Перейти к публикации
Вагнер

Вагнер

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Вагнер выиграл 8 января 2015

Публикации Вагнер были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Григорий
  • Авто
    Peugeot 106

Достижения Вагнер

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

3

Репутация

  1. Вагнер

    Ремонт Балки Пежо 106

    Кстати о покраске. Первые велосипеды фабрики Эренпрайза (потом это будет Рижский мотовелозавод Саркана Звайгзне) красили без грунта, окунанием в эмаль, внутренние части проливали половником, черпая эмаль из той же ванны. Потом рамы запекали в печи при 160 градусах. По прочности эмаль напоминала покрытие газовой плиты старого образца. Это покрытие, при должном уходе, доживает до наших дней. Никаких грунтов и в помине не было. Сейчас двухкомпонентный акрил сушится при комнатной температуре. Понятно что при 160 градусах машине будет плохо. Но прочность уже не та. Однако для меня был откровением тот факт, что отполированный пастой капот набрал потом твёрдость не отличимую от заводской краски. Видимо в относительно толстом слое краски верхняя корка твердеет, закупоривая выход нижнему слою. Краска кажется мягкой, хотя и блестит и не прилипает. А полировка специальным абразивом вскрывает поры и даёт возможность полностью кристаллизоваться нижнему слою. Сразу отмечу, красить тонким слоем, высушивая каждый слой до упора несколько дней, это риск что второй слой поднимет первый. Либо не склеится с первым слоем и позже будет отходить мелкими фрагментами. Поэтому красят в несколько слоёв, с промежуточной сушкой каждого слоя по инструкции. Но совсем затвердевает краска через несколько дней. А мелкие сколы проще покрасить кисточкой, до полного выравнивания с заводским покрытием. А потом зачистить и отполировать. Красил сам капот, пороги и прочие сколы и потёртости.
  2. Вагнер

    Ремонт Балки Пежо 106

    Я не избалован жизнью, первая моя машина это автобус кубанец с мотором ЗМЗ-53. После него гнилой Москвич 2140 я восстановил играючи, включая полную переборку мотора. После Москвича 2140 я купил ВАЗ 21083. От счастья хохотал и бился в истерике. Кто владел Москвичом 2140, тот меня поймёт. Поэтому Пежо 106 для меня вполне нормален. Стремление к совершенству привело меня к совершенно иному виду транспорта. 1 цилиндр, 4 такта, 20 кг. Коробка автомат! В багажник Пежо 106 помещается. Как правильно вы заметили, главное чтобы кузов был не гнилой. Чтобы было к чему прикручивать. Остальное заменяется и ремонтируется.
  3. Вагнер

    Ремонт Балки Пежо 106

    Снял реле с разъёма, открыл крышку, потом поставил обратно в разъём и проверил контакты на замыкание тестером. Реле от штатной кнопки срабатывает. Монтажный блок с реле находится под левой коленкой водителя, там же и предохранитель цепи. Доступ неудобен, но возможен. Есть подозрение на участок цепи от разъёма реле до проводов обогревателя в крыше. Визуально ничего не обнаружил. Плюс на предохранитель приходит, провода от задней двери до предохранителя звонятся. Электрическая схема на эту машину у меня есть. Проще некуда, кнопка включает реле, реле включает контрольную лампу в кнопке и обогреватель заднего стекла. Один предохранитель в цепи на 6 А. Удивило что ни один из двух толстых чёрных проводов, приходящих в дверь багажника, не звонится на массу. И плюс относительно массы не звонится. А от предохранителя плюсовой провод прозванивается. Ну не иначе где то в монтажном блоке контакт потерялся. Горелых проводов и гнилых разъёмов нет. Всё культурно обжато и установлено. Даже реле все разного цвета, соответствуют цвету разъёмов, не ошибёшься.
  4. Вагнер

    Ремонт Балки Пежо 106

    Буду очень благодарен за совет по электрике. Не работает обогрев заднего стекла. На данный момент запитываю обогрев от прикуривателя напрямую, но это не дело. Нити обогрева все целые, предохранители в цепи все целые. Провода от предохранителей до подключения обогревателя прозваниваются. Реле было снято и проверено, работает, контакты замыкаются. Включатель обогрева не фиксируется. Я так понял что первое нажатие это включено, загорается контрольная лампочка внутри кнопки. Второе нажатие это выключено. Помимо этого есть автомат, который выключает обогрев через какое то время, схема видимо внутри реле. При включении реле питание на обогрев не приходит. Изломал всю голову, почему? Готов уже сам с нуля собрать эту элементарную схему на других проводах и элементах. Но хотелось бы восстановить заводскую. Посоветуйте что я не учёл, как оживить систему?
  5. Вагнер

