Перейти к публикации

Капролоновые Втулки... Никогда!


екатерина123456
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я создаю эту тему, чтобы никто больше не попался на мошенников, которые по всему интернету предлагают поставить капролоновые стулки на заднюю балку пежо, вместо полноценного ремонта. Я купилась на хорошую рекламу и то, что стоят они недорого, по сравнению с покупкой балки. Я позвонила, ответил Лев, он готов был переслать эти втулки- комплект стоил 1800х2=3600, но как вариант, у него есть двое мастеров, у которых втулки были в наличии и можно обратиться к ним. Он смской отправил мне телефоны мастров и мы с мужем поехали в сервис в город Зарайск, так как мастер из Москвы не смог. Мастера из Зарайска звали Владимир. За 3 часа он все поставил, сказал, что все теперь будет хорошо, взял 7 тысяч(из них 3600 за обе втулки).

 

Через месяц эксплуатации(езда по Москве с 2 детьми до магазина) зад у машины просел. Какое-то время я ей не пользовалась и вот отвезли мы ее в сервис.

Я выкладываю фото всех запчастей, которые мастер снял с балки, в том числе втулок: во-первых этот урод поставил вместо 2 втулок одну, а на второй стороне стоял развалившися подшипник. При торможении у меня "вело" зад и так ездить было просто опасно!!! Втулка же была стерта вклочья,от нее остались ошметки, хотя гарантия на нее была 10000 км, как говорил Лев.

Во-вторых он никак не подготовил поверхность пальцев, они все были в ржавчине, в царапинах.

А в -третьих, как сказал наш мастер, эти втулки для работы должны постоянно смазываться, а в пежо это не предусмотрено. Про смазку нам никто ничего неговорил.

И втулка "работает" только на один вид нагрузки,в отличие от подшипника, который напальце вращается. Машина на кочках как деревянная телега.

 

Никогда не ставьте это г*вно, никогда не обращайтесь к Льву, мастерам Владимиру(Зарайск) и Юрию (Москва). Телефоны- 7-921-716-44-56, 7-926-389-31-25, 7-925-517-75-93

 

http://s018.radikal.ru/i526/1408/7e/d5c7e034e581.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1408/13/d5b51130e436.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1408/ff/dcf5cd1147f7.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1408/98/9908ee160291.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1408/0c/c59c7e892e3d.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1408/76/efd800a12882.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки сюда заливайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит хаять втулки, а просто мастеру по всей харьковской области чтоб живого места не осталось как от втулок. Пальцы по фото не сильно изношены и очень даже хорошие. Надо было просто всё хорошо сделать, а именно установить 4 втулки по 2 штуки на палец ( ценник идёт за 4 штуки, а как правило они стоят дороже чем 3600р по крайней мере в интернете) но думаю если сказали 3600р то имеется в виду весь комплект на оба пальца и никак иначе----- тут видим уже развод. Далее по времени ремонта , за 3 часа ну просто не возможно всё разобрать, притереть втулки, набить смазки и собрать обратно врезав пресс маслёнки, собственно как и получилось за 3 часа одна сторона которая на тяп ляп сделана и смазки вообще не наблюдается.

Другу сделали на пежо 206 , делали сами , правда не капролон , но почти то же самое, он отъездил пол года и продал знакомым они уже год почти отъездили никаких проблем только недавно напрессовали смазки и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит хаять втулки, а просто мастеру по всей харьковской области чтоб живого места не осталось как от втулок. Пальцы по фото не сильно изношены и очень даже хорошие. Надо было просто всё хорошо сделать, а именно установить 4 втулки по 2 штуки на палец ( ценник идёт за 4 штуки, а как правило они стоят дороже чем 3600р по крайней мере в интернете) но думаю если сказали 3600р то имеется в виду весь комплект на оба пальца и никак иначе----- тут видим уже развод. Далее по времени ремонта , за 3 часа ну просто не возможно всё разобрать, притереть втулки, набить смазки и собрать обратно врезав пресс маслёнки, собственно как и получилось за 3 часа одна сторона которая на тяп ляп сделана и смазки вообще не наблюдается.

