Перейти к содержимому





icechieff

icechieff

Регистрация: 15 Фев 2010
Online Активность: минуту назад
****-

#146173 Кто Что Катает?

Написано icechieff Вчера, 20:12

А вообще мне ее отдали со всеми патрохами

Красота)


  • 1


#146102 Передняя Подвеска.

Написано icechieff 17 Февраль 2017 - 19:05

У 206CC всего один вариант кулаков, а у простого 206 - аж 3, но одна из них - такая же как и на CC. А в чем дальше различия - х.з.


  • 1


#145908 Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.

Написано icechieff 13 Февраль 2017 - 13:44

Я вообще не знаю что делать. ТО ли попробовать поехать обновить прошивы BSI и прочих, то ли тянуть лампочку в салон от датчика давления масла, например под колпачок, в рестайле же там пусто...


Я в субботу на сдохшем генераторе 70 км с включенными фарами проехал. Да, сигнализировать начал уже с ошибками всеми скопом. 10 км до дома не дотянул...

мы как-то вычисляли, заряженного аккума хватает до 120 км по трассе, правда без фар, с ДХО.


  • 1


#145507 Вентиляция Картерных Газов Ew12J4

Написано icechieff 10 Февраль 2017 - 12:06

После почти месяца мучений, я наконец-то нашел человека у официалов, который нашел штатный комплект подогрева, вот он:

Прикрепленный файл  6336055086.jpg   76,32К   Количество загрузок: 0

Его номер виден на фото.

 

Так что горите в аду те, кто говорил что это колхоз, и прочие.


  • 2


#145501 Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.

Написано icechieff 10 Февраль 2017 - 10:18

Ну теперь прикатывай их потихоньку. 170 ни ни...

Тошню пока, больше 3500 стараюсь не крутить. Думаю так тысячи полторы - две проехать, чтоб точно всё ок.


  • 4


#145487 Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.

Написано icechieff 10 Февраль 2017 - 08:53

Пробег 238000.

Масло ела даже побольше, литра 2 на 10 тыс. Но не дымило ничего.

 Кат я менял летом, но и старый был живой.


  • 1


#145474 Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.

Написано icechieff 10 Февраль 2017 - 07:18

Задумался о существенной промывки,- потому и спрашивал про "лак" внутри. Думаю,- хуже не будет, если пару раз, погоняю летом на Лукойле.

Лак не смыть маслом или промывками.


  • 1


#145454 Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.

Написано icechieff 09 Февраль 2017 - 20:20

Шеф, а вот, "лаковое" покрытие внутри масл.,- зто от перегрева движка ране? Вмиг образоваться не может?

Не, от хренового масла, и не регулярной замены.
 

170,- судя по сообщениям не предел,- повседневность))).

Всё норм, объездная Волочковская вычищена, так что без проблем. Я ж аккуратно)))


170км/ч с женой и 1,5 месячный ребенок, зимой. Жесть :drive:

Рождённый ползать - летать не может)


  • 1


#145417 Не Могу Завести Пежо 307 1,6 2005 109 Л.с Бензин

Написано icechieff 09 Февраль 2017 - 15:20

бери тряпку, и снимай штуцер с рампы, и пусть всё в нее течет, больше никак. Еще на рампе есть клапан, как на колесе, можешь его понажимать.


  • 1


#145415 Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.

Написано icechieff 09 Февраль 2017 - 15:17

 но вот что бы делал, если б не дотянул до АЗС??

Я её уже глазами видел, там было метров 200, всё равно было скользко, и сильно раньше я б не остановился.

 

А теперь для таких ситуаций я буду с собой возить походную газовую плитку - и погреешься и пожрешь)))


  • 2


#145390 Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.

Написано icechieff 09 Февраль 2017 - 12:30

А, обрезал ли направляющую трубку для щупа, как Григорушка для Сибири советует?- Что б чуть-чуть выгоняло масла.

нет, что-то меня смутило, вроде бы я подумал, что щуп будет подвирать.


  • 1


#145377 Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.

Написано icechieff 09 Февраль 2017 - 11:10

я ехал медленно, около 170, а датчик давления проснулся слишком поздно, я когда отмывал утеплитель капота, на нём нашел кусочки вкладышей, их выдуло через щуп.

 

как загорелось давление, я дотянул до заправки, и там уже клина схватил. 

P.S. давайте без демагогий - надо сразу глушить, и т.д. На улице было -33, а в машине еще жена и 1,5 месячный ребенок, как бы я их обогревал?


  • 2


#145365 Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.

Написано icechieff 09 Февраль 2017 - 07:17

Зачётно! Денис, я ещё когда в контакте увидел первую фотку (общий план сверху, где всё в масле) и у меня нарисовался вопрос, а откуда масло то в итоге вышибло?

Так это ж классика 2.2 - замерзла вентиляция картерных газов, и через щуп на выход.

В качестве отягчающих - у меня был стальной бачок маслопомойки (похоже кто-то их прошлых хозяв сварил), а в добавок подогрев, что стоит в коллекторе рядом с заслонкой (к нему еще тонкая трубка подходит) был забит наглухо, еле шилом дырку проковырял в нём.


  • 1


#145348 Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.

Написано icechieff 08 Февраль 2017 - 19:59

Мои новогодние каникулы заканчивались отличной погодой с одной стороны, и полной хренью с другой.

Прикрепленный файл  ygznv6Uu3cQ.jpg   157,47К   Количество загрузок: 10

Прикрепленный файл  dkJZ2SdCx9U.jpg   612,01К   Количество загрузок: 8

 

Так что из Бологово до Питера ехали мы уже на эвакуаторе.

