Перейти к публикации

Andrewolf416

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 406

Достижения Andrewolf416

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Активировать пытались в ПЕЖО центре. Офф. Не получилось. В графе о самом БК стоит "подключено" (не помню точно но в общем "включено" или "активно"). там два положения или выключен или включен. Он как бы включен (так и стояло). Но по факту не показыавает ни чего с датчиков. Как это подробнее рассказать электрику диагносту? чтобы мы поняли друг друга? ( я про BSI, про "другие модели" я понял- попробую. Там сложно все. запись ждать. Им тоже на халяву этим заниматься не интересно я понимаю их). Вообще по факту может кто то подскажет где купить lexia3?? Давно хочу её купить. Но все не могу определиться (китай не китай) и у кого покупать? Переводить в "черную" кому то такие деньги я тупо не стану. Нужны гарантии. Может кто посоветует что?
  2. Ситуация следующая- установлен новый двигатель, не такой как по вину. Соответственно новый ЭБУ (скорее всего, так как установлено не мной). По вину бортовой компьютер класса А. Бывший хозяин установил класса В. Говорит все подключено, выведена кнопка на стрекозу сплава. Показывает только время и дату. После попытки активировать БК через ПП2000 обнаружено что ЭБУ "не видно" программе. Так как все должно быть по ВИНу, а тут не так. Что делать в этой ситуации? как активировать БК? Как сделать так, чтобы ПП2000 увидела ЭБУ новый?
  3. Спасибо! Первый раз в жизни мне пригодился форум ))) Напрямую фактически помог человек.
  4. Что то делали не так. Им подсказал умный человек как и что сделать. Сделали. всё работает. Денег взяли сколько и говорили вначале.
  5. Проблема решена! Огромнейшее СПАСИБО Grigorushka за помощь! Хозяин машины безумно счастлив и доволен! Сегодня уехал от оффициалов сам )
  6. Andrewolf416

    Жидкость Гур

    Каждую зиму 20-25 стабильно месяц. Бывает по неделе по две до -35 -40. Ну уж прям в 40 не езжу. Но -25 -это в порядке вещей. Соглашусь пожалуй что тотал DA подойдет лучше.. Купил уже как дурак дех3 литра два (с промывкой). ЛАдно может продам кому нить)) Спасибо за ответы!
  7. БК- бортовой компьютер. Стоит класса "В". Снял только его (в салоне).
  8. по порядку. Все было отлично ни ошибок ни замечаний к машине. ПОтом ключ потеряла жена. ЗАказал у оффициалов новый. Ключ пришел.Машина открывалась чек загорался, ключ горел на приборке, БК писал что то про ошибку иммобилайзера. (вроде как все впорядке только прошить нужно).Прибыл к ним на веревке. Загнали машину в гараж начали активировать ключ. Крутили вертели не туда тыкали пол часа. Пытались заводить. ПРождали мы там три часа и уехали домой. прошло 5 дней. результат пока такой - ищут ЭБУ новый с предлогом что старый мол не работает. мол "вы когда бк снимали( а я отключал БК на пересветку) не сняли клему с аккумулятора и все погорело поди в ЭБУ". Замечу что после снятия БК (так без него и ехал к оффициалам) все было так же как и с ним. (ключ горит, чек горит, машина не заводится). Как то так. Если еще что нужно- напишу подробнее.
  9. Ситуация такая. Новый ключ заказал у оффициалов. Ключ пришел. записался на активацию. Проторчал три часа. Сначала не знали куда воткнуть лексию. В итоге ни чего не получилось. Машина у оффициалов уже 5 дней. Позвонили говорят БУ не исправен видимо, нужно заказывать по ВИНу и устанавливать. и пробовать снова. Очевидно что ни черта они не понимают. При мне тыкал куда попало в пежо пленет. Сейчас два варианта- оставлять им и терпеть то что они сдерут еще тыщ 15 с меня, или ехать в другое место пытаться активировать ключ. Что делать?? Помогите советом? ИМХО просто они не правильно все делают, либо уже спалили БУ. Как это можно доказать? как оспорить тот факт что они ни чего не сделали, за что платить им деньги?? :(
  10. твой вот этот http://www.ebay.com/itm/PEUGEOT-406-Multi-Function-Display-Screen-Clock-9638358677-A-/251455834291?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a8bef88b3&vxp=mtr тот который "B" как раз. У друга такая же байда только сверху все не робит.
  11. Andrewolf416

    Жидкость Гур

    Не пинайте конечно, но я считаю вопрос действительно не раскрыт. У меня история такая же. жидкость зеленая. Машина для северных стран, а залита эта байда, которая при 20-25 градусах уже гудит, свистит, и вылазит через все (извините) дырки в ГУРе. После прочтения кучи форумов я решил что нужно заливать Dexron III. Прикупил уже все к летней замене. Форумы все как зебра. Кто на что горазд. А что заливать то все таки?? в мануале написано Дех2, для морозов желательно (рекомендуют опытные) Дех3. А тут утверждают что далее лить зеленую жижу. Или вообще тотал розовую. ТАк и все же?
  12. я согласен. Но поверь, когда человека настигнет такая беда- он всё поймет без картинок и пояснений. Я бы за эти пару строк убил кого нибудь, когда искал решение проблемы. А так человек просто перепишет название, пойдет в радиомагазин, и сам перепаяет. Если руки вообще есть. я первый раз делал что то подобное. До сих пор все работает =)
  13. Решил проблему! Подошел полевой транзистор FR120N. Пришлось правда чуток расширить базу на плате, и допаять одну ногу. Но всё пока работает. Надеюсь кому то пригодится этот пост, так как я перешарил весь русско и не русско язычный интернет. Ни один сайт подбора аналогов не пишет о совмещении корпусов таких. В корпусе SOT 223 нет подходящего, так как с таким током в 5,5 А вообще в такой корпус не резонно пихать транзистор.
  14. Всем доброго дня! Менял лампочки в подсветке приборной панели и поставил светодиод (который как оказалось был КЗ), в результате короткого замыкания выгорел полевой транзистор PH9o915055 (разборка показала что его пробило, и вонял). Всё остальное работает и горит. Не работает только подсветка шкал (4 лампы). Ни где даже в области подобных полевиков нет. Существует аналог BUK98150-55. Только на заказ и довольно дорого (так как заказ минимум на 500-1500р в подобных конторах по России). Существует методика подбора транзисторов. Напряжение и сила тока - больше, сопротивление и мощность - меньше. Но с подобными параметрами такая система просто не работает! Там либо силы тока не хватает катастрофически, либо мощность 25-40 W. Я уж молчу о том что в корпусе SOT 223 вообще что то подобное найти трудно. Подскажите что делать?! Подобрать подходящий иного корпуса и параметров. Или в идеале может у кого в городе есть добротные магазины (не как у нас в деревне). Созвонимся спишемся. С меня подарок и долг выручить чем смогу.. Ну или край может у кого есть плата приборки рабочая за реальную цену. Peugeot 406 (2000г.), рест., 4 колодца, приборка с лампочками.
×
×
  • Создать...