Перейти к публикации
Ilya1

Ilya1

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ilya1

  • День рождения 17.06.1985

Информация

  • Имя
    Ilya
  • Авто
    Peugeot 206 5d

Достижения Ilya1

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. Ilya1

    Штатный Hands Free.

    Всем привет! Кто подскажет как установить штатную громкую связь в 206-ой? Как я понимаю, для этого нужно: Магнитола RT3 И микрофон с потолочной рамкой А ещё что? Нужен ли блок Bluetooth? Как вообще это реализовано в машине?
  2. Всем привет! Есть кто поставил уже другой экран?
  3. Я уже выше писал о теории подключения многофункционального экрана. И 2 недели назад я попробывал и... Подключал однострочный (время, дата, температура), по теории, для мультиплекса, экран должен иметь черный коннектор, на таком я и проверял. Подключил провода, и заработали часы и дата, температура не показалась. Либо это из-за не актвивированного датчика или он риально к BIS не подрублен или по теории (схеме) должен же быть ещё один провод, он идет по схеме в приборку. Ну, в итоге заработало, показал дату и часы. Что касается более навороченого дисплея (бк) то на подрулевом должна быть кнопка. Так же нужно поменять пластиковую накладку, т.к. у часов отверстие в ней маленькое.
  4. Всем привет! У меня обновилось моё представление о замен просто часов на информационный дисплей. ПРЕДУПРЕЖДАЮ НА ПРАКТИКЕ НЕ ПРИМЕНЯЛ, Т,Ч, ВОЗМОЖНО И ОШИБАЮСЬ. 1. ПРОВОДКА. Это принципиальный момент, т.к. существует мультеплекс (MUX) и не мультиплекс (NON-MUX) и под это все дело cделаны и дисплеи. Я так понял что, их внешне можно отличить по разъему куда втыкается коннектор. Для MUX он черный, а для NON-MUX белый. Так вот, и для MUX и NON-MUX прово'док, подключение дисплея своё. Все что я до этого здесь писал было про схему для NON-MUX, eё я оставлю обсуждать, т.к. у меня MUX))) 2. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА БОРОМ. Если он есть на правом внешнем зеркале внизу: Значит как я предпологаю все впорядке с его дальнейшей работой при установки дисплея. Вся проводка для него уже сделана на заводе. Вот его схема проводки: Сам датчик (пипка) своими проводами входит а разъем "6415" 3 и 4 пин. И далее по дверной проводке идет в раъeм желтого цвета под название "IC 71 16V NR" 6 и 7 пин. А потом прямо в IBS, разъем "40V BA", пины 18 и 8. Ну и на этом про датчик вроде все.))) 3. ДИСПЛЕЙ В разъем часов вставлено 4 провода, это мы знаем, а вот как эти провода перенести в разьем дисплея....он ведь на 18 пинов. Так вот, т.к. практически я ничего не подключал ещё, пока приведу пример... Ниже на схеме указано подключение 5-ти пинов. В любом случае это позволит подключить как миниму однострочный дисплей. Судя по схеме: 2 провода идут в BSI 1 провод масс"MC30" 2 провода в разьем приборной панели "0004". Итого 5 проводов. 4 провода у нас есть, где же взять пятый? След. схема расскажет откуда пятый пойдет и как провода из часов правельно установить в новый разъем: правдо смущает что, автор схемы так и не дорисовал путь провда "BLU", А так вроде все на этом, осталось найти доп. провод (пятый) и пробывать подключить)
  5. Вот нарыл такую схему. Есть её нормальный вид из SEDRE?
  6. а есть ссылка на везунчиков? Ну, существует ли тема или ссылка где это рассказывают?
  7. а есть ли ссылка на это сообщение, я о том что кто нашел или итд. Откуда инфа?)))
  8. Так у меня can или van. т.е. у меня 100% мультиплекс, это хорошо?
  9. В Сервис боксе написано по моему вину МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ - УЗЕЛ МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ Дата начала гарантии 19.06.2008
  10. Андрей, я имею ввиду что у меня такой же разъем как и у тебя, черный с четырьмя проводами(фото в пред. сообщениях), у нас цвета разные в проводке. А белый, да у него все цвета радуги)))
  11. Может мне показалось, но у нас один из проводов по цвету не сошелся, а то и 2 даже.
  12. Андрей, вы говорите про 4 провода, это имеете ввиду что разъем на 4 провода и в него входит 4 провода? Просто у меня на фото в сообщениях выше разъем на 6 проводов, но на фото не понятно сколько туда реально подключено. может и 4, но разъем на 6 проводов 100% (см. фото) У вас по другому?
  13. Вот купил разъем на разборке: Теперь есть вопросы по его подключению...как я писал выше у меня сейчас разъем на 6 проводов(возможно есть пустые отверстия в разьеме, их не все 6 подключены, не помню точно): Кто ни будь знает его распиновку? Какой провод куда идет и за что в ответе? Возможно они взаимоисключают в купленном мною (белый). Вот мои скромные знания в отношении купленного: -n°1 fil bleu repere v1801 (veilleuse) -n°7 fil violet repere 8501 (vers poste de radio) -n°8 fil marron repere 8510 (vers poste de radio) -n°9 fil gris repere 8520 (vers poste de radio) Хотел спросить, первый голубого цвета, v1801 (veilleuse) куда, что это? Фиолетовый, коричневый, и серый(7,8,9) - Это как я понял магнитола, и они скорей всего идут прямо в разъем её? Не понял про 2-ой, желтый, опять же куда и зачем? Информации нет(( Вторая сторона разьема: -n°10 fil rose repere AM22M (+contact) -n°14 fil gris repere 721 (sonde T°C) -n°15 fil bleu repere 722 (sonde T°C) -n°16 fil jaune/vert repere M7215 (masse) -n°18 fil bleu fonce repere BH08M (+permanent) Значит, AM22M(+contact) это какой-то (+)и куда его? 14,15 на датчик температуры, скорей всего за бортом, он на прямую идут к нему или через мозги какие-то? 16 зелено-желтый, по ходу минус, куда его? И 18...BH08M (+permanent) мне вот тоже не понятно((( А 11,12,13 это куда? Ну, я знаю что есть такая прога как: Peugeot schematique у меня не заработала, возможно она очень поможет в моих вопросах. Я все перечислил, может кто раскроет эти секреты, и расскажет что куда?)) Спасибо.
×
×
  • Создать...