Перейти к публикации

Ошибка Engine Management System


plan905
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Двигатель 2.0 140л.с. Пежо 307сс 2006 г. ресталинг
Расход в городе 12 литров при средней скорости 30 км-ч . (без кондиционера) с кондиционером 17

Всем привет) прошу Вас помочь мне с пежо 307 сс. Купил на прошлой недели себе это чудо, доволен и счастлив. Но… Сердце у автомобиля (двигатель) что-то хандрит, а от этого хандрит меня, аж спать не могу спокойно. Симптомы по порядку.
Купил я авто в Тольятти и отправился на нем в Пензу 400 км полет нормальный. За 5 км от дома загорелась ошибка Engine management system и faulty depollution system faulty машина начала дергать и ехать со скоростью не более 5 км ч. Остановился на обочине заглушил-завел, ошибка осталась машина поехала, двигатель работает не ровно, обороты плавают, машину потрясывает. На сл. утро, завелась нормально без ошибок, когда нагрелась (км через 10) снова такая же ошибка, снова толчки. Заметил еще что стрелка температуру ОЖ мечется как угорелая, ее диапазон от 70 до 105. В итоге выдавило уплотнительное кольцо, убежал антифриз. Доехал до ближайшего ТО подливая воды: уплотнительные кольца заменили, антифриз налили, сказали, что датчик температуры сломан его заменили. Ошибка сохранилась, стрелка температуры мечется, машина в пробках нагревается до красной зоны.
И часть 2. Что я заметил, если поднять капот и прислонить ухо с права к двигателю отчетливо слышно, как что-то шипит, похоже на то, как скапливается какая то часть воздуха и выходит, получается так пшш – пшш – пшш.
И двигатель теперь потрясывает всегда и обороты плавают всегда и на холодном и на горячем. В движении все ОК кроме расхода.
Кстати, еще заметил, что на холостом ходу, лампа освещения салона моргает в такт двигателю.


По диагностике добавлю: два раза был на диагностике в разных ТО
До того, как потек антифриз и все залил: была ошибка опережения зажигания, предложили поменять ремень и ролики, но я его менял только 1500 км назад. Второй раз не стал менять
После того как потек антифриза: ошибка плохая масса, я думаю это из за антифриза.

Пожалуйста помогите советом) Всем респект))

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем решилось хоть? у меня такая же проблема. летом в машине загорелся engine management system и педаль перестала слушаться мою ногу, обороты колебались 1200-1500. стояла все лето, недавно погода стала -5, я пошел ее заводить, и вот те на, она завелась и не вылезли ошибки, педаль стала слушаться ногу, обороты набирались, я счасливый поехал кататься. но не далеко уехал, как только температура становится около 90, загорается ошибка и отключается педаль газа, заслонка не открывается.

что я уже сделал- я поменял термопредохранитель, поменял свечи, катушка рабочая, резинки на ней тоже.

у меня есть подозрения на термостат, т.к. он не родной, у меня на диагностике показывает ошибку.

и последнее, как остывает - так сразу ездит, как нагревается - конючит. пытался ездить с включенным кондеем, хватает на чуть дольше, потом все так же отключается и выдает ошибку.

про расход средний пишет 17.2

двигатель ew10a 2.0 2006

а насчет лампы освещения салона, то у меня еще и бортовой комп яркость моргает в такт работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрели диагностикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грм перескакивает на несколько зубов как нефиг делать

и начинает трещать очень громко если только это так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня та же беда. двс kfu ET3J4 1.4. ушла в аварийный режим и не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...