Перейти к публикации
РатиевСергей

РатиевСергей

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения РатиевСергей

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

2

Репутация

  1. РатиевСергей

    Depollution System Faulty

    День добрый,пыжеводы. У меня 307-я, BREAK, 2006г. 1.6,16V, пробег - 88000 км. Периодически, при попытке ехать чуть живее мотор чуть тупил и если продолжать давить газ,то вылетала "ANTIPOLLUTION FAULT" и двигатель начинал троить.Перезапуск временно решал проблему.Если ездить плавненько,то ничего. Еще заметил,что при пуске мотора,тот заводится жестко ,с приличной вибрацией по кузову. Много читал на эту тему,снимал,звонил катушку. По первичной цепи несколько завышено сопротивление. Решил менять всё таки катушку, и свечи заодно. Купил,как мне сообщили в магазине, оригинальную катушку "SAGEM". " SAGEM" затерто,правда. Поставил, машина полетела. Теперь совершенно спокойно иду на обгон,не боясь,что затроит. Запуск двигателя также нормализовался,тряски нет. Цена катушки в Ростове на момент покупки составила 5600 р. (15.12.2014г.) Свечи - 750 р. Описал свои проблемы на всякий случай. Может кому-нибудь будут полезны мои наблюдения.
  2. Час назад разобрал свой топливный насос(307, 1.6, 2006 г. 109 л.с.). Тоже думал что полно грязи в баке, да и на сетке. Давление не спускал, машина простояла около суток, просто снял шланг от насоса. Вытекло пару капел и все.Пластиковая гайка шла нелегко, но в течении примерно 15-20 минут открутил. Срывал с помощью постукивания по выступам молотком через небольшой деревянный брусок. Когда сорвалась и пошла применил открытые плоскогубцы, как описывалось ранее другими пыжеводами. Гайка довольно прочная на вид,резьба крупная, не спешите ломать. Бак (дно) абсолютно чистый, ни соринки. Сетка цвета желтоватого, но как и в баке, на сетке ни следа какого либо мусора, песка и т. п. Не стал ничем чистить,не вижу надобности. Уплотнительная резинка чуть просела конечно (стала чуть овальной формы), но над кромкой горловины выступает и уплотнение ,я думаю обеспечит. Менять не стал. Протер тщательно посадочное место резинки. Вставил насос обратно. Перед установкой гайки, смазал резьбу и место прилегания к резиновому уплотнению силиконовой смазкой из болончика. Наживил гайку. Пошла легче,чем выкручивалась, но в конце всё равно подкусывала. Закручивал,контролируя подвижность насоса. Не насиловал, как насос поджало,ещё четверть оборота и всё. Одел шланг, подключил разьем, запустил мотор, прокатился. Поскольку ничего не чистил и изменений не ожидал. Просто профилактика, ужастиков про эту сетку начитался. Рад буду, если этот опус кому-то поможет.
  3. Здравствуйте всем,форумчане.Уменя эта ошибка загорается: 1. Плохой бензин, или: по характеру работы не пользовался авто 4 месяца. Оставалось пол бака бензина 95-го. Приехал, завёл - Antipollution fault. Долил 98 литров 15. Не сразу, но потухла. Думаю за 4 мес.бенз. перестал быть 95-ым. 2. Когда пытаюсь резко надавить газ и чуствуется провал в тяге. Если упорствовать и дальше давить газ, то двигатель сбивается на троение и помогает только перезапуск.Не знаю насколько это нормально для пыжа 307 1.6. Только плавный разгон.Катушку прозванивал (замеры сопротивлений цепей) - норма. Свечи - норма. Так что приспособился и езжу, особо не рысача.
  4. Добрый день,пыжеводы. Появилась кратковременная сильная вибрация при пуске двигателя. И на холодную и на горячую. Раньше вибрировала редко, потом через раз, а сейчас тряска при запуске в 80 процентах.Через пару, тройку секунд после пуска вибрация пропадает и обороты стабилизируются. и еще при нажатии педали газа (при трогании) небольшая чуствуется вибрация.Если кто сталкивался прошу подсказать, какие могут быть причины?
×
×
  • Создать...