Перейти к публикации
izmailoff

izmailoff

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 308

Достижения izmailoff

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. но ведь она в данном случае буксует из за мозгов, в частности давления не достаточно это имелось ввиду в Вашем ответе, ремонтировать надо мозг или полностью снимать с машины??? такая котовасия только при первом включении, дальше она не буксует больше и ездит как и раньше
  2. Добрый день. пежо 308 2008г. 1,6 акпп несколько проблем по ал4 помогите люди добрые! История такая ну как у многих, ездила нормально, потом пинки при переключении далее через время аварийный режим и т.д. начитался форумов сделал диагностику, разброс давления, заменил электромагнитный клапан регулирующий давление, когда менял не запонил в каком положении стояла пружинная планка у зубчатого сектора, сначала поставил как смог, было все нормально и проблем небыло, единственное чуть чуть непопадал селектор в положения, перебрал мозги опять, выставил так чтобы на ручке фиксировалось в нужном положении, собрал дальше на холодную при первом переключении из П в Д или из П в Р на табло все отображается правильно, а автомомобиль как будто на нейтрали, погазуешь немного с пинком включается и едет какое то время нормально, потом в аварийный режим не переходит судя по табло, но я чувствую что она на третьей, перевожу в секвентальный режим на табло не меняется ничего. глушу, завожу, дальше все работает как и должно когда все работает. и скорость без пинка включается и Д и Р и табло верно показывает и секвентальный режим в порядке. сделал диагностику диагбоксом, такие ошибки: Состояние компьютера: BVA_AL4 Номер (реферанс) 1: 25 Номер (реферанс) 2: 9659838680 Присутствующие ошибки : 2 02 : пробуксовка сцепления. Характеристика : Не характеризуется Статус : Неустранимая ошибка Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом Номер появления ошибки : 2 Режим работы двигателя : 1312 Об/мин частота вращения турбины : 576 Об/мин скорость на выходе автоматической коробки передач : 160 Об/мин давление масла : 11.20 бар заданное давление : 21.0 бар выбранная передача : Остановка или 1-я сложенных в штабель преобразователь : с накладкой Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано Положение рычага переключения передач : положение D TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 30 *1 C положение педали акселератора : 7.80 % крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 042 Нм напряжение питания компьютера : 13.8 В [*]90 : информация о скорости автомобиля. Характеристика : соотношение Статус : Неустранимая ошибка Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом Номер появления ошибки : 1 Режим работы двигателя : 4160 Об/мин частота вращения турбины : 4128 Об/мин скорость на выходе автоматической коробки передач : 3200 Об/мин давление масла : 11.25 бар заданное давление : 21.0 бар выбранная передача : Процесс переключения передачи преобразователь : с накладкой Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано Положение рычага переключения передач : положение D TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 39 *1 C положение педали акселератора : 0.00 % крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 012 Нм напряжение питания компьютера : 14.0 В Причем ехал с диагностикой до гаража, давление на разных передачах внорме если была такая проблема, то не пинайте сильно, ткните куда нибудь пожалуйста. еще никак не могу настроить комутатор коробки, никак не ловится замкнутое состояние
×
×
  • Создать...