Перейти к публикации
lexie

lexie

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алекс
  • Авто
    Peugeot 206 CC

Достижения lexie

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. В принципе, требования прогревать двигатель не существует, что инжекторный, что карбюраторный. Вопрос в том, что на карбюраторном двигателе в режиме "подсоса" двигаться сложно, он либо глохнет, либо сильно завышает обороты. Вот с тех времен и появилось понятие "прогревать мотор". Инжекторные двигатели, ввиду электронного управления качеством смеси, лишены этого "недостатка", поэтому вполне достаточно дать двигателю поработать минутку-другую, и можно начинать движение, естественно, без фанатизма, пока температура двигателя не достигнет "рабочей". При движении под небольшими нагрузками, двигатель прогреется в разы быстрее, чем на ХХ, тем самым быстрее будут достигнуты "рабочие" тепловые зазоры, и как следствие, получаем меньший износ, чем при длительном прогреве без движения. Также, что не менее важно, при движении мы прогреваем детали подвески - амортизаторы, всякие резиновые и резино-металлические соединения, масло в МКПП, редукторах и раздатках (если таковые имеют место быть), чего не происходит при прогреве двигателя при стоянии на месте. Вот как-то так.
×
×
  • Создать...