Перейти к публикации

Garun

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Garun

  • День рождения 19.11.1966

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Авто
    Peugeot 407
  • Подробнее
    2006-го года рождения, серый металлик, 1.8 i 16V (125 Hp) МКПП

Достижения Garun

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. Garun

    Тормозной Шланг

    @Мартын, VF36D6FYC21557721 Мастер видит пежо в третий раз в жизни. Но утверждает, что откручивал и уверен, что нарушен именно отток в шланге.
  2. Garun

    Тормозной Шланг

    Друзья, похоже, что нужен передний правый тормозной шланг. Встал ночью за 50 км от места базирования в стране, где французов можно по пальцам пересчитать - заклинили правые передние колодки. Суппортам от силы 5000км. - новые. Снял колесо, открутил болт прокачки, раздвинул колодки, вернул колесо и так доехал по довольно горной дороге, тормозя передачами и не забывая про ручник. Местный мастер сказал, что суппорт в порядке. Дескать, бывает, что внутри трубки образуется задир и работает как клапан, пропуская тормозуху в одном направлении и блокируя отток. Возможно ли? Или надо что-то где-то ещё копать? Если менять шланг - посоветуйте альтернативу. Уж больно дорогой оригинал ((
  3. Garun

    Жидкость В Гур

    Простите, если повторяюсь, но ответа на форуме не нашёл. А то, что нашёл - не до конца понял. Peugeot 407, 2006г., 1.8, 125л.с. МКПП Через крышку бачка ГУР травит жидкость. Сейчас ниже минимальной метки на щупе. Соответственно появились посторонние шумы при повороте на малой скорости. Жидкость красного цвета, чистая и прозрачная - цепанул шприцем. Что конкретно - не знаю. До меня заливалось. Проблема в том, что нахожусь в другой стране. Найти тут жидкости TOTAL очень проблематично. Даже у дилера, который предложил: ELFMATIC G3 Жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем. Применение Любые автоматические трансмиссии и гидравлические системы, для которых производитель рекомендует жидкость DEXRON® III: автоматические коробки передач; гидромуфты и гидротрансформаторы; рулевые управления с усилителем. Цвет красный. И добавили: "Elf и Total это официальные рекомендованные масла и смазочные материалы для Пежо в том числе." Но! Total FLUIDE DA и Total FLUIDE LDS - синтетика. ELFMATIC G3 - минералка. Знать бы ещё, что у меня было залито... Стоит к ним ехать? Или лучше другое чего искать? Может посоветуете нормальную альтернативу? И учитывая тот факт, что я не уверен, что у меня был залит Total FLUIDE DA и Total FLUIDE LDS - но с большой степенью вероятности что-то из них - можно ли доливать минералку? Или менять жидкость полностью? Заранее признателен за мудрые советы!
  4. А тот факт, что они льют ELFMATIC G3 - минералку - без разницы?
  5. Уточнил у местного дилера, что они предлагают залить. ELFMATIC G3 Жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем. Применение Любые автоматические трансмиссии и гидравлические системы, для которых производитель рекомендует жидкость DEXRON® III: автоматические коробки передач; гидромуфты и гидротрансформаторы; рулевые управления с усилителем. Цвет красный. И добавили: "Elf и Total это официальные рекомендованные масла и смазочные материалы для Пежо в том числе." Стоит к ним ехать? Или лучше другое чего искать? уПС... Total FLUIDE DA и Total FLUIDE LDS - синтетика. ELFMATIC G3 - минералка. Знать бы ещё, что у меня было залито...
  6. @Физрук, я тут дилера нашёл! У них, как ни странно, нет Total, но сказали, что зальют то, что надо. Проблема в том, что до дилера пилить 50 км. от моего местонахождения. Доеду на таком уровне жидкости? Не убью насос?
  7. Спасибо, @Физрук! Вы правы абсолютно - жидкость в бачке красного цвета. Уровень ниже минимума – но шприцом соснул непосредственно из-под нижнего края горловины. Может ткнёте носом в какие-нибудь здоровые альтернативы? На какие стоит обратить внимание, а что лучше даже не рассматривать? И ещё - ездить то можно? Ну там до того же магазина запчастей 30-50 км...
