Перейти к содержимому





Мартын

Мартын

Регистрация: 08 Янв 2014
Online Активность: 2 минут назад
*****

#171721 Моргает Ближний (Ксенон)

Написано Мартын Сегодня, 08:43

Что делает эта белая крутилка под шестигранник сверху? Это какая-то настройка или просто гайка?
attachicon.gifIMG_20180424_093419.jpg

регулировка фары,а сам это есть корректор фары


  • 1


#171450 Ближний Свет.

Написано Мартын 21 Апрель 2018 - 08:35

Добрый вечер! Ребят, подскажите пож., реально ли ближний, как то подрегулировать? а то резистором что слева от руля на всю поднял - светит под бампер и выше никак! Может, как в ручном режиме можно подрегулировать? 307 рестайл 2006 г.в.

Сверху на фарах регулировать и смотреть В специальный прибор,для этого созданный.


  • 1


#171296 Конкуренты Пежо 3008.

Написано Мартын 19 Апрель 2018 - 09:59

Федя,все просто,я противник насильно кого то в чем то убеждать и заставлять делать.)

Да ну


  • 1


#171058 Бортовой Комьютер, Автомагнитола... Вопросы...

Написано Мартын 17 Апрель 2018 - 16:55

Понимаю, что тема избита и на форуме много подобных тем, но можете мне еще раз ответить по поводу замены штатной магнитолы... 
Есть ли возможность замены на магнитолу (может, поможете с конкретными моделями) с сохранением подрулевого управления. 
Пыж 307 дорестайл 2003г., бортовика нет (на дисплее общая инфа - температура, время, радио). Хотелось бы с сохранением и инфо на дисплее.
Делать буду не сам, а у нормального электрика...
спасибо

Заменить можно и скрестить только с подрулевым - на дисплей выводиться ничего от радио и CD-проигрывателя не будет.Стоимость фирмового переходника соизмерима со стоимостью CDюшника да и сейчас снята с производства к примеру Пионеровский.
На сайте Drive2 есть в деталях на пальцах как сделать простой резистивный штатный джостик и скрестить с разными марками потех.
  • 1


#170977 Можно Ли По Vin Узнать Модели Epu И Bsi

Написано Мартын 17 Апрель 2018 - 09:41

да , как то не увидел , про то что раздели тачку, невнимательно прочитал. 

 

   прошивках с 2000- по 2007 очень большой процент БСИ номер  siemens 9657999780 BSI E02-00 (/11518/775615219/07164)

 

 

а так только запрос по вину .

 

моторники выдает много  разных :

SAGEM S2000 

IAW48 Magneti Marelli

Johnson Valeo J34P-AAE

 

там по обьему/спецификации нет расшифровки только запрос по вин.  


Ребята кто мозгами и прошивками занимаются на Автомобиль Peugeot 206 2007 год AT ДВС 1.4 KFW ECU Valeo S2000PL4 ставился чаще всего .

Сообщили . но это вилами по воде . тут уже чтоб на верняка думаю запрос писать в Францию надо. чтоб по вину разложили тех компл.

на данном конкретном SAGEM S2000 стоит с механической заслонкой.


  • 1


#170951 Отклонение Зеркал При Заднем Ходе И Разблокировка Только Багажника

Написано Мартын 17 Апрель 2018 - 07:10

я не могу рекламировать , но тут когда коснулось С4 пикасо, стал знакомых из москвы дергать там узнайте/ посоветуйте, дали телефон, я позвонил  очень адекватно отреагировали на мою ситуацию , у меня 2 блока на С4 под замену , они пришли, и их надо было прописать по женить, дали номер электрика , я задал оч специфичные вопросы, ответа от него не получил, однако оба менеджера , я звонил  пару раз и на разных попадал, помогли с телефоном человека , который как раз занимается этими блоками, он оч помог, это все было по телефону, и они меня не разу не видели, они не дилеры я так понял, но занимаются. 

