Час назад разобрал свой топливный насос(307, 1.6, 2006 г. 109 л.с.). Тоже думал что полно грязи в баке, да и на сетке. Давление не спускал, машина простояла около суток, просто снял шланг от насоса. Вытекло пару капел и все.Пластиковая гайка шла нелегко, но в течении примерно 15-20 минут открутил. Срывал с помощью постукивания по выступам молотком через небольшой деревянный брусок. Когда сорвалась и пошла применил открытые плоскогубцы, как описывалось ранее другими пыжеводами. Гайка довольно прочная на вид,резьба крупная, не спешите ломать. Бак (дно) абсолютно чистый, ни соринки. Сетка цвета желтоватого, но как и в баке, на сетке ни следа какого либо мусора, песка и т. п. Не стал ничем чистить,не вижу надобности. Уплотнительная резинка чуть просела конечно (стала чуть овальной формы), но над кромкой горловины выступает и уплотнение ,я думаю обеспечит. Менять не стал. Протер тщательно посадочное место резинки. Вставил насос обратно. Перед установкой гайки, смазал резьбу и место прилегания к резиновому уплотнению силиконовой смазкой из болончика. Наживил гайку. Пошла легче,чем выкручивалась, но в конце всё равно подкусывала. Закручивал,контролируя подвижность насоса. Не насиловал, как насос поджало,ещё четверть оборота и всё. Одел шланг, подключил разьем, запустил мотор, прокатился. Поскольку ничего не чистил и изменений не ожидал. Просто профилактика, ужастиков про эту сетку начитался. Рад буду, если этот опус кому-то поможет.