    Ремонт Балки Пежо 106

    Ну а что вам ещё рассказать про эту машину? Куплена в Москве за 85 000 руб. Навязали коробку запчастей за 5000 руб. Плюс страховка и перегон из Москвы в Саратов. Пежо доехал своим ходом, один человек и 400 кг груза в виде станка ТВ-4 с тумбами. Порадовались отличным тормозам, когда при выезде с МКАДа Пежо подрезали. Но станок мог убить, прилетая сзади. Подвеска громыхала вся по кругу. Карбюратор работал только с вытянутым тросом заслонки. Не работал обогрев заднего стекла, центральный дефлектор воздухораспределителя не фиксировался. Тут же поехал в сервис к знакомому для диагностики. Нарисовали замену стоек, центральный рулевой шарнир, заднюю балку, троса ручника, рулевые наконечники. Я всё закупил. После чего мне благополучно смяли резьбу газовым ключом на гайках разборных стоек, когда меняли патроны. Сорвали одну резьбу в барабане, когда выстукивали барабан обратным молотом. Я попросил чтобы мне хоть как то поставили машину на ход и уехал. Перед этим правда Пежо покатился назад под гору, поскольку остался без тормозов. Но это я сам виноват, должен был проверить перед выездом. На втором сервисе, который делает Пежо, мне сказали что рулевой шарнир нормальный, наконечники нормальные, заменить нужно нижние рычаги и патроны в стойках. Балку починят капролоном за 12 000 руб. Балку не починили, сказали что не смогли разобрать. Три раза приезжал обратно, так как стуки в подвеске остались. В итоге мне сказали что надо всё же менять центральный рулевой шарнир. Запросили 4000 руб. Это за открутить болт хомута и выкрутить две тяги. Заменил шарнир сам. Но стуки остались. В итоге я сам лично засучил рукава и полез смотреть, поскольку надоело наблюдать полное нежелание разобраться в чём либо механиков автосервиса. Ну супер очевидно что стучит рулевая рейка. Даже мне, неспециалисту это понятно. Сказали что сделают за 3000 руб, заменят (подтянут) какие то втулки. Заменили-подтянули и... стук по прежнему остался. Хотя в меньшей степени. Сказали что стучит впереди из за задней балки. После чего я понял что Пежо106 это древняя машина и я в этом виноват. Хрен мне, а не сервис. Придётся всё делать самому. Я эту машину даже красил сам. Капот достался окрашенный поролоном. Сошлифовал всё. потом покрасил "Гренадёром" Это название цвета. Через пару недель отполировал пастой. За что можно всё этой машинке простить так это за ходовые качества. Сравнивать буду с ВАЗ 21083, так как это самая похожая по философии машина. В повороты ВАЗ входит со сносом задней оси. Если перестараться то закручивает, особенно на скользком покрытии. При разгоне передние колёса охотно буксуют на первой и на второй. На интенсивности разгона это никак не сказывается. Чисто баловство. При 140 км в час возможности мотора завершаются, хотя до этого ничего так, бодрячком. Тормоза работают не перемещением педали а усилием на педали. Непосвящённым кажется что тормозов нет вообще, посвящённые привыкли. Пежо 106, с колёсами той же размерности, в поворот входит со сносом всей машины, добавил газ и пошёл внутрь, отпустил, вышел на внешний радиус. Картинг во всей красе. Кайф. Кажется что машину никогда не развернёт. При разгоне колёса не буксуют, но машину крестит, надо держать руль крепко. Обороты мотора выше ВАЗовского, начинает выть резонатор. Кстати, думал он предмет деревенского тюннинга. Ан нет, в мануале он родной для этой комплектации. На трассе машинка бежит замечательно, выше 150 не разгонял, страшно, хотя можно ехать быстрее. Тормоза именно то, что нужно. Не так резко как на Фокусе2 и не такие большие усилия на педали, как на ВАЗ 21083. Короче, на Пежо106 можно отжигать в своё удовольствие. Карбюраторный 1,4 по разным данным 68-75 л/с, но его достаточно, обороты он любит, есть подхват выше 5000 об в мин. На приборке, к сожалению, вместо тахометра огромные часы. Как нибудь гляну с выносным тахометром сколько там крутит. Машина ведь куплена для жены. А для жены там всё как надо, зеркальца в козырьках, крупные лампы чего там неисправно. Нет тахометра и нет указателя температуры двигателя. К чему загружать голову ненужным. Подробнее про Пежо 106 тут
  6. Это наша машина. Купил жене в Декабре прошлого года. Знакомые байкеры настоятельно рекомендовали взять её вместо Матиза. Машина очень правильная, 1,4 литра, карбюратор, некрашенные бамперы, стальные диски. Никаких кондиционеров и прочих мажорств. Фото сделано уже после того, как я привёл машинку в порядок. Начну я сразу с балки, потом про всё остальное. Пежо 106 в наших краях машина редкая настолько, что ни один сервис не берётся её делать. А те, кто берётся, ничего не умеют. Я расскажу потом подробнее про все ужасы сервиса. В итоге меня поставили перед фактом, заднюю балку придётся перебирать самому. Из Москвы приехали помочь два широко известных в узких кругах специалиста. Константин сказал сразу: "Что там разбирать, четыре болта открутить и два тормозных штуцера зубилом срубить" Я честно отмачивал штуцера ВДшкой и грел портативной горелкой, пока знающие товарищи пили пиво в беседке. Через два часа зубило и молоток поставили точку в этом процессе. Совсем подробно можно прочитать по ссылке. Балка. Примерно две недели я провозился с балкой. Естественно с фторопластом и капролоном связываться не стал. Проточить пальцы до зеркала возможности тоже не было. Новую балку мог бы купить, но не было уверенности в том, что предлагаемые балки подходят для Пежо 106. Попутно перебрал тормозную часть. Для развальцовки трубок купил вот такой наборчик. Втулками стали детали из станочной латуни. Марка латуни применяется в подшипниках скольжения сверхточных токарных станков. Обрабатывается примерно как нержавеющая сталь. Применил посадку втулки на овал, это когда ровную втулку насаживают на кривую поверхность, чтобы исключить её проворачивание, а потом выводят внешнюю поверхность притиром в виде трубы с абразивом внутри. Либо шкурка, либо притирочные пасты. Таким образом у меня работал рычаг по втулке, а не втулка по пальцу. зеркало на рычаге удалось восстановить теми же притирами. Трубки тормозной магистрали медные, от магистрали Камаза. Штуцера латунные. Штуцера точил сам. Пока полгода без проблем. В Ноябре левое заднее колесо залюфтило под нагрузкой, на подъёмнике люфта не было. Думал что палец или втулка. Оказалось что подшипник колеса. После замены подшипника люфт исчез. Пока на сегодня это всё.
×
×
  • Создать...