если у кого то трудности не с гарантийной машиной в мск я в личку скину телефон , но к сожалению я не проверял как говорится на своей машине ТО, я искал инфу и решение по пикассо 2009 1,6 дизель , мне подсказали, очень вошли так сказать в мою ситуацию.


я к тому чт опр описанину дампов в блоках упр впрыском и БСИ только там мне спокойно без прикрас дали нужную инфу, а ту тпо сообщениям даже дилера не каждый может сделать, не то что б посоветовать , адрес конторы этой я напишу чуток попозже .

А зачем ОД знать описание дампов и прошивки какие находятся внутри блоков.Достаточно VIN номера - авто - диагностического прибора с тырнетом и вуаля,только нужно хотя бы знать чего ты хочешь на выходе!


  • 2


#170837 Моргает Ближний (Ксенон)

Написано Мартын 16 Апрель 2018 - 13:14

После мойки просыхание. Я вечером машину помыл, только отъехал и началось...
Я погуглил еще, пишут банальная смерть ламп, ресурс свой исчерпали.
Блоки и проводка вряд ли, если выключить и заново включить фары - загораются всегда! Но потом начинают мигать.
Единственное, что смущает, это вероятность одновременного выхода из строя двух ламп.

Вот одновременное поведение и смущает непохожестью на лампы хотя почему бы и нет.Нужна хотя бы одна лампа даже и китайская по 500 р.для эксперимента.

А по поводу мойки были варианты после усердной процедуры вода была в самом блоке управления под фарами и процесс там необратимый если запустить.


  • 1


#170588 Смена Моторного Масла

Написано Мартын 13 Апрель 2018 - 10:39

Согласен, но я бы не отважился лить полусинтетику в мотор, который под синтетику рассчитан. У меня шеф в свой Мондео Лукойл льет - нарадоватья не может...

Мотор EW12 про который идет вопрос рассчитан производителем как на 5w40 так 10W40 в странах с холодным климатом.


  • 1


#170584 Регулируемые Аморты На Рестайл

Написано Мартын 13 Апрель 2018 - 10:31

Меняет клиренс на 20мм, или я с чем-то путаю? Но не суть: ошибки подвески достали, а споптрежим не нужен.

Никто никого не РОНЯЕТ,а просто переводит клапана в другое положение и все.


  • 1


#170564 Помогите

Написано Мартын 13 Апрель 2018 - 07:24

Не понял какие разъёмы в прыска .они тоже участвуют в температуре?

Что такое компьютер впрыска знаете?


  • 1


#170491 Ищу Номер Резиновых Трубок (Первый Нижний Виток)

Написано Мартын 12 Апрель 2018 - 11:55

Именно это я и подозревал!!  Раньше находил в каталоге на 607 пежо.  Но думал что с размерами можно ошибиться!!!  Мартын ! Спасибо большое за номер


Их возможно поставить без снятия пружин?

спасибо справа

 

а 607 тут каким?


  • 1


#170206 Ошибка C1385

Написано Мартын 10 Апрель 2018 - 04:09

Спасибо за консультацию. В выходные буду лечить авто


Спасибо справа
  • 1


#170182 Ошибка C1385

Написано Мартын 09 Апрель 2018 - 17:04

При включенном зажигании постоянный плюс должен быть на обоих проводах? Я правильно понял Вас? Преды все прозвонил звонилкой, от +штыря до выхода проводов снизу


На колодке ВСЕГДА два минуса и два плюса
  • 1


#170096 А Не Надуть Ли Нам Tu5Jp4 На Собственных Мозгах ?

Написано Мартын 09 Апрель 2018 - 10:26

Всем привет, с недавнего времени занимаюсь постройкой турбовых двигателей, из уникальных проектов - турбовый кашкай 1.6, снял ориентировочно 208 сил с помощью TF035HM от Forester - опустим этот момент, постоянно подбешивал кривой и дорогой софт и ограничения по функциональности блоков управления и их цена, то шить сложно, то онлайна нет, то просто глючат - вобщем все больше мучала мысль создать свой продукт - под свои нужды.. так случилось что я всегда мечтал восстановить старушку bmw - почитать о ней можно по ссылке дабы тут не расписывать, там и обо мне, и о небольшой части машин которые у меня когда то были, и иногда даже видео в постах можно встретить..

