У меня после хорошего прогрева, (не просто ОЖ дошло до 95, а именно после часа стояния в пробках, в точности как у voldmr) падает мощьность, ощущение что пропуски в одном из цилиндров, при этом и звук двигателя меняется и плохо раскручивается, приходится трогаться с ручником как полный чайник на слабом подьеме, и при этом сильно трясет двигатель. А когда порвется правая подушка то я тоже назову это "стуком". Думаю будет очень неправильно назвать причиной именно то что подушка порвалась, это сделствие. Я думаю что у нас с voldmr проблема сходная, что то с ними происходит после часа стояния в пробках. Может прегревается сцепление, или, например катушка начинает пропускать при высоких температурах. Кстати про катушку я не с проста, это явление заметно уменьшилось после того как я приклеил моментом звукоизоляцию капота, т.е освободил верхнюю часть подкапотного пространства для циркуляции воздуха над двигателем, а так это ватное одеяло просто лежало на двигателе и верхняя часть перегревалась. Там же рядом впускной коллектор, форсунки, датчик давления, дроссельная заслонка и тд. Может и с ними что то происходит при высоких температурах. В общем даже не знаю с чего начинать. Официалы разводят руками. Компьютерная диагностика ничего не дает, все в норме.