Перейти к публикации
Лёха даа

Лёха даа

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Lesha
  • Авто
    Peugeot 406

Достижения Лёха даа

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. может у кого есть доки по разборке акпп dp0 а то если мне менять только фильтр так не хочеться отдовать на рем а то расплатают акпп а потом вообще хана будет,,
  2. это что типа два боченка один за давление и второй за гт????я их поменял!или это тот который в самом блоке!? Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач Неисправен масляный насос Загрязнен внутренний масляный фильтр Заблокирован масляный радиатор Неисправен регулирующий клапан Неисправен предохранительный клапан Неправильно установлен корпус клапана вот это походу все причины связанные с маленьким давлением!?
  3. так а из за чего нету давление может быть из за масла!?или может фильтр или ГТ!?к стати у каробки 337 тыш пробега ни разу не вскрывалась но мне кажеться придеться!!!(((но есть одно но что при переключении передач переключает плавно без стуков но пробуксовывает слегка мне кажиться а теперь и вовсе скидывает в аварию зажигание вык вкл и снова какоета время норм и потом опять в аварию!и постоянно ругаеться на давление!куда это давление могло деться?)напомню что датчики давления поменял 2 штуки но масло не менял!(
  4. какаето манолавская до меня заливали газировка!датчики давления поменял на сто сказали что уровень масла в норме может само масло туфта кароче на кампе выбивает вот допустим на 2 передаче просит 8 бар а там только 2.5 давление!
  5. Привет всем!Подскажите плиз такая проблема выпадает постоянно в аварийку при этом кричит на давление масла и все до этого скидвало в аварию только после того как сильно накатаешь много км но потом заглушишь постоишь покуришь мин 15 заводишь и снова катаешься а теперь все помогите плиз!!!
×
×
  • Создать...