 

Так вот - расстался я скрипя зубами с bmw - долги, и остался соответственно без машины под проект ЭБУ, не прошло недели - решился брать что то современное, подходящее под проект, а это - 4 цилиндра, задающий диск 60-2 - да и все в общем то, остальное не важно - что я выбрал? Peugeot 307!

 

Т.к. я тут ранее был клубнем - очень приятно вернуться в этот дружный коллектив)

 

Ранее были 307 Break TU5JP4 и 407 SW DW10BTED4

 

Так вот, машина сразу на ДАД и на электронном дросселе - что приятно, т.е. сразу можно заложить и откатать алгоритмы без шаманств

 

т.к. у меня пока нет поддержки электронного дросселя, т.е. поехать никуда нельзя - в данный момент добавляется поддержка в схемотехнику, т.е. буду травить и собирать следующую версию, заодно сразу добавляю поддержку лямбда-зонда и еще некоторые мелочи

 

Первый запуск уже был дан, пока тестовый, для тествой поездки нужна версия которая пока что в разработке - релиз ожидается в течении месяца, так долго потому что я сейчас вообще лежу в больнице)

 

Прилеплю пару фото и видео

 

https://www.youtube....h?v=X2kkYAXq_3w

 

https://www.youtube....h?v=RZ1B00-8Ts0

 

На канал можно даже подписаться..

т.к. с этого момента там будут видео только касаемо 307 и всего что связано с проектом

 

Прекрасно понимаю и даю себе отчёт в том что - понимающих в этой теме маловато - но возможно есть, а сторонников и тем более заинтересованных в этом проекте пока нет - кроме тех кто учавствует в его реализации - но тем не менее - проекту можно помочь даже 10 рублями

 

У проекта пока нет ни имени, ни конкретных целей, но раз уж мы на пежо-портале, вкупе с ЭБУ будет разработан болт-он BSI блок для 307 - дабы аудитория была заинтересована, т.к. это самая проблемная часть электрики в данном авто..

 

И так, планы - собрать версию 3 (на фото можно увидеть версии 0, 1 и 2, на версии 2 был запуск), начать ездить и отдаживать работу алгоритмов, отстроить все взаимодействия с калибровками, дать избытка

 

Работа над блоком ведётся уже порядка одного года, не спеша, с полным изучением архитектуры каждого отдельно взятого компонента, платы травятся вручную - дома в ванной, пайка компонентов так же осуществляется в домашних условиях, разработка ведётся на чистом языке c++ и частично asm без каких либо библиотек, расширений и без прочих пошлостей - и даже без среды разработки

 

Для первого поста наверное достаточно :)

Прочитал так и не понял,что конкретно тут предпринимается и для чего.

Можно простыми словами о желаемом,а не вокруг да около? 


  • 1


#170042 Шрус Внутренний Правый. 307 Сс, 2Л, Акпп, 140Лс, 2006

Написано Мартын 08 Апрель 2018 - 10:55

Вибрация появилась после замены пружин, значит угол наклона внут шруса изменился. Для подвесного подшипника ничего не поменялось, а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе. Мне так видится.

У меня проставки спереди и сзади 2 и 3 см стоят на 307 более 4 лет и порядка 50000 км прекрасно уживаются с новым положением.

Вибрация появилась после замены пружин, значит угол наклона внут шруса изменился. Для подвесного подшипника ничего не поменялось, а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе. Мне так видится.

Возможно когда снимали стойку крутили-вертели кулак и привод с ним могли изменить положение пружины внутри трипода.Снимите и осмотрите внутренности для начала тогда возможно найдете причину.Были варианты когда после-снятия привода эта пружина лопалась.
  • 1






Яндекс.Метрика