубников может кто расскажет кто подскажет что да как. на панели приборов есть такая кнопка с изображением пружины нажимая ее на экране загорается спорт еще раз нажимая загорается авто . Так вот вопрос что это такое и зачем это нужно? На днях прогревая машину заметил что с трубы обильно капает конденсат при этом машина до этого стояла с неделю и не разу не заводилось. Вот и вопрос что это такое и нормально ли это вообще? Смотря на эту лужитцу заметил еще одно сзади под бампером выступает какая то пластиковая вещь . Вот и думаю что это? Остатки чего то былого или действительно это так должно быть. Надеюсь на вашу помощь уважаемые одноклубцы.
  3. Я весь вопрос поднял потому что в деревне у меня Партнер с двигателем KFV (TU3A) и так как сказано было выше он заправляется 92. И все нормально тфу тфу тфу... Вот и думал как мой двигатель поведет себя на 92, Партнер то нормально переваривает, а мой что хуже.... Так еще родители собрались для экономии на газ переходить вот и думаю, а стоит ли?
  4. Из всего перечистенного делаю выводы: 1. Лить надо 95 так как ево если даже и бодяжат то все равно получается 92 и это гуд. 2. Можно лить 92 только на на сертефицированных заправках Лукойл,ТНК,Татнефть 3. Впринципе можно лить 92 и на обычной заправке только не всегда (я так и не получил объемного ответа о вреде 92 на двигатель) 4. Как альтернативу можно использвать газ только когда это окупиться тоже не совсем известно (да и совсем не ясно о его вреде на двигатель. Кто что говорит, хотелось бы по больше услышать мнение тех кто ездит на газу) Итого: В деревне за не именеем другого предвигаюсь на 92. Пока особой разницы не почувствовал, хотя судить рано да и динамику особо не проверишь на здешних дорогах. Дальше видно будет.
  5. Как машина чувствует себя на газу? Вроде говорят что это вредна для двигателя. И стоит ли его ставить, говорят что не безопасно да и балон место съедает прилично
  6. С твоих слов получается что это аналогично и для 95, что это 92 с кучей присадок. И что тогда лучше лить качественный 92 или посредственный 95? Да и вообще слышал что в России нет 95, а есть 92 с присадками что называют 95. Так что и незнай, так и придется лить 92, а там видно будет как его двигатель переварит.
  7. У меня 407 с двигателем XFV (ES9A). Приехал в отпуск к родителям в деревню, и попал в непредвиденную ситуацию. На местных заправках кроме 92 да 80 другого бензина нет. Вот и возник у меня вопрос на сколько черевато заправлять 92 (так сказать к чеу это может привести). Или все же нет ничего страшного в 92 бензине?
×
×
  • Создать...