Определенно турбо 150 лс не идет в сравнение с другими комплектациями. После тест-драйва конкурентов за 700 тыс. не осталось! Завтра авто будет год, комплектация Allure, пробег около 24000, первое ТО 4000, второе 14000, менял передние колодки. В середине года вышел из строя датчик температуры, пежо ассистенс довольно быстро и без проблем решил проблему. Авто первое, поэтому сравнить не с чем. Из того, что пишут везде согласен с минусами: багажник открыв-закрыв не очень удобно, если машина грязная, весь уделаешься; задние парктроники действительно не помешали бы, никак не могу этим заняться; отсутствие подлокотника на заднем сидении. От себя скажу: расход по городу СПб с учетом пробок-12.5 л., с учетом быстрой и резкой езды, как и положено турбине, если задаться целью, можно по трассе ехать 7 л. со скоростью 120-130 км/ч. Дворники начали мазать, спустя год. Аудио-система иногда зависает, когда говорю по громкой связи, делаю это постоянно; на втором ТО сказали, что поменяют, заказали новую. Подлокотник впереди хлипковат, слабо держится на фиксации, при сильном давлении слетает и уезжает. На этом действительно все. Как мне кажется, все эти минусы - абсолютная мелочь в разрезе реальных достоинств, о которых многие пишут. Касаемо дизайна - это вообще смешно, когда поносят водители корейцев, фокусов и т.д. Ауди и БМВ - без вопросов, только уровень цены уже в разы. Также добавлю, что гарантия 3 года / 100.000 км - тоже важно. Достаточно шустрый европеец за такие деньги - отличный выбор для мужика, если берете 120 л.с., то лучше 308 с панорамной крышей и для женщины.