Перейти к публикации
-=Falcon=-

-=Falcon=-

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 206 5d

Достижения -=Falcon=-

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. -=Falcon=-

    Поломка Трансмиссии В Дороге

    дело оказалось все же в одной слетевшей тяге ) включались на самом деле только 3-ая и 4-ая, поэтому подгорело сцепление немного, отсюда дым и запах гари заодно были заменены масло в коробке и текущие сальники шрусов на выходе из неё несмотря на то что сцепление немного подпалилось - не ведет так что вроде обошлось малой кровью, т-т-т всем спасибо!..
  2. -=Falcon=-

    Поломка Трансмиссии В Дороге

    хреново. от чего могло вытечь масло? можно ли машину буксировать в таком состоянии или полной погрузкой?
  3. большая просьба помочь!.. пежо 206 1.4 МКПП жена ехала домой, почувствовала в салоне запах горелого - остановилась, открыла капот, из-под двигателя со стороны водителя был легкий дым, но почти сразу прекратился. вернувшись за руль обнаружила, что рычаг переключения передач болтается из стороны в сторону от малейшего прикосновения и передачи особо не фиксируются кое-как потихоньку доехала оставшееся расстояние до дома, позвала меня - заглянув снизу, увидел, что место, откуда выходит ось на левое колесо, всё в масле, и явственно попахивает чем-то горелым, рычаг переключения передач болтается как г*но в проруби, а передачу если и удастся воткнуть машина тянет как-то странно, с большим натугом и шумнее чем обычно жена уверяет, что когда выезжала всё было в порядке, в дороге тоже ничего необычного не было - ни ударов, ни ям и пр. у кого-нибудь было подобное?.. понятно, что придется вести в сервис - но можно ли в таком состоянии машину буксировать? или только эвакуатором?
  4. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    дело закончилось заменой третьей форсунки послушали стетоскопом, определили неисправность в третьем цилиндре новую форсунку уговорили поставить оригинальную
  5. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    немного предыстории: все началось с наступлением осени. ещё до того как у машины начались проблемы с тягой и падением оборотов, в начале сентября она как-то утром после завода вдруг затроила/завибрировала, особенно заметно на оборотах до 3000, но без существенной потери тяги. отогнали авто тогда на сервис - там промыли инжектор, поменяли воздушный фильтр, но делу не помогло. ещё тогда мне сказали, что подозревали, что в катушке что-то не так, но их теория на тот момент не подтвердилась почему-то. электрик у них был в отпуске и они лишь смогли подключить комп посмотреть ошибки. выдало по их словам ошибку "неправильная смесь" или как-то так. предложили тогда либо дождаться электрика, либо бензин попробовать сменить. так как проблема возникла в первый раз, решил попробовать сменить бензин (хотя до этого заправились на Шелле, 95-м). поехал на дачу, на Роснефти решил залить ради эксперимента 92, и спустя километров 50 после заправки машина заработала ровненько. а когда спустя несколько дней уезжал с дачи вечером, начались новые проблемы - машина проезжала несколько километров, на ходу тупо резко глохла и заводилась лишь спустя минут 20 - это был пипец - кое как вернулся на дачу, лег спать с тяжелыми мыслями. но на следующее утро проблема испарилась! машина идеально доехала до Москвы! единственное, что приходит в голову - накануне вечером был жуткий туман и в воздухе прямо-таки витала мокрая взвесь, как будто на горе в облаке стоишь, а на утро вышло солнце и всё подсушило. сразу же по возвращению отогнали её на другой сервис, где был электрик, описал произошедшее - он возился с ней недели две, но проблем не нашел, у него машина работала идеально, денег не взял. забрал с сервиса, до дома доехал без проблем, и вот на следующий день начались проблемы с тягой, о которых говорится в первом посте.. решил попробовать разобраться сам, но уже не знаю, пока результатов немного..
  6. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    ну что ж, можно сказать измерил давление - при включении зажигания около 3.5бар двигатель заводить побоялся, потому как соединение с манометром вышло достаточно хлипким и писало бензином. думаю, вряд ли что-то изменится на заведенной, но потом всё же проверю получше. замерял перед топливной рампой, так как на ней самой штуцера нет. короче, похоже тут всё в порядке, по крайней мере сейчас насос качает
  7. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    съездил сейчас до шиномонтажа, попросился на подъемник и поменял наконец топливный фильтр конечно, без подъемника менять его очень сложно - все зажимы тугие и рук не хватает из старого фильтра особо грязи не слилось в общем замена топливного фильра ничего не дала, вибрации двигателя как были так и остались - никакой разницы не заметил завтра мне должны привести манометр для топливной системы, может это что даст.. решил заодно взглянуть на датчик во впускном коллекторе, открутил, вынул его, пропшикал изнутри спреем для очистки карбюраторов, поставил обратно - толку нуль кстати, он так и должен выглядеть? такое чувство что как будто чего не хватает
  8. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    в итоге поменял катушку, машина после этого завелась, слава Богу, правда честно говоря уже не знаю связано это с новой катушкой или нет, но блин по-прежнему троит поставил новые свечи бошевские с двумя электродами - тоже самое троит правда теперь более устойчиво, обороты не проседают в итоге - новая катушка, новые свечи остаются для проверки бензонасос, форсунки (хотя их в начале сентября вроде как промывали на сервисе)
  9. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    манометр порекомендуете какой приобрести?
  10. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    скажи, а у тебя топливный фильтр стоял? давление как потом сбрасывать если в шланге измерять? когда манометр отсоединить обратно надо будет. если насос исправно качает, то брызнет прилично от 3.6 бар так-то предварительно как я понимаю можно предохранитель насоса вытащить и двигатель покрутить, чтоб давление из системы ушло, затем отцепить шланг от рампы и каким-то образом к манометру подсоединить. а вот потом как сбросить давление после измерений непонятно.
  11. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    эту тему прочел http://peugeot-club....orum/topic/360/ но у меня катушка другая, во-первых к ней подходят всего три провода, а не 4, во-вторых, значения сопротивлений наверняка другие мой вопрос - можно ли вставить в катушку свечи и визуально проверить искру, прислонив к двигателю? безопасно ли это для прочей электрики, катализатора
  12. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    я имел ввиду, что по крайней мере слышно, что насос качает как обычно при включении зажигания про нумерацию цилиндров учту помимо стеба и оффтопа: как можно проверить работу катушки, не повредив катализатор и эбу? например вставив свечи и прислонив к двигателю, будет нормально? P.S.:давление в топливной рампе проверить не могу, на ней почему-то нет клапана.
  13. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    понятно, что не критично - вопрос в том, почему четвертая такая чистая?
  14. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    если новых идей не появится, поеду сегодня за новой катушкой (приценился к Magneti Marelli как более менее известной фирме, думаю её взять, из более дешевых есть тайваньский Mobiletron и ещё какая-то сухая). нужно хоть как-то оживить машину.. кстати, когда менял свечи, обратил внимание, что три из них в черном нагаре, а четвертая относительно чистая (отсчет вел слева направо, если стоять лицом к машине со стороны бампера): вот первые три: а вот четвертая "чистенькая":
  15. -=Falcon=-

    Тяга То Есть, То Нет

    ну а причем здесь топливный насос? по звуку он исправно качает понятно, что симптомы схожие есть, но ведь машину специально предварительно несколько раз позаводил, дал поработать, а потом снял-поставил катушку, больше ничего не трогал - и не заводится! плюс смущают трещины в катушке и болтающееся гнездо штекера на каком-то прозрачном клею
×
×
  • Создать...