Перейти к публикации
msm.silich

msm.silich

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О msm.silich

  • День рождения 16.04.1963

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    не Peugeot
  • Подробнее
    VW Touareg Патриот 3л солярис 1.6

Достижения msm.silich

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Померять напряжение на лампах никто не запрещает. Иногда до ламп по длинной штатной проводке доходит на вольт меньше от уровня аккумулятора. В этой ситуации народ ставит реле ближе к лампам и запитывает короткими проводами. Потеря одного вольта соответствует до 30проц яркости на лампах. Проблему решит мягкое включение через контроллер фар, опять же его можно поставить ближе к фаре. Ставится вместо механического реле фар. Также контроллер фар может быть установлен на автомобили, коммутирующие лампы фар без штатного реле, непосредственно подрулевым переключателем. Это разгрузит подрулевой переключатель и многократно увеличит его срок службы.
  2. В этой ситуации он ни при чем. Надо посмотреть рукой температуру нижнего патрубка при 70градусах на термометре. Если теплый - замена термостата. Но включение вента это не объясняет. Чтобы убрать включение от кондея - снять питание с кондея вытаскиванием предохранителя.
  3. msm.silich

    Глюки В Электрике

    Последнее говорит о том, что где-то плохой контакт по массе и падение напряжения на этом дефекте достаточно для тусклого горения. А смена аккумулятора привела к дерганию за провода и восстановлению контакта. Так что проблема может выскочить снова в самый неудобный момент. Для начала можно поставить обратно старый аккум и посмотреть, что будет. Сводку проблем с проводами массы можно посмотреть в виде фотографий и выбрать похожий для себя вариант:
  4. msm.silich

    Автокорректор Фар

    Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением. Он имеет подстройку коэффициента передачи на тот случай, если используется нештатный датчик или у него изменены размеры рычагов. Пример установки датчика в нештатное место:
  5. Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка. Я так понял, при подаче напряжения на обмотку реле - вент крутится... Тогда остается только контроллер. Если не крутится, то реле. Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования. Например, вторым реле или внешним контроллером... При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так: При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность.
  6. Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности. После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь!) проверку печки можно было бы вести в таком порядке: 1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше. 2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора. 2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь... 2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор. 3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так: 4. Однако, если цена дополнительного резистора высока или хочется большего функционала, а также его просто не достать, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя. Тогда: - не нужно заменять дополнительный резистор, - исчезнет греющийся элемент, - будет небольшая экономия электричества, - будет плавное управление скоростью, - отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска. Установка контроллера понятна из рисунка:
×
×
  • Создать...