Пришло время и мне задать свой вопрос: Пежо 406 дизель. АКПП AL4. При переводе рычага из Р в D машина стоит (как будто в коробке нейтраль) и где-то через минуту происходит включение передачи (как будто не нажимая тормоз перевести рычаг из N в D) дальнейшее движение происходит штатно. Машина после остановки при отпускании тормоза едет, передачи переключает сколько угодно долго. Пока не включишь заднюю, нейтраль, либо не поставишь в парковку. При этом, когда машина глючит РР2000 показывает положение рычага D, шифт соленоиды отрабатывают (по крайней мере РР2000 это показывает) Машина видит штатное срабатывание концевых выключателей педали тормоза и отображает положение селектора правильно. РР2000 во время глюка пишет, что включена первая передача. Ошибка прописывается "проскальзывание сцепления" но коробка в аварию не падает. ЗЫ: при включении зимнего режима - машина тоже стоит. РР2000 отображает включение 2-й передачи. Что может быть?