Другу сделали на пежо 206 , делали сами , правда не капролон , но почти то же самое, он отъездил пол года и продал знакомым они уже год почти отъездили никаких проблем только недавно напрессовали смазки и всё.

 

Я и говорю, что эти люди мошенники!

Мне обещали минимум 10000 км на них, прошла от силы 500 км, заплатили за комплект 2 штуки, а поставили только на правый бок, а то, что я могла разбиться на такой машине- по барабану...и за работу он взял полную сумму! Я не так езжу, чтобы за месяц от этой втулки остались лохмотья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо просто всё это взять и ехать к установщику, и прямо в рожу сунуть эти втулки. Не захочет вернуть деньги, сказать что идёте в суд. Кстати ресурс втулок намного больше чем 10000, у подшипников если я не ошибаюсь 50000, а при правильной эксплуатации т.е. своевременной смазке через прессмаслёнки (ну примерно раз в 2 года хотябы) втулки практически вечные да и подшипники при смазке дольше ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо просто всё это взять и ехать к установщику, и прямо в рожу сунуть эти втулки. Не захочет вернуть деньги, сказать что идёте в суд. Кстати ресурс втулок намного больше чем 10000, у подшипников если я не ошибаюсь 50000, а при правильной эксплуатации т.е. своевременной смазке через прессмаслёнки (ну примерно раз в 2 года хотябы) втулки практически вечные да и подшипники при смазке дольше ходят.

 

В этой фирме все делается без документов, на втулки никаких чеков, у мастера тоже никаких документов...Мы несколько дней назад были у мастера, которого посоветовал знакомый, он недорого сделал балку, там теперь стоят новые пальцы, новые подшипники- все сверкает и звенит. А старые детали я специально взяла, чтобы показать всем что это такое. Наш мастер считает, что втулками нельзя ремонтировать, это "способ починить машину, чтобы доехать до ближайшего сервиса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого своё мнение, но с мастером я не соглашусь.

поддержу, если все грамотно сделать переживет не один подшипник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так ключевое - ДОЛЖНЫ БЫТЬ пресс масленки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по фото прессмасленки вряд ли бы помогли, ключевое в данной проблеме

[Peugeot-Club.net] - 250px-66548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по фото прессмасленки вряд ли бы помогли, ключевое в данной проблеме

:laugh2: :laugh2: :laugh2: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу спецом зарегался, чтобы отписать .

Смылс такой, у сестры загремела задняя балку, ну понятно нужен ремонт балки, а что делать авто не молодое пыжик 206. Да и болячка известна. повникали и тут и по другим профильным форумам, как вариант поставить капролоновые втулки, тема вроде известная. Закупили у citr-pego.nethouse.ru оплатили, приехало, тут безвопросов. Вопросы начались при осмотре пациента. Даже на внешний вид видна топорная работа, дядявася во вторую смену лабал... Шозанах думаю, дай промеряю и что бы вы думали :laugh2:

Отмеряли похоже простой линейкой тоже, как в длинну, так и диаметр. Короче не буду растекаться мысль по древу, вот фоты там всё есть, а то налетят ща "представители" начнут обвинять.

 

6f152e354ae4c1fdf889ce420242d38a01c135caf54e23b4f343014769661241.jpg b5d1ec8de997c574984f72d4a63238ba846df2a0345590d4c13f2d162e7c362a.jpgc51b35e32416b0e1bc34af1d6dc9cce44d9c0af86c827a661d0b6bfe1d4a8b8f.jpg 6ad3f83574a6f90369d7a05d550dac23a4c8e20fe0053a5406a31ea309636c70.jpg

 

П.С. завтра позвоню и отпишу им, ещё посмотрю, что ответят.

Изменено пользователем Rom4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там совсем другой производитель, он то тут причём? Да и там я вижу капролон вообще и про размеры ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rom4ik, так и мы не книга отзывов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. завтра позвоню и отпишу им, ещё посмотрю, что ответят.

Позвонил, пообщался. Как услышали, что с претензией тон поменялся на глазах. Дам ы всё прислали, что просили, да вот унас записано. В итоге договорились, что я отсылаю им эти втулки назад, а они мне пришлют другие...ТАДА... за МОЙ счёт. Т.е. они накосячили, а должен 3 раза туда обратно пересылку оплатить.

А может и они вообще от берлинги какого нить втулки впарили. Типа "пипл схавает", ну уж нет, не на того нарвались. Я это так не оставлю, ждите дальнейших сообщений с "линии фронта".

Изменено пользователем Rom4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на втулках с лета.Ставил сам.Пальцы менял,и рычаги пришлось втулить,разбиты были.Масленки врезаны.Пока не люфтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на втулках с лета.Ставил сам.Пальцы менял,и рычаги пришлось втулить,разбиты были.Масленки врезаны.Пока не люфтит.

Что с втулками на данный момент? Сколько прошли? Как ведет себя подвеска, мягкая или жесткая? Ну и еще какой нибудь информации подкиньте. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на втулках с лета.Ставил сам.Пальцы менял,и рычаги пришлось втулить,разбиты были.Масленки врезаны.Пока не люфтит.

А сейчас как обстоят дела? Очень интересно! Очень!! Мне требуется такой же ремонт балки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я создаю эту тему, чтобы никто больше не попался на мошенников, которые по всему интернету предлагают поставить капролоновые стулки на заднюю балку пежо, вместо полноценного ремонта. Я купилась на хорошую рекламу и то, что стоят они недорого, по сравнению с покупкой балки. Я позвонила, ответил Лев, он готов был переслать эти втулки- комплект стоил 1800х2=3600, но как вариант, у него есть двое мастеров, у которых втулки были в наличии и можно обратиться к ним. Он смской отправил мне телефоны мастров и мы с мужем поехали в сервис в город Зарайск, так как мастер из Москвы не смог. Мастера из Зарайска звали Владимир. За 3 часа он все поставил, сказал, что все теперь будет хорошо, взял 7 тысяч(из них 3600 за обе втулки).

 

Через месяц эксплуатации(езда по Москве с 2 детьми до магазина) зад у машины просел. Какое-то время я ей не пользовалась и вот отвезли мы ее в сервис.

Я выкладываю фото всех запчастей, которые мастер снял с балки, в том числе втулок: во-первых этот урод поставил вместо 2 втулок одну, а на второй стороне стоял развалившися подшипник. При торможении у меня "вело" зад и так ездить было просто опасно!!! Втулка же была стерта вклочья,от нее остались ошметки, хотя гарантия на нее была 10000 км, как говорил Лев.

Во-вторых он никак не подготовил поверхность пальцев, они все были в ржавчине, в царапинах.

А в -третьих, как сказал наш мастер, эти втулки для работы должны постоянно смазываться, а в пежо это не предусмотрено. Про смазку нам никто ничего неговорил.

И втулка "работает" только на один вид нагрузки,в отличие от подшипника, который напальце вращается. Машина на кочках как деревянная телега.

 

Никогда не ставьте это г*вно, никогда не обращайтесь к Льву, мастерам Владимиру(Зарайск) и Юрию (Москва). Телефоны- 7-921-716-44-56, 7-926-389-31-25, 7-925-517-75-93

 

http://s018.radikal.ru/i526/1408/7e/d5c7e034e581.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1408/13/d5b51130e436.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1408/ff/dcf5cd1147f7.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1408/98/9908ee160291.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1408/0c/c59c7e892e3d.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1408/76/efd800a12882.jpg

Пальцы нужно подготавливать,та к же как и рычаги. Для смазки делаются прес масленки,а втулки вытачиваются по конкретному размеру,т.к. износ пальцев и рычагов везде разный,мне кажется это даже понимает человек не имеющий отношения к автомобилям. Втулки спокойно ходят и по 100000,вопрос к тому кто делал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...