Прикрепленный файл  UlrzEGm2CPY.jpg   181,41К   Количество загрузок: 5

Прикрепленный файл  JvKW2JQtZk0.jpg   111,82К   Количество загрузок: 6

 

Начали разбирать мотор.

Поршни и хон на стенках порадовали

Прикрепленный файл  F6INnz5gQxs.jpg   161,14К   Количество загрузок: 5

 

А вот вкладыши доставляли боль

Прикрепленный файл  hnGozFnpG_s.jpg   445,44К   Количество загрузок: 5

Прикрепленный файл  U8X-8Fz9SeU.jpg   103,84К   Количество загрузок: 5

Прикрепленный файл  UTKS4b74xaU.jpg   96,37К   Количество загрузок: 5

Прикрепленный файл  z4h-BkV8u_w.jpg   137,52К   Количество загрузок: 5

 

3 и 4 шатуны были забракованы, т.к. стали "яйцом". На моё счастье у нашего соклубня Tur607 в заначке нашлись поршни с шатунами.

 

А колено, на моё счастье, пришлось только отполировать.

Сам блок был в поряде, но лаковых отложений - дофига.

Прикрепленный файл  hB8MOZ5Z5lo.jpg   182,45К   Количество загрузок: 6

 

Блок отдали проварить, результат - налицо. Надо сказать, что в Питере отмыть мотор оказалось не такой легкой задачей, в большинстве контор дикий ценник - порядка 7-8 рублей. Мы же через знакомых "завмаг-товаровед" сделали это за рубль.

Прикрепленный файл  C8rJ4w0nFS0.jpg   197,6К   Количество загрузок: 5

 

Поршни в оригинале - Kolbenshmidt.

Прикрепленный файл  cIAJWGKMd38.jpg   147,53К   Количество загрузок: 4

Прикрепленный файл  khj-lgdhXFY.jpg   135,36К   Количество загрузок: 5

 

Их мы тоже отмыли. Средством для мытья, для меня неожиданно, стал порошок для посудомойки)

Прикрепленный файл  Dx7-XLVwQq4.jpg   147,32К   Количество загрузок: 5

Прикрепленный файл  zcx_-ApkHqU.jpg   122,92К   Количество загрузок: 5

 

Кольца поставили Mahle 04017N0.

Прикрепленный файл  ncpGSEleMNs.jpg   159,88К   Количество загрузок: 2

Прикрепленный файл  gEcIzKp-z9w.jpg   96,35К   Количество загрузок: 2

 

Зазоры у колец - сверху старое кольцо, снизу новое.

Прикрепленный файл  wlkwUjYiiWU.jpg   196,53К   Количество загрузок: 2

 

Крупнее. Старое слева и новое справа.

Прикрепленный файл  KzljtDjBTQ0.jpg   119,53К   Количество загрузок: 2Прикрепленный файл  i4hTIeCOe7s.jpg   118,64К   Количество загрузок: 2

 

И начали собирать, новые коренные вкладыши, новые шатунные

Коренные вкладыши поставили Glyco H086/5-STD

А шатунные взяли Glyco 01-4298/4 STD

Прикрепленный файл  2g6XY449Scw.jpg   227,6К   Количество загрузок: 5

 

А вот дальше пришло время головки. И больше всего "удовольствия" доставили воздушные каналы. На первый взгляд, они все продувались компрессором, но при ближайшем рассмотрении

Прикрепленный файл  jBKRMwhtmbk.jpg   117,62К   Количество загрузок: 5

Прикрепленный файл  li_KGCAYNO0.jpg   113,95К   Количество загрузок: 6

 

Пытали отмочить, продуть, но это всё как мертвому припарки. Настала очередь сверла. Сверло - 6мм, длинной минимум 180мм.

Прикрепленный файл  gmL0GFdkgfY.jpg   121,97К   Количество загрузок: 5

Прикрепленный файл  BLOXkweObPI.jpg   136,01К   Количество загрузок: 5

Прикрепленный файл  mCUp7NtG404.jpg   151,13К   Количество загрузок: 4

Прикрепленный файл  _OML0Rwfo90.jpg   148,08К   Количество загрузок: 6

 

Клапаны отчистили, колпачки заменили.

Прикрепленный файл  4sKeC4QBi-8.jpg   166,81К   Количество загрузок: 6

Прикрепленный файл  i-o6LPReQm0.jpg   131,67К   Количество загрузок: 6

Прикрепленный файл  1nPTaj37YII.jpg   188,5К   Количество загрузок: 6

 

Дальше ничего особенно интересного, просто немного фоток про метки на распредах, положение распредов

Прикрепленный файл  du4YoHKfd5s.jpg   205,58К   Количество загрузок: 6

Прикрепленный файл  fylC5_ThZMk.jpg   184,29К   Количество загрузок: 6

Прикрепленный файл  HLBatlEmSTQ.jpg   172,04К   Количество загрузок: 7

Прикрепленный файл  xvkJj4WVAS0.jpg   184,63К   Количество загрузок: 6


  • 7


#145158 Корректировка Спидометра!

Написано icechieff 06 Февраль 2017 - 19:51

Темку подниму! Но сразу подниму руки! Скрутить не надо. Можно как то откорректировать показания приборов. Спидометра, и показания прибора уровня топлива. Или это проблематично.  До меня переделали панель на светодиоды. Снимали стрелки. Ну и теперь расхождения с реальностями.

снять стекло с приборки, и переставить стрелки в нормальное положение. только так. А еще можно на клей их посадить, т.к. бывает соскакивают.


  • 1





Яндекс.Метрика