Перейти к публикации
Mika-net

Mika-net

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Mika-net выиграл 22 июля 2011

Публикации Mika-net были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Микаэл
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Mika-net

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

3

Репутация

  1. Mika-net

    Стук При Трогании Пежо 307

    Я в арманде и в авесе интересовался есть ли на него новая прошивка, сказали что у меня последняя. Пежо 307, 2002 года, двигатель 1,6 бензин, механика. Когда ничинаются глюки, бывает еще глохнет двигатель не на долго прямо на ходу, загорается стоп и 3 раза пищит, но при этом он продолжает крутиться просто потому что в зацеплении с колесами. В планах прочистка форсунок на стенде.
  2. Mika-net

    Стук При Трогании Пежо 307

    У меня после хорошего прогрева, (не просто ОЖ дошло до 95, а именно после часа стояния в пробках, в точности как у voldmr) падает мощьность, ощущение что пропуски в одном из цилиндров, при этом и звук двигателя меняется и плохо раскручивается, приходится трогаться с ручником как полный чайник на слабом подьеме, и при этом сильно трясет двигатель. А когда порвется правая подушка то я тоже назову это "стуком". Думаю будет очень неправильно назвать причиной именно то что подушка порвалась, это сделствие. Я думаю что у нас с voldmr проблема сходная, что то с ними происходит после часа стояния в пробках. Может прегревается сцепление, или, например катушка начинает пропускать при высоких температурах. Кстати про катушку я не с проста, это явление заметно уменьшилось после того как я приклеил моментом звукоизоляцию капота, т.е освободил верхнюю часть подкапотного пространства для циркуляции воздуха над двигателем, а так это ватное одеяло просто лежало на двигателе и верхняя часть перегревалась. Там же рядом впускной коллектор, форсунки, датчик давления, дроссельная заслонка и тд. Может и с ними что то происходит при высоких температурах. В общем даже не знаю с чего начинать. Официалы разводят руками. Компьютерная диагностика ничего не дает, все в норме.
  3. Mika-net

    Стук При Трогании Пежо 307

    Не двигатель трясет от того что правая опора сдохла, а правая опора сдохла от того что двигатель трясет!!!!! А когда изнашиваются детали подвески, т.е. когда увеличивается суммарный люфт привода, трясти начинает так что кажется сейчас двигатель просто выпадет вниз. Тряска при трогании с места может быть из за неравномерной работы цилиндров. А тут причин сотня. Проявляетя это больше на первой передаче, потому что крутящий (трясущий) момент на двигатель больше. Лично у меня, это усугубляется еще тем что сцепление неравномерное.
  4. Была у меня аналогичная ситуация, пришлось ремонтировать в дороге, снял аккумулятор чтобы добраться до тросов переключения передач, которые меня подводили уже не один раз. А когда понадобились еще инструменты то не смог открыть багажник. Отсюда мораль, решил почнить машину, вытащи из нее все что может понадобиться, закрой все двери, и только после этого можно отключать аккумулятор. )) А его надо отключать чуть ли не в 99% случаев ремонта.
×
×
  • Создать...