Перейти к публикации
Alex84

Alex84

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    308, 1,6 АКПП, Премиум.

Достижения Alex84

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Alex84

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    Поменял форсунку, стало лучше, но не то что должно быть. Остался последний вариант: блок управления двигателем!!!
  2. Alex84

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    Я тоже так подумал, но в этом случаи расход масла увеличился бы, и коптить начала, но у меня этого нет. Свеча чистая без нагара. Как только начинает на холостых троить я глушу двигатель и сразу завожу, и он начинает нормально работать. Я вот этого не понимаю!!! Как это возможно. Ведь если движок троит то он и будет троить независимо от того перезапускаешь ты двигатель или нет. Такое впечатление, что стоит, какая то заслонка когда ты перезапускаешь двигатель она закрывает поступление жидкости в 4-й цилиндр на минут 10, потом опять повторяется заново, затроил заглушил, завел, поехал. Но это ведь не вариант эксплуатации автомобиля. Я вот подумал, может, что с форсункой, переобогощает смесь??? Как это можно проверить???
  3. Alex84

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    У меня точно такая же фигня. Все началось с того момента как я поменял маслосъемные колпачки не в специализированном сервисе. На дилере хотели за замену 80тыс. рублей. Все сервисы в городе обзвонил, никто браться не хотел из-за особенности выставления меток. Итог: при замене загнули впускной клапан 1-го цилиндра. 3 месяца ездил, наслаждался, но вот опять выскочил диполюшен и чек. Я в шоке!!! Обратился к дилеру с диагностикой, как обычно после диагностики мастер дает список тыс. на 60 рублей. Начинаю с простого, Т.к. уже все поменяно до этого, меняю то, что еще не менял, а это электромагнитный клапан фаз ГРМ, стало лучше, но не то. После пару месяцев поисков, выяснилось, что открутился с одной стороны распредвал. Прикрутили, и все стало ОК. Ничего не разбило при этом, повезло, сам видел. Прошел месяц, и началось то, что было написано в начале темы. Только когда у меня начинает троить двигатель, я выкручиваю свечу 4-го цилиндра и она мокрая (в масле). Ставлю другую свечку, завожу и еду без проблем минут 10, потом опять начинается. Такое впечатление, что свечку заливает. Расход масла нормальный, доливаю 1 литр на 2000-3000 км. Пробег 110 000. Не дымит. Что может быть?
×
×
  • Создать...