Перейти к публикации
shlang101

shlang101

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 406 Break

Достижения shlang101

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. shlang101

    Двигатель

    Ребят вопрос. Собирается бензин в воздушном патрубке, перед БДЗ. В чем проблема?
  2. shlang101

    1.8 Lfz (Xu7...)Вопрос По Ремню Грм

    50 зубов!!! при совмещении меток поршни стоят в ряд!
  3. shlang101

    1.8 Lfz (Xu7...)Вопрос По Ремню Грм

    В том то и дело что старий по ходу на зуб промазан
  4. shlang101

    1.8 Lfz (Xu7...)Вопрос По Ремню Грм

    ну так как там на счет меток?
  5. shlang101

    1.8 Lfz (Xu7...)Вопрос По Ремню Грм

    Пару месяцев назад меняли куму ГРМ на ситроене,(Двигатель 1.6 LFZ (XU5)), те же яйца, только с боку. Ремень контитеч был без меток, поставили по шкивам,там шкив каленвала железный, провернутся не может,.с заменой у установкой зажигания вопросов не возникло. (однако у меня все хуже) В магазине сказали,что ремень будет с метками если брать комплект ГРМ (ремень + ролик). Может есть возможность посчитать количество зубов между метками???
  6. shlang101

    1.8 Lfz (Xu7...)Вопрос По Ремню Грм

    Только под заказ!!!Если бы была возможность посмотреть на оригинальный ремень,не поднимал бы данной темы! Сегодня пришел ремень (Gates 5215 XS) тоже сказали он с метками,только вот он без них, ПЕЧАЛЬКА! На контитех тоже нет меток,видел собственными глазами! Попрос по меткам в силе!!!ПОМОГИТЕ!
  7. shlang101

    1.8 Lfz (Xu7...)Вопрос По Ремню Грм

    Да ты что!!!? спс что просветил... Читай внимательно вопрос. Мотор мотором.(шкив коленвала свернут и нет возможности по ниму правильно выставить зажигание) Но нужно узнать количество зубьев между метками нарисоваными на ОРИГИНАЛЬНОМ ремне,(купить оригинальный ГРМ нет возможности). http://f-picture.net/fp/6afe74b9c2b9423da35a56b31ae8dc6d (пункт 9 данной картинки)
  8. shlang101

    1.8 Lfz (Xu7...)Вопрос По Ремню Грм

    Имеется в виду растояние между метками на ОРИГИНАЛЬНОМ ремне ГРМ. На более дешевых ремнях метки просто отсутствуют.
  9. Доброго времени суток! У меня токой вопрос, какое количество зубьев между метками на ремне ГРМ? Двигатель 1.8 LFZ (XU7, длинна ремня точно знаю 114 зубьев.
  10. shlang101

    Вода Попадает В Салон

    Дружище, была такая же проблема,дело было в резиновых уплотнителях дверей.После дождя открой дверь и осмотри уплотнитель...увидешь влажное пятно и подтекание в салон.Я исправил так,просто в том месте надрезал слегка резиновый уплотнитель и теперь вся води идёт на улицу,а не в салон!
  11. shlang101

    Странная Ошибка!52

    Решил купить бюджетный вариант, универсальный лямдазонд фирмы "MOBILETRON", стоимость 280 тыс.руб.,поставил...и эврика !!!вся дерготня пропала,ошибка исчезла, машинка едет ровно, мягко, по расходу пока не скажу прошло всего несколько дней! По долговечности самого датчика, отпишу сразу же если он умрёт!!! NGK -480 тыс.руб BOSHE -550 тыс.руб, Оригинал с фишками BOSHE-670 тыс. руб.!!!Экономия на лицо.
  12. shlang101

    Странная Ошибка!52

    72 за оригинал "бош" с двумя фишками!!!универсальный "бошевский"на 4 провода, как ты говориша перепайка", на 10 у.е. дешевле!! Стоит перепайка "бош" на такую наверное и менять буду!и дешевле и и работала долго!!!У предыдущего хозяина машина 3,5 года была...он лябду не менял!
  13. shlang101

    Странная Ошибка!52

    Спс за активную помощь форумчане!!! Но уже разобрался сам! Ошибка 52 это- ЛЯМБДАЗОНТ!!! Открутил,посмотрел--рассыпался элемент внутри датчика! нужно менять!цена мягко говоря ужаснула ----72 !!!!!!американских руБЛЯ!!!
  14. shlang101

    Странная Ошибка!52

    Пежо 405 1.8 инжектор, 1994 г.в., после замены выжимного и замены масла стала выбивать 52код ошибки (Управление составом смеси А / напряжения питания )…машина едет нормально без глюков, но время от времени загорается лампочка горит мин 5-10потом тухнет!!! в чём подвох??? заранее СПС!!!
  15. Всё банально просто….сегодня загудел выжимной …полез отпустить тросик сцепления…обнаружил еще один температурный датчик …оказывается их там три !!!и с этого самого третьего датчика был просто оторван провод!!!!припаял провод на своё законное место !!!!и ВОАЛЯ!!!!!заводится в любом температурном режиму…дерготня пропала…машинка оказывается может резво ездить(раньше думал где же эти заветные 101 лошадка)!!! З.Ы. Спасибо за помощь!!! Тему можно закрывать!!!
×
×
  • Создать...