Перейти к публикации
sid46

sid46

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 406

Достижения sid46

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. sid46

    Pin Для Привязки Ключа

    Под бардачком уже смотрел там врезок нету, сам ЦЗ снимал там тоже все хорошо. Сигналка была врезана в проводку с водительской стороны. На следующей недели поеду в сервис там попробуем активировать через РР2000. Сама сигналка которая стояла.
  2. sid46

    Pin Для Привязки Ключа

    Всем привет таже проблема, машина дорест есть ключ с двумя кнопками (радио) не могу привязать к машине. Изначально стояла непонятная сигналка только на открытие и закрытие, инфу по ней в инете не смог найти, только на самом блоке написано фирма и маде ин франс, было две коробочки одна основной блок куда все провода приходили и второй к которому подходило два или три провода, как один из электриков выдвинул идею что это сторонний имобилайзер поставленный еще в Европе, в машине кодового имобилайзера нет. Но сдох брелок и я это дело все изьял из машины, но когда все отключил сначала не смог завести машину, подключил все обратно и на заведенной заново все отключил, после заводится нормально. ЦЗ работает при повороте ключа в замке, а дистанционно нет, пробовал разные виды привязки, батарейка новая, ключ рабочий. Читал на одном форуме что иногда нужно заново активировать радио канал. И где в машине находится радиоприемник на ключ. vin VF38BRFVP80369033.
  3. sid46

    Не Родной Эбу Машины.

    Мотор родной 2.0 XU10J4R только что откапиталенный лично мной, коробка щас стоит BE3. У меня предположения, что когда меняли коробку, а при смена на механику бывают проблемы с незаводкой читал на форуме, вот и решили сменить на то что нашли, моторы схожи. А мозги коробки автомата также в том же корпусе подцеплены, и проводка осталась от автомата.
  4. sid46

    Не Родной Эбу Машины.

    Чушь не чушь, но как есть так и пишу. Сами были в шоке когда программа выдала 605 пежо Если я правильно понял то мозги всетаки не родные. Просто всей истории машины не знаю, знаю что был автомат с завода щас механика.
  5. sid46

    Не Родной Эбу Машины.

    Датчик хх меняный два раза, результат тот же. Щас меня напрягает почему машина читается как 605 пежо. Кстати номер мозгов просто в поиске яндекса вбивал и все ссулки идут на 605 пежо. Склоняюсь к тому что мозги не родные стоят. Возможно ли прошить их прошивкой от 406?
  6. Приветствую всех. Ситуация в следующем. Вчера был на диагностике, читали PP2000, дак вот при подключении выбираем 406 пежо, вводим OPR номер, а в итоге программа выдает что машина не Peugeot 406, а Peugeot 605. Причина диагностики проблемы с ХХ, а именно глохнет или пытается заглохнуть при сбросе газа. После как подключились как будто к 605 пежо видит все параметры, ошибок по двигателю нет. Машина Peugeot 406 vin VF38BRFVP80369033, мозги Boshc MP5.2 номер 0 261 204 650/96 304 023 80. Почему так? Мозги меняные или прошивка стоит с 605 пежо? Может из-за этого и проблемы с хх, т.к. мозги или прошивка под др. машину.
  7. sid46

    Шатунные Вкладыши

    Всем привет!!! Столкнулся с делемой. Делаю капиталку мотор XU10J4R. Все готово к сборке. Но есть одно но, на шатуне имеется отверстие я так понимаю для подачи масла к юбке поршня для ее охлаждения, но когда все разбирал верхний шатунный вкладыш был без отверстия, т.е. одинаковые что нижний что верхний (стояли глико). Заказал ремонтные шатунные вкладыши kolbenschmidt, они пришли тоже без отверстия. Дак вот нужно ли оно или нет во вкладыше. В инете толком ничего не нашел кроме статьи про моторы ваз где говориться об этих отверстиях; цитата из статьи "Особенности шатунов и вкладышей Когда двигатель разбирается впервые, например выполняя на автомобиле ваз 2106 ремонт, то вкладыш будет либо со сверлением в средней части, либо без такового, если в шатуне нет отверстия под выброс масла. Вопрос со сверлением разберем на примере шатунов автомобилей ВАЗ. Так до 1990 года в нижней головке шатунов моторов ВАЗ имелось отверстие для подачи масла и заводские испытатели и спортсмены заметили, что шатунные вкладыши подвержены интенсивному износу. Это собственно было объяснимо, так как на соревнованиях спортсмены выжимали из моторов максимум в борьбе за зачетные секунды. В реальных условиях в моторах происходило следующее. В шатунной шейке коленчатого вала имеется отверстие для подачи масла к вкладышу и когда при прокручивании вала это отверстие совпадало с отверстием в шатунном вкладыше и шатуне, то происходил выброс масла в цилиндр. При этом происходило кратковременное падение давления в паре шейка-вкладыш, что вело к интенсивному их износу, особенно износу вкладыша. Спортсмены пошли на эксперимент и стали перед соревнованием глушить с помощью свинцовой дробинки отверстия в шатунах, а затем и заваривать, дабы избежать сброса давления. После гонки моторы разобрались, и результат был в пользу спортсменов – вкладыши были в отличном состоянии, а также не было замечено какого либо масляного голодания в районе пары - юбка поршня/ стенка цилиндра. Завод учел все доработки спортсменов и с 1990 года вазовские шатуны стали выпускаться без сверления, как и шатунные вкладыши к ним. Однако здесь нужно учитывать тот факт, что если на шатунах до 1990 года выпуска есть отверстие, то отверстие необходимо сделать и в вкладышах шатунов. В противном случае под вкладышем в районе сверления в шатуне будет микро пустота и со временем на вкладыше могут появиться микротрещины, что послужит началом разрушения вкладыша.Вот то самое отверстие
×
×
  • Создать...