Перейти к содержимому





GT4

GT4

Регистрация: 10 июл 2011
Offline Активность: Вчера, 14:36
-----

#177071 Расскажите Где Вы Работаете?

Написано GT4 15 Июнь 2018 - 11:17

GT4


я работаю аппаратчиком на установке плазменной резки , на заводе вагоностроительном, про помочь)) обращались ребята вырезать из металла переходные пластинки взякие, изучив немного устройство станка  завалил его программное управление в свою сторону, теперь подрезаю из металла всякости, но сейчас проблема с покупкой того что делается( , а так для тачек - переходные пластины, заглушки всякие, крепежи металл от 1 мм до 45мм, сам проектирую в кад системе рисунки и чертежи, написал  пост процесоррный код для управления станком - режу что хочу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  463499964.jpg   229,34К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  463499980.jpg   237,36К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  463500020.jpg   284,92К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  463500028.jpg   555,73К   Количество загрузок: 0

  • 3


#175201 Чип Форумчан

Написано GT4 24 Май 2018 - 18:09

Саш дополню: 

вопрос о модернизации : если считать что , сажевик, катал, лямбды нижние, вихревые заслонки, егр,адблю, отключены, за модернизацию, то да модернизация прошивки.

Но как я знаю : к модернизации прошивки относятся изменение алгоритма работы математики в целом , к примеру , из обычной сделать  - двухрежимную- то нет там такого не делают, и это еще нарушает авторские права изготовителя блока , ну так на всякий случай. это уже другая ветка нашего форума.


  • 1


#173504 Чип Форумчан

Написано GT4 08 Май 2018 - 15:29

-как мне заказать или купить прошивку на сайте ? 

 

Самостоятельно покупка прошивки :

на сайте из которого берутся прошивки инфа открытая для покупки до 5-ти прошивок потребуется только регистрация,более 5  требуется ключ электронный.

 

потребуется знать данные, цифровая подпись блока - определяется при индификации до прошивки.

 

если таковой нет то имея оригинал запрашиваются калибровки - из личного кабинета, нужна сама прошивка, вин, ФИО владельца .

приходит ответ , оплачивается  и скачивается, занесли в базу.

 

переслали/привезли/ отдали прошивку с новыми калибровками . для программирования .

 

Это долго, хочу проще:

 присылается блок.

от нас :считываются данные , запрос  и проверка на нахождение в базе, приобретаем, зашиваем .

оплата гаранту

 получаете блок .

 

 п.с. в процессе прошивки , можно получить доп данные типа прошу вытащить и пин , перевести в привязку .


-что мне нужно для прошивки?

 

желание , время , средства.

Четкое понимание, что это и для чего, делается перепрограммирование блока впрыска.

 

потребуется отправка блока.потребуется данные ФИО собственника авто с VIN -  требуется заносить в базу Адакта.


что может Ваша прошивка,  и чем она лучше других?

 

детально описание так  же на сайте компании которая будет подготавливать калибровки .

 

коротенько это оптимизация , тяги  и экономичности, реализация стандартная Stage1  -  сажевики/каталы - отключены, соответственно ошибка по нижней лямбде, дожиг/прожиг, егр, завихрители - оптимизированы/отключены, грубо евро 2 - убрали заводскую зажатость при этом сохранили расход.

 

 

сохранена диагностика, работа датчиков, пересчитаны калькуляторы топливных схем - карт , под наше топливо.


НА фото специально взят блок тестовый - рабочий от Шеви , и зашит тем самым образом для отчета, что и будут шится блоки ПСА, на столе с разбором.


  • 1


#173141 Чип Форумчан

Написано GT4 07 Май 2018 - 08:10

Привет всем! После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить,  возможности, для нужд форума.

 

Реализовано:

- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.

- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа.

- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.

- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.

- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС.

 

Теперь о нюансах:

- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки.

- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону)

- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое  с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей .

 

Если не пугают минусы - обращайтесь, ценник только для форумчан,

 

Теперь о возвратах.

Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию). Все переводы и оплаты работ по программированию заказу прошивок либо самостоятельно либо так же оплата через гарант.

Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области.


  • 4


#173022 Расскажите Где Вы Работаете?

Написано GT4 05 Май 2018 - 19:34

я работаю аппаратчиком на установке плазменной резки , на заводе вагоностроительном, про помочь)) обращались ребята вырезать из металла переходные пластинки взякие, изучив немного устройство станка  завалил его программное управление в свою сторону, теперь подрезаю из металла всякости, но сейчас проблема с покупкой того что делается( , а так для тачек - переходные пластины, заглушки всякие, крепежи металл от 1 мм до 45мм, сам проектирую в кад системе рисунки и чертежи, написал  пост процесоррный код для управления станком - режу что хочу.


  • 4


#170983 Можно Ли По Vin Узнать Модели Epu И Bsi

Написано GT4 17 Апрель 2018 - 09:57

получается так : 

Искать примерно такую пару на разборе.

Прикрепленные файлы


  • 1


#170937 Мучился Человек 5 Месяцев

Написано GT4 16 Апрель 2018 - 21:54

Прива так для общего развития , заманили , меня опять в гараж с Ссанг Янгом, помоч с коробкой автомат и вот что я отыскал.

Прикрепленные файлы


  • 1


#170540 А Не Надуть Ли Нам Tu5Jp4 На Собственных Мозгах ?

Написано GT4 12 Апрель 2018 - 20:15

Прива , оч круто , с моей точки зрения , но позвольте выскажу свое мнение по поводу надувки и блока упр. ДВС.

это сугубо мое личное мнение.

блок разрабатываемый / разработанный  Вами , это правда круто, но .. .всегда есть но... это получился инженерный блок, используемый в чип тюнинге для спец прошивок, где снимают данные спец данные , в реальном моменте , для изготовления СПЕЦ прошивки, к примру париж дакар 2002, и к сравнению эта же прошивка на МКАДе, человеку который вилит в заднем стекле дико буксующую ПыЖку в пробке на работу.

Второй момент это подойдет для узкого сегмента , спроса, хотя  я восторгаюсь проделанной работой.

кто то ответит зачем придумывать велосипед: уже есть в продаже инженерные штуковины  и не для такого и не на SMT. мое мнение для того что бы создать концепт может имеет смысл обгрейдить хотя бы  то что есть до уровня А, где не только присутствует обгрейд блока упр ДВС.

 теперь интересно мнение другое: так исключаем БСИ, исключаем штатный комп ДВС, даем доступ ко всему да символическую плату .

итог: я все это заказал купил, вы получили заявленную стоимость, теперь  я который не понимает допустим в характеристиках, захочет в момент движения поменять к примеру угол заслонки дроселя прям в движении, потому как  его к примеру обгоняют а дружбан проверяет как работает новая мулька, по блютусу, и ставит 100%, а вы идете в потоке к примеру,  и тут уворот , один другой , не кто не сомневается в мастерстве, как мне попалось ведро от грузовика, на МКАДе , туда , суда, паника ушли - адреналин, мобила упала , пытаюсь поднять ,  поворот на Марьино / братеево / круговое , знак уступить ,  / разьест на мкад обратно пост на братеево / светофор  реал , пешеходный переход был где-то сзади. несусь накачен же , ищет друг мобилу, красный и поворот и петля какая то на знаке , марьинский мост ..... фантазия жесть .. короч : 

это афигительно для спец условий для проекта типа MONSTER ENERGY, париж о нас впомнит если то попадет на дакар, 

иог ребя та вы оч грамотные перЦЫ вопросов нет , но это очень близко к пежо и к триалу , к гонкам , к проектам НАМИ, за Россию в аналогичных гонках , и ваш прототип это уже есть  где программируется  и для гиодезиков тойота 4руннер на инженерных блоках в Сургуте и добычи там ископаемых всяческих типа и на гонках , это получается лабораторный блок, для замера и вычисления оптимального КПД, для определенных условий эксплуатации.

 теперь БСИ - что это в целом? давайте спросим сами себя зачем нам нужен блок управления кузовом ? центр электрики? 

-безопасность? ремни подухи все такое - да надо 

- угон - да ключи пины вины - да надо 

-диагностика электронных систем кузова - да надо чтобы любимую Машину починить можно было за большим мегаполисом где хотя-бы 327 есть .

-руль цифра- бси - аварийка - стопы - поворотники / переводим на аналоги? интересно зачем тогда они перевили на CAN на VAN -шины более скоростные?

- дворники? будем от 2109 ставить? 

итог я думаю моей мысли , ребяты не в обиду сказано, я очень восхищаюсь , проделанной работой, Вы спецы, но как мне кажется это у Вас в разработке не серийная тачка, а под спец нужды типа Баги на Пежо платформе ,  там оч много придется заменить , без бСИ и в итоге вы получите тот же БСИ на других микрухах, или дешевле пойти от январь 7,9  они инженерки уже ест ь и продажах на чиптюНе.Обидно другое у Нас такие умы привет любому загранице, а мы ходим вокруг стакана с 1910 годов, и блоки и принцип и т.д., РПД  б под этот блок и на трек .....уффффф.... пылюги  б было ....


Блин а мы тут думаем как нам вежливую аварийку придумать ...


  • 2


#170210 Вежливые Поворотники И Аварийка

Написано GT4 10 Апрель 2018 - 07:19

Получил вежливый отказ от разработчика. делать будем сами . про движения в этом направлении буду тут отписывать.


  • 1


#169936 2.2 Вырезали Сажевик.

Написано GT4 04 Апрель 2018 - 21:47

есть история про 1,9 твин-турбо! я коснулся напрямую: очень в тему про дешевле.

Итак : блок EDC17c10 

удален сажевик,  заглушен ЕГР, решили по дешевле сделать , прошивку, искали 4 недели а. за это время намотали около 1,5К км, расход без сажевика составил до 9л против 5 привычных. нашли пригнали прошивка заняла два дня , начались качели с ключами, после прошивки первый раз не заводилась, диагностики , проверки, перепрошивка , приехали забирать когда готова была - все что заявлено работало, тащила, динамика повысилась , да все круто стало, но как всегда есть но!!!!! отдали 7 к рублей в 2014, что у нас в глубинке не дешево при минималке в 9к. И так, гоняли два года на такой машине все ураган все кул расход остался 9 литров, но динамика супер,  и потом стали замечать что бампер в саже постоянно , да и хотелось все таки чтоб поменьше ела, так как при 5,5л из Минска гнали, 160 неслась не хуже . пришло время ТО, да и на диагностику приехали, меняют фильтра там все, грм , и каким то чудом работник сервиса не одел разьем датчика на магистрале  - датчик давления, топлива, ну все как бы не чаго заводим бухает бахает , не привычно - что в чем дело , опять на диагностику а там ошибок 0, да расколбашивает не по детцки оставили тачку на сервисе , две недели они искали причину , потом , нашли подсоединили и все заработало, друг ко мне про это рассказывает , я думал шутит не встречал такого , диагностика дай говорю побегаю простым сканером по датчикам, и по сканировании разными сканерами отсоедини любой датчик ошибок 0. тачка не работает но нет ошибок и все тут , тачилка 2008 электронные форсунки , TTID saab 9.3 , да не было таго до прошивки что за прикол. В Итоге отправили оригинальную прошивку благо сохранилась, и ту что стоит на тачке с тех заданием ребятам из А.****А, ответ пришел чуть не упали: маска ошибок вся затерта в чистый лист, но прошивка динамическая , что делать - заказали прошивку там же чуть дороже на 7+5к , получили нормально сделанную с сертификатом , и тех поддержкой, и у же 3 год на прошивке, забыли про это вообще пока не увидел этот пост, заливал я сам китайским оборудованием, чтоб подешевле было тогда только начинал .

 

дешево не всегда то что нужно. итог обошлась нам в 20К со всеми качелями вот и подешевле, но то было давно, сейчас в каждом городе спецов хватает и демпинг и все такое, а так решать конечно самим. 


  • 3


#169362 Vergin - Под Привязку

Написано GT4 24 Март 2018 - 13:21

а на 308 тот же бси стоит +-   что я делал 5,01 + 5,02 на пикассо. думаю дешевле будет не бси подменить и прошить и постоянно подпрошивать под нужды. а сделать как в посте блочек к примеру nano mega 1$  c открытым кодом , 5 аналога +5 цыфры программируется на столе питание как раз под авто 12+ вольт, только надо  тех задание .... и подключение как типа сигналки либо в кан либо аналог. 

сигналки китай на нем поделаны , хотя можно в теории сделать и на нем . это студенческие проекты под UNO R3  . Создать проект с тех заданием под блоки JC +  valeo Схема подключения в проводку  типа как турбо таймера, допа, , там использовать схему подхвата питания кнопки аварийки или поворота, к примеру если аварийка в течении 1 сек нажата отжата , все равно сработать 3 раза, поворот в течении 1 сек. сработать всеравно 3 раза к примеру , при включении поворота более 1 сек , подключить туманку ....тип того . сделать универс типа 12-14в. питание с постоянной памятью, добавить к примеру подсветку в зеркалах после закрытия + габарит . все это реально . Кто возьмет на себя развитие проекта ? лабораторная плата есть , проги для формирование кода есть, желание есть.

 

лабораторная плата :http://www.arduino-i...rduino/276/282/

плата для работы в авто : https://ru.aliexpres...ceBeautifyAB=0 


использовалось для игрушек , для защиты дипломов, в МГАПИ, с открытым кодом...


  • 1


#167237 Edc16C34 1.6Hdi Замена Блока Ecu На Б/у

Написано GT4 21 Февраль 2018 - 15:47

Всем привет.

Получилось:  в гараже блок управления двс дизеля 1,6 (9HZ) сгоревший от сварки (переплюсовки, заводе на прикуривание), из б/у.

 потребуется :

паяльная станция, программатор тритон, две проги для подбора пин кода и проверки. желание починить, сканер ошибок (в моем случае был лаунч + дельфи + абритус).

 

 

 Многие скажут , зачем такой пост если все просто , купил поставил и гоняй.

Однако,  не так все просто, оказалась чуток позже.

 

Имеем: тачку космалет (2009)1,6 дизель 9HZ (коменрейл) блок упр двс EDC16C34.

 

проблема: не развивает обороты более 2750, при наличии прошивки с отключенными штуками всякими: на евро 2 переведена , не хочу углублятся в тему тюнинга-оптимизации, при мне заливалась прошивка купленная с сертификатами,  и гарантией, при том были еще прошивки от аналогичного автомобиля, тема про замену блока.

 

при диагностике выскакивает все самое разное но собой удивило одно, не с первого раза обратили на это внимание: ошибка КМ дополнительной памяти контроллера ECU/

История :

ситроен с4 пикассо (308 на нашем форуме можно раматривать) - космолет практически, это вторая серия ремонта того же ситроена только связанная с блоком управления двигателя, клиент,  не знал уже что делать, выгоревшие пины , купленная прошивка у Адакта, тачка не едет . 

 

Подключаем: при включении б/у блока тачка не заводится ошибок нет.

 

Версии: А)прописывать- женить, Б) не тот блок, В) эндификаторы не верные, такие блоки устанавливались лет 6 на все виды марок машин.

 

не заводиться: не кртит стартер, стекла перестали опускаться, панель не загораеться, ручник перестал работать - странно , проверяем все работает без блока, вопрос что это за прикол?

 

решение: блок спорит с BSI забивает кан - сеть, подает не верные сигналы,  типа угоняем с пауком, блок кузова все блокирует уходит в аварию.

 

что же делать, достаем старый блок - сгоревший(из него идет запах гари проводки и при разборе видно сгоревшие дорожки на плате.)  пальцы крестиком что бы не затронуло микрухи, а сгорели диоды преды и т.п.  выпаеваем микруху - еепром , в ней все индификаторы, вины пины, форсунки и самое интересное . версия ПО моторника - индефикатор. На всякий случай считываем данные и храним - если она уцелела.

Выпаеваем из б/у блока туже микруху, считываем программатором, ба есть разница между старой и новой , все сохраняем на н.з, читаем пин коды на сохраненных дампах. в моем случае я запустил компелятор и увидел что в старой микрухе просто визуально отсутствует примерно 30% данных - повреждена я понял.

Вычитав дампы и пин коды, я меняю в новой микрухе только пин код , что бы он совпадал с бси, проверял абритусом- верификация секюрити кода, в специальных функциях,запаеваю новую микруху m95160 by STI, в блок . завожу и бах, все , обороты развивает стартует всякую фигню из глушака за три месяца выплевывает. - Грубо заработало, а вот конечно с тонкой настройкой пропиской форсунок, адаптацией и т.д., буду чуток попозже заниматься , клиент забрал тачку сказал ну его на фиг, пока так погоняю, обещал приехать как поймет сколько она есть в таком состоянии, вырвал ключи кинул деньги и елетел, вернулся притащил пива  6 литров. сказал я на связи....

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы


  • 1


#161998 Bsi Кома И Свет В Тунелле

Написано GT4 01 Январь 2018 - 11:49

привет всем!

 цена вопроса  не знаю ,итог получил из убитого  рабочий. на столе в гараже.

 

о BSI : 

 
Establishing diagnostic session with the selected unit...
Diagnostic channel is open - High Speed CAN bus.
 
 
   --- electronic control unit identification ---
 
Functional Plan No:            9664058780
Manufacturer:                  Johnson Controls
Functional Product No:         9664059080
Software Index:                05.01
Diagnostic Index:              H
System:                        B0
Software edition:              07.30
Software signature:            DC.04
Software reference:            9666174180
Programming Date:              21/7/2008
Reprogramming counter:         1
VIN:                           VF7UA9HZC4*******
Engine type:                   DV6TED4 (1.6 HDI)
 
 
   --- read diagnostic trouble codes ---
 
===
UNKNOWN DTC: 9528
===
UNKNOWN DTC: F015
===
UNKNOWN DTC: C98A
===
UNKNOWN DTC: C98B
===
UNKNOWN DTC: A9B7
===
UNKNOWN DTC: F9B8
===
Total: 6 DTCs found
 
 
О космолете:
Ситроен пикассо 2007,11 Гранд.
завленно жрет Акб за 2 дня 800A/h
 
Ремонт : 
Найдено в космолете :
замкнутый контакт :
обд разьем 8 и9 контакт (плюс на кан Н)
секретная кнопка - замыкание замка 1-2 положения - секретная 
сгоревший блок BSm (блок под капотом)
сгоревшие контакты на ECU на кан - не было диагностики 
микруха в BSI 95160 против 95128
микруха в ECU с припаянамыми проводами на разьемы (восстанавливали после х.з.)
пробег 144444
 
 
итог проверки:
космолет не засыпал, после восстановления штатной проводки уснул.
уснул на всегда как бы .
задача устранить починить ....:
условия гараж: снятый под космолет,
инструменты :FVDI китай, лексия, программатор тритон 5,32
 два компа:  для сканирования , для прошивки , холод - отсутсвие печки затянуло процесс...., паяльник 35 + 65 ват , друг с паяльной станцией (с фЭном) , друг по ремонту иммо.
 
процесс:
BSi -  решено чинить.
BSM - решено менять - причина: черные подгоревшие релюшки 50%+
ECU - решено менять - причина : дырки в плате, провода в плате не заводские , восстановленные дорожки.
 
 
Мне выпал BSI нас 2-е. 
Сразу оговорюсь : Сетроена нет  в этом форуме , но, блок стоит такой же на 308 и очень много оказалось людей поменяло на б/у, много из них статей, что не могли прописать от б/у в 308 или "мой" космолет - чтобы слух не резало и понятнее для восприятия на нашем форуме буду так его называть.
Огромное сразу спасибо терпению клиента, ребятам "октябрятам", ребятам из "польши",
форуму .
 
Процесс  поднятия Bsi ^
1 восстановили проводку диагностического разьема
2 восстановили проводку замка зж.
3 удалили весь доп (секретки , сигналки за 3,5к (китай с запусками припаянными к замкнутой проводке))
4 приобрели лексию - для телеКинЭзА.
5 приобрели схемы распайки BSI JC 2008
6 завели китайца FVDI 2014 -абрикос на компах версия по 6,1 PSA  (abritus72)
 
FVDI -  читает, ошибки, прописывает пробег , читает все блоки не видит моторник, решено менять, нужен пин :
1 читаем им же, 2 выпаеваем читаем по старинке программатором.
 
1 читаем - не хватило питания , махнули дворники маргнули фары , скачек питания, обрыв связи. - мертвяк.
процесс остановился на 39% .
2 диагностируем : тем де прибором - только один блок BSI 
ошибок 0 статус - BOOTMODE
 
3 достаем блок (конечно я не буд тут описывать технику безопасности , снятия акб, там всякие оголенные провода , что везде чеками он защелкнут и снятия панелей это не инструкция к разбору - это то что у нас получилось и ключ тут бси а не панели)
 4 стол : паяльник, разьем мама ОБД2, провода , схема, блок питания у меня был 12в от зарядки шуруповерта на литие - импульсный, 
Схема: подключения на столе  :
 
5.подключаем FVDI 2014 - проверяем: в сети тот же блок если все подключили правильно.
6. на компе что искали пин код - ищем в "мои документы/Abritus id******/ psa/" архивный файл ( вида : JC_BSI_07D0.bin)
7.пробуем залить обратно - результат : а)ошибка контрольной суммы б) залилось
8.в случае Б) ставим обратно данный этап можно сразу делать без подключения на столе, в противном случае вариант А) все по порядку.
9, открываем прошивку любым НЕХ редактором и смотрим начало прошивки : если в начале FFFFFF то нужен друг - считанная прошивка с неправильной кодировкой. ине забываем что FLASH процессора отличается от EEPROM микрухи.
10 отдали другу - отдельное спасибо за точность и быстроту отправки - проверили не та микруха припаяна - не знаем по чему - возможно когда скидывал кто- то пробег и что-то пошло не так припаяли что было от аналогичного блока- заменили прислали обратно .
11 другой друг прислал прошивку от аналогичного - легло в блок 40 мин писало примерно .
 проверили разнице прошивок - нашли как менять не пересылая друзьям.
12 заливаем обратно. 
 
 
результат  блок ожил, ключи остались, комплектация осталась, так как поправили только резервной копии FLASH прошивки а вот данные EEprom, не трогали , пин коды и вся приблуда осталась.
Исправилось : ручник, перестала постоянно гореть кнопка корректора, ушли ошибки по питанию центра электрики, КОСМОЛЕТ НАуЧИЛСЯ ЗАСЫПАТЬ И ПРОСЫПАТЬСЯ без замкнутых проводов на диагностике.
 
далее замена ECU  блока предов под капотом :
все стандартно: замена.
блоки в сети кан работает:
1 вытаскиваем прошивку Б/у блока моторника любым способом, сохраняем.
2 вытаскиваем из горевшего блока так же прошивку EEPROM для повторного поиска пин кода на всякий случай,
3 переливаем её (EEPROM) или тупо перепаиваем (паяльная станция - друг) в новый блок- ключи индеффикаторы от старого блока .
4 заливаем флэшь в новый блок нужным оборудованием (друг кому выпало ECU), для управления ДВС так как было пере прошито - удален Адблю. В этом случае удобнее сразу прошить под нужды там сажевик, адблю, егр , всячина всякая, чтоб не заказывать повторно этот же этап. (друг - представитель от Адакта)
5 собираем все в кучу, соблюдая правило 3-минут для акб, заводим удивляемся..
 
 
 
п.с. ситуация разная , путь осилит идущий. 

Прикрепленные файлы


  • 1


#8752 Проблемы С Запуском

Написано GT4 10 Июль 2011 - 12:27

делали такую машину с похожими симптомами.... : чек не горел подключили диагностику вытащили исторические ошибки по пропускам зажигания 0300 и 0302 - пропуск по 2-у цилиндрру машина с каждым пуском все хуже и хуже расколбашивалась, причем заводилась 1-ю и 2 секунду держала все как нужно потом в расзнос уходила, проверили от незнания все топливо, компрессию, свечи другие поставили, отвезли на стенд форсунки, все ок....симптом остался не решили , подставили модуль зажигания симптом тот же, повнимательнее почитали диагностику - чек загорелся от наших манипуляций, не знали что делать а в итоге оказалось : сканером запустили новый модуль зажигания на тестирование прошло все ок, запустили старый модуль на сканере - 2 я свечка молчала и искра уходила в 4-й что оказалось странным - в итоге приговорили модуль , но у нас с новым она то же работала так же , выснилось что , обязательно требуется удалять ошибку иначе она запоминает и вводит в режим аварийной работы так сказать и пытается работать с ошибками.... у далили ошибки, модуль поменяли результат все ок .......
  • 2




Яндекс.Метрика