Всем привет! Отвечаю на вопрос по теме. Приключилась и со мной такакя ситуация, точь в точь как описано в начале темы. Почитав не один форум выяснил, что причина в перескоке ремня ГРМ. Сняли кожух ремня, совместили метки на маховике и увидели следующее... Метки на распредвалах не совместились. Пока ловили метку на маховике заметили, что натяжной ролик ослаб и не держит ремень в натянутом состоянии. Сняли натяжной ролик ремня ГРМ и увидели вот такую неисправность... Почему-то отгнулся упор на ролике. Почему так произошло с роликом непонятно, но предположили, что эту неисправность спровоцировал маленький кусочек нижней пластиковой крышки отколовшийся и, возможно, попавший между ремнём и шестерни коленвала. Ролик решили заменить. После, в соответствии с мануалом установили ремень ГРМ. Завели и всё заработало