  8. Добрый день дорогие друзья! Во-первых, хочу поблагодарить за качественную подготовку моего льва к долгой дороге - 2000км. пройдены без сучка и задоринки! Да и тут, в краях далёких, под тысячу уже намотал. Сегодня делал диагностику ходовой появились какие-то шумы - и не зря делал. По ходовке всё хорошо. Шумы из-за ГУР. Уходит жидкость. Я замечал как-бы "потливость" на крышке бачка, но сегодня проверили - уровень ниже минимального. Сейчас вопрос в том - что туда заливать? Найти тут жидкости TOTAL очень проблематично. Может посоветуете нормальную замену? А уже по прибытию в Москву вы бы разобрались в причине утечки и поменяли бы жидкость на совсем правильную. Ездить не буду, пока что-то не залью. А заливать по советам здешних мастеров масло для автоматической трансмиссии как-то боязно.
  9. @Физрук, давайте упростим задачу - запишите меня на понедельник на 13:00. Если возможно конечно.
  10. Посление 8 знаков vin: 21557721 Значит ещё раз: 1. ГРМ (помпа и что там ещё надо в месте с ГРМ). Предыдущая замена была очевидно неудачная - вроде как сопливит масло где-то.. 2. Замена масла, фильтров. 3. Диагностика ДВС (и вообще (компьютер). 4. Диагностика подвески (там точно что-то надо делать). 5. Диагностика системы охлаждения и кондиционирования. Вентилятор не желает включаться - то ли электрика, то ли кирдык вентилятору. С кондеем непонятно - вроде ещё недавно работал. Но я только сейчас узнал, что зимой он какбэ автоматом не запускается до определённой температуры снаружи. 6. Проверка течей жидкостей. Точно уходит тормозуха на сцеплении. Периодически приходится подливать под горлоаину - иначе педаль в пол падает. И вообще... купил её два месяца назад - ещё не делал ничего. И расстроил меня мастер в гаражном сервисе. Местный наш крутейший авторитет. Дескать "зачем купил? продай обратно!". Видео он 407 аж две штуки - и с обеими возился по две недели - мягко говоря, не жалует он их. Мне через месяц ехать на ней предстоит далеко - хочу быть спокоен, что машина без приключений проедет 2.т. в одну, а потом и в другую сторону.
  11. 21557721 Значит ещё раз: 1. ГРМ (помпа и что там ещё надо в месте с ГРМ). Предыдущая замена была очевидно неудачная - вроде как сопливит масло где-то.. 2. Замена масла, фильтров. 3. Диагностика ДВС (и вообще (компьютер). 4. Диагностика подвески (там точно что-то надо делать). 5. Диагностика системы охлаждения и кондиционирования. Вентилятор не желает включаться - то ли электрика, то ли кирдык вентилятору. С кондеем непонятно - вроде ещё недавно работал. Но я только сейчас узнал, что зимой он какбэ автоматом не запускается до определённой температуры снаружи. 6. Проверка течей жидкостей. Точно уходит тормозуха на сцеплении. Периодически приходится подливать под горлоаину - иначе педаль в пол падает. И вообще... купил её два месяца назад - ещё не делал ничего. И расстроил меня мастер в гаражном сервисе. Местный наш крутейший авторитет. Дескать "зачем купил? продай обратно!". Видео он 407 аж две штуки - и с обеими возился по две недели - мягко говоря, не жалует он их. Мне через месяц ехать на ней предстоит далеко - хочу быть спокоен, что машина без приключений проедет 2.т. в одну, а потом и в другую сторону.
  12. Я за. Но 7 раз отмерить, дабы потом админы не разбежались от шквала дополнительной нагрузки.
  13. Добрый день и прошу прощения за идентичные сообщения в нескольких ветках - хочу сравнить цены. Peugeot 407 2006-го года, 1.8 i 16V (125 Hp) МКПП с пробегом около 90тыс. Интересует цена на: 1. Комплексная диагностика. 2. Замена ГРМ. 3. Замена масла. Ну там есть ещё над чем поработать - пока вот хочется ознакомиться с ценами по этим трём реперным точкам. С ремонтом этого авто сталкиваюсь впервые, ехать из Троицка - потому по большому счёту всё равно в какой район Москвы. Клубная карта имеется со времён владения 406-м. С ним как-то обращался на Речной - впечатления были положительные. Приму решение, сравнив цены и отзывы. Спасибо.
×
×
